КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апреля 2015 года
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Сущность и назначение социальной работы за рубежом. 2. Социальная работа и ее роль в решении социально-культурных проблем. 3. Основные цели социальной работы. 4. Досуг как ключевая доминанта культурной политики за рубежом. 5. Основные тенденции развития европейской культурной политики. 6. Финансирование сферы культуры и искусства за рубежом. 7. Зарубежные модели досуга (Е.Г.Доронкина). 8. Рекреационно-досуговая деятельность на местном уровне. 9. Зарубежный опыт организации туристической деятельности. 10. Культурно-досуговая деятельность с людьми «третьего возраста». 11. Традиции социального воспитания за рубежом. 12. Школа как центр «цивилизованного общества». 13. Добровольные объединения детей и молодежи. 14. Культурный досуг молодежи за рубежом. 15. Специфика подготовки специалистов культурно-досуговой деятельности. 16. Художественно-эстетическое направление в общественно-государственной системе образования. 17. Общественно-государственная политика в сфере досуга. 18. Парки как ведущие центры досуга. 19. Влияние форм досуга на творческое развитие личности. 20. Молодежные программы в сфере культурной политики. 21. Основные направления реализации потенциала досуга в англоязычных странах. 22. Скаутское движение. История. Цели. Задачи. 23. Специализированные формы досуга от античности до наших дней. 24. Зрелищные формы досуга в древности. 25. Театрализованные формы досуга XYI – XYII вв. 26. Организация и осуществление рекреационной деятельности в учреждениях клубного типа. 27. История формирования рекреационной сферы в США. 28. Государственное регулирование в сфере рекреационного обслуживания. 29. Основные формы работы частного сектора. 30. Общественно-добровольные формирования в составе рекреационной сферы в США. 31. Основная концепция досуга и рекреации за рубежом. 32. Школа как центр общинного (школьного) воспитания. 33. Молодежные формы досуга. 34. Организация работы за рубежом с инвалидами. 35. Глобализация как тенденция современного мира. 36. Роль Совета Европы в развитии интеллектуального сотрудничества в области науки, культуры, образования и коммуникаций. 37. Основные направления в сфере образования, сохранения всемирного природного и культурного наследия, международное культурное сотрудничество. 38. Ассамблеи по решению вопросов культурной политики. 39. Роль государственных органов социально-культурной деятельности при правительстве. 40. Взаимосвязь социальной работы и культурно-досуговой деятельности
Dist_Course_ Modul
Ведущий: Халикова Лилия Рашитовна, доцент кафедры психологии, к. пед. н.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |