Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как вы оцениваете дальнейшее существование сети «Буква»?




Минусы

Плюсы

Страшилка №3: Газ опасен!

P.S. А Вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает?

Страшилка № 2: Газ вреден для мотора!

ПРОГАР КЛАПАНОВ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Действительно, при эксплуатации систем предыдущих поколений, такое явление имело место быть. При самостоятельной регулировке водителями качества смеси (богаче-беднее), для снижения расхода газа, смесь принудительно «обеднялась». При работе двигателя на обедненной смеси, температура в камере сгорания критически поднималась (эффект газосварки) и при регулярной работе в таком режиме клапаны, а не редко и детали цилиндро-поршневой группы, действительно прогорали.

При установке системы 4 поколения, это исключено. Качество смеси контролируется компьютером, а сопоставимый с бензином уровень расхода газа достигнут за счет метода точного дозированного впрыска в камеру сгорания. Водитель физически не имеет возможности повлиять на данный процесс без специального оборудования и программного обеспечения. По Вашему желанию, мы дополнительно можем установить систему принудительной смазки и охлаждения клапанов. Данная система, за счет дополнительного добавления специального масла к горючей смеси, обеспечивает охлаждение и смазку клапанов на самых критических режимах работы двигателя. Это особенно актуально для автомобилей, двигатели которых оборудованы системами турбонаддува.

 

 

Две топливные системы в автомобиле ведут к усложнению конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов, то, безусловно, можно довести свой автомобиль до аварийного состояния. Собственно, трещина на старом бензиновом шланге ничуть не менее опасна, чем трещина на газовой магистрали. Сигарета, закуренная в салоне, к взрыву не приведет, а газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар. Даже обрыв магистральных трубок не вызовет значительной и пожароопасной утечки. Случаи повреждения газовых баллонов при аварии неизвестны – это самая прочная часть автомобиля.

 

Итак, можно кратко подвести итоги и для облегчения выбора сгруппировать плюсы и минусы:

 

 

- Исключена детонация в любом режиме работы двигателя;

- Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь - равномернее распределяется по цилиндру, улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише;

- Газ не разжижает моторное масло, срок его службы можно увеличить;

- Уменьшается износ цилиндропоршневой группы;

- Две топливных системы (газ/бензин) увеличивают надежность автомобиля – маловероятно, что они выйдут из строя одновременно.

 

 

- Две топливные системы усложняют конструкцию и ее обслуживание;

- При использовании дешевых систем ГБО страдает динамика;

- Газовый баллон занимает немало места;

– Принимая во внимание, что сеть отказалась от нерентабельных магазинов, сократив общее количество площадок до того уровня, которым они в состоянии управлять, я думаю, им ничто не мешает стать эффективной структурой. Магазины «Буква» могут быть вполне эффективны по входящим условиям, которые им предоставили ключевые партнеры, с учетом цены, расположения, людей, которые там работают. Конечно, всегда есть внутренние вопросы и проблемы, и на это влиять тяжело. Но я считаю, что основания для того, чтобы сеть «Буква» работала и развивалась, есть. Вернее, я на это надеюсь и рассчитываю, но все зависит от менеджмента, акционеров сети. Мы приняли решение работать с ними и поддерживать их.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.