КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идентификация лакокрасочных материалов, предложенная С. А. Вилковой, может рассматриваться как пример работы эксперта (см. далее табличный материал)
Будем помнить, что номенклатура показателей аутентичности (подлинности) товара и методы их оценки разработаны не для всех товарных групп бытовой химии, а это затрудняет выявление фальсификаций. В нормативной документации (например, ГОСТ на однородные товарные группы) не прописаны состав и свойства отдельных наименований товаров, а образцы для сравнения (эталоны) чаще всего отсутствуют. Ситуация упрощается для товаров с узким ассортиментом. Например, в ГОСТ Р 51692— 2000 «Олифы. Общие технические условия» даны значения показателей качества для пяти олиф с указанием методов их определения.
Экспертиза ПКТ товаров Парфюмерная жидкость во флаконах должна быть однородной и прозрачной. Небольшое помутнение, допустимое при температуре ниже 5°С, должно исчезать при ее повышении. Флаконы должны быть без дефектов, ухудшающих внешний вид изделия. Контроль качества проводят выборочно. Парфюмерные товары подлежат обязательной сертификации, введенной с 1994 г. Маркируются парфюмерные изделия в соответствии с ГОСТ Р 57391-99. Информация для потребителя: наименования изделия, наименование страны-изготовителя и фирмы изготовителя с указанием юридического адреса, информация об обязательной сертификации, месяц и год выработки, состав, объем продукции, обозначение стандарта, срок хранения, штриховой код товара. Наименование изделия на лицевой стороне этикетки, остальные обозначения - на футляре изделия. Внешнему виду флакона и упаковке уделяют большое внимание, так как это влияет на качество изделия. Хранят духи, туалетные воды, одеколоны при температуре от 5 до 25°С, в крытых складских помещениях, хорошо проветриваемых, при относительной влажности 65-70% парфюмерные товары не должны подвергаться воздействию солнечного света и находится вблизи отопительных приборов. Они имеют срок годности. В течение 3 месяцев после розлива во флаконы духи созревают.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |