КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины
Цели и задачи дисциплины Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов 2 курса МИППС, 3 курса ЗФО по направлению подготовки 311600.62 – «Реклама и связи с общественностью», квалификация «бакалавр»
Новороссийск Сост.: Л.А. Тарханова
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет» и предназначена для студентов по направлению подготовки 311600.62 – «Реклама и связи с общественностью», уровень подготовки: бакалавр.
Методические указания рассмотрены и утверждены методическим советом Новороссийского политехнического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет», протокол № 1 от 31.08.2014.
Основные цели курса: ознакомить студентов с основными функциями и технологиями работы специалистов по связям с общественностью на внешнеэкономических, внешнеполитических рынках и определить роль и место PR-технологий во внешнеэкономической деятельности организации и региона. Задачами дисциплины является вооружить будущих специалистов практическими навыками в области работы на внешнеэкономических рынках, научить их использованию PRтехнологий в процессе практической деятельности. Целью изучения дисциплины «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций: - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3) - Способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4); - обладать базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7); - обладать базовыми навыками медиапланирования (ПК-8). - способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12) - Владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35) В результате изучения дисциплины студент должен знать: особенности коммуникационной деятельности во внешнеполитической сфере. Структуру и содержание коммуникации в различных направлениях ВЭД. Коммуникационные модели, используемые во внешнеполитической сфере, принципы и нормы межкультурной коммуникации. Уметь применять освоенные знания на практике владеть: - традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности; - приемами и методами разработки эффективных рекламных решений, программными средствами оптимизации творческого процесса, методами критического анализа рекламных материалов; - методами коммуникации в кросс-культурном пространстве.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |