Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План составления отчета по практике




ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

 

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента в банке, в котором была пройдена практика, описание отдельных банковских операций согласно программе практики.

Содержание отчёта включает в последовательном изложении:

1. Дневник прохождения практики, заверенный руководителем практики от банка.

2. План прохождения практики, согласованный с руководителем практики от банка.

3. Отзыв-характеристику, заверенную руководителем практики;

4. Отчёт, который состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Главы должны содержать:

1) Описание полученного опыта практической работы по специальности «Банковское дело» на основе исполнения поручений руководителя практики.

2) Описание индивидуального профессионального задания по предложенной тематике;

3) Практические расчеты по теме индивидуального задания.

Заключение должно содержать:

- собственные впечатления и выводы;

- описание проблем, возникающих в ходе выполнения практики;

- предложения по улучшению процесса организации практики;


Список литературы должен включать:

- Основную литературу;

- Дополнительную литературу;

- Законодательно-нормативные акты;

- Электронные и интернет ресурсы.

Приложения, должны состоять из:

- бланковых документов, оформленных от руки (не менее 3-х);

- таблиц;

- схем;

- графиков и/или диаграмм;

- копий банковских документов (образцы), не разглашающих банковской тайны;

- расчетов и описаний по индивидуальному заданию.

 

Отчет должен быть аккуратно оформлен, прошнурован, страницы пронумерованы. Титульный лист оформляется согласно образцу.

Отчет по практике составляется на листах формата А4 и должен содержать:

- титульный лист, который должен содержать место практики и период прохождения;

- дневник практики;

- теоретическая часть (тема индивидуального задания);

- практическая часть (оформленные бланковые документы и решение заданий);

- заключение руководителя практики от банка с рекомендуемой оценкой (отзыв-характеристика);

- выполнение задания практики.

Отчет должен содержать 25 машинописных листов, шрифт – 12 кегль, межстрочный интервал – 1,5.

 


 

Содержание

 

Введение……………………………………………………….3

1. Организация деятельности коммерческого банка ……. (название банка)……………………………………..………...4

1.1 Безопасность деятельности банка………………………..4

1.2 Организационная структура …………………………..…..

1.3 Организация учетно-операционной работы в учреждении банка………..………………………………………………...….

 

2. Индивидуальное задание: «…….» (по выбранной теме со стр. 18-19), например: «Организация кассовых операций» или «Депозитные операции» и др.

 

3. Задание по практике…………………………………………

3.1 Анализ деятельности (показатели деятельности, графики, диаграммы, сравнительные значения) ……………………

3.2 Практические расчеты (примеры расчетов или ситуационные задачи по выбранной теме индивидуального задания) ……………..……………………………………………….

3.3 Решение задач (задания из методического пособия, стр. 19-20)…………………………………………………...………..

Заключение………………………………………….…………..

Список литературы……………………………………………..

Приложения……………………………………………………..

 

При составлении плана допускаются изменения и дополнения в содержании отчета с учетом особенностей прохождения практики, но структура работы должна соответствовать (введение, 3 главы, пункты, заключение, список литературы и приложения).

 


Критерии оценки отчетов по практике

Оценка Критерии
  Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Индивидуальное задание и задание по практике (задачи) выполнены. Приложены банковские документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
  Изложение материалов полное, последовательное, в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
  Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
  Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.