Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 2015 года




ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Сущность и назначение социальной работы за рубежом.

2. Социальная работа и ее роль в решении социально-культурных проблем.

3. Основные цели социальной работы.

4. Досуг как ключевая доминанта культурной политики за рубежом.

5. Основные тенденции развития европейской культурной политики.

6. Финансирование сферы культуры и искусства за рубежом.

7. Зарубежные модели досуга (Е.Г.Доронкина).

8. Рекреационно-досуговая деятельность на местном уровне.

9. Зарубежный опыт организации туристической деятельности.

10. Культурно-досуговая деятельность с людьми «третьего возраста».

11. Традиции социального воспитания за рубежом.

12. Школа как центр «цивилизованного общества».

13. Добровольные объединения детей и молодежи.

14. Культурный досуг молодежи за рубежом.

15. Специфика подготовки специалистов культурно-досуговой деятельности.

16. Художественно-эстетическое направление в общественно-государственной системе образования.

17. Общественно-государственная политика в сфере досуга.

18. Парки как ведущие центры досуга.

19. Влияние форм досуга на творческое развитие личности.

20. Молодежные программы в сфере культурной политики.

21. Основные направления реализации потенциала досуга в англоязычных странах.

22. Скаутское движение. История. Цели. Задачи.

23. Специализированные формы досуга от античности до наших дней.

24. Зрелищные формы досуга в древности.

25. Театрализованные формы досуга XYI – XYII вв.

26. Организация и осуществление рекреационной деятельности в учреждениях клубного типа.

27. История формирования рекреационной сферы в США.

28. Государственное регулирование в сфере рекреационного обслуживания.

29. Основные формы работы частного сектора.

30. Общественно-добровольные формирования в составе рекреационной сферы в США.

31. Основная концепция досуга и рекреации за рубежом.

32. Школа как центр общинного (школьного) воспитания.

33. Молодежные формы досуга.

34. Организация работы за рубежом с инвалидами.

35. Глобализация как тенденция современного мира.

36. Роль Совета Европы в развитии интеллектуального сотрудничества в области науки, культуры, образования и коммуникаций.

37. Основные направления в сфере образования, сохранения всемирного природного и культурного наследия, международное культурное сотрудничество.

38. Ассамблеи по решению вопросов культурной политики.

39. Роль государственных органов социально-культурной деятельности при правительстве.

40. Взаимосвязь социальной работы и культурно-досуговой деятельности

 

Dist_Course_ Modul

 

Ведущий: Халикова Лилия Рашитовна, доцент кафедры психологии, к. пед. н.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.