КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендованной литературы к лекции. Вопросы по теме лекции № 14-15
Рефераты Вопросы по теме лекции № 14-15 · Перечислите основные модели финансирования сферы культуры и искусства в индустриально развитых государствах. · По каким каналам осуществляется поддержка культуры и искусства из государственного бюджета? · На какие секторы разделяется отрасль культуры и культурно - досуговой деятельности? · Перечислите основные источники финансирования деятельности в сфере культуры. · Перечислите основные модели финансирования в социально-культурной сфере. Задания для самостоятельной работ по теме лекции № 14-15. 1. Раскройте три основные модели финансирования сферы культуры и искусства в индустриально развитых государствах: Государство – вдохновитель, Государство – патрон, Государство – архитектор. 2. Романская модель финансирования. 3. Германская модель финансирования. 4. Британская модель финансирования. 5. Американская модель финансирования. 6. Фандрайзинг. 7. Благотворительная деятельность в сфере культуры за рубежом, спонсорство, меценатство. 1. Финансирование социально-культурной сферы за рубежом. 2. Социально-культурная деятельность религиозных организаций.
Электронные ссылки: · http://www.bestreferat.ru/referat-217665.html · http://nashaucheba.ru/v61373/дуликов_в.з._социально-культурная_работа_за_рубежом · http://knowledge.allbest.ru/finance/2c0b65635a2ad78b5d53b88421206d37_1.html · http://www.be5.biz/ekonomika1/r2009/2275.htm
1. Библиотеки за рубежом. М., 1998 2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994 3. Василькова Ю.В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: ACADEMIA, 2000. 4. Волобуев В.А. Основные концепции искусства в западноевропейской эстетике: Монография. М.: МГУКИ, 2001 5. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика. М., 1998. 6. Диянская Г.П. Библиотеки для слепых за рубежом: Аспекты обеспечения равного доступа к информации / Мин-во культуры РФ; Рос. гос. б-ка для слепых. М. 7. Доронкина Е.Г. Проблемы профессиональной подготовки кадров сферы досуга: зарубежный опыт // Социально-культурная деятельность: проблемы, поиски, перспективы: Сб. статей МГУКИ. М., 1999. 8. Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы/ Пер. с англ. М.: АО Аспект-Пресс, 1995 9. Дуликова В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом: Уч. пособие. М.: МГУКИ, 1999. 10. Зарубежный и отечественный опыт социальной работы: Уч.-метод. Пособие. М.: МГУКИ, 1999. 11. Иванова Г.А., Чудинова В.П. Библиотечная работа с детьми за рубежом: Уч. пособие. М.: МГУКИ, 1999. 12. Киселева Т.Г. Глобализация общества и культура мира. М.: МГУКИ, 2002. 13. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. М., 1992. 14. Кротова Ю.Н. Педагогика досуга в англоязычных странах: Уч. пособие. СПб, 1994. 15. Романов И.Н. Религиозно-культурные традиции в современном информационном пространстве: Уч.-метод. пособие. М.: МГУКИ, 2000. 16. Социальная работа за рубежом: Уч. пособие. Волгоград: Волгогр. гос.ун-т, 2001. 17. Теория и практика досуговой деятельности за рубежом: Метод. Рекомендации по спецкурсу для студентов ф-та культуроведения/Сост. Е.Г. Доронкина. М.: МГУК, 1997. 18. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. В 2-х т. Москва-Тула, 1993.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1089; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |