Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение среднего динамического и максимального динамического воздействия от колеса на рельс




 

Максимальная динамическая нагрузка от колеса на рельс определяется по формуле:

 

,

 

где - нормирующий множитель, определяющий вероятность события, т.е. появления максимальной динамической вертикаль­ной нагрузки, ;

- среднее квадратическое отклонение динамической вертикаль­ной нагрузки колеса на рельс;

- среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, кг.

 

Среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, , определяется по формуле:

,

 

где - статическая нагрузка колеса на рельс, кгс;

- среднее значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения экипажа, кгс.

определяется по формуле:

,

 

где - динамическая максимальная нагрузка колеса на, рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, кгс.

Динамическая максимальная нагрузка колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения определяется, как:

 

,

 

где - приведённая к колесу жёсткость рессорного подвешивания, кгс/мм;

- динамический прогиб рессорного подвешивания, мм.

 

Среднее квадратическое отклонение динамической вертикаль­ной нагрузки колеса на рельс, , определяется по формуле:

 

,

 

где - среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения.

 

определяется по формуле:

 

- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс" от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, кг.

 

,

 

где - коэффициент, учитывающий влияние на образование динамической неровности пути типа рельса и шпал, рода балласта, масс пути, и колеса, участвующих во взаимодействии;

- расстояние между осями шпал, см;

- модуль упругости подрельсового основания, кг/см2;

- коэффициент относительной жёсткости подрельсового основания и рельса;

- отнесенный к колесу вес необрессоренных частей, кгс;

- среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, кгс;

- скорость движения, км/ч.

- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, воз­никающих из-за непрерывных неровностей на поверхности катания колес, кг.

 

Для локомотива летом: =1528,81 кг

Для локомотива зимой:

=1822,74 кг

Для вагона летом:

=1122,62 кг

Для вагона зимой:

=1338,46 кг

 

определяется по формуле:

 

,

где - коэффициент, учитывающий отношение необрессоренной массы колеса и участвующей во взаимо­действии массы пути;

- модуль упругости подрельсового основания, кг/см2;

- скорость движения, км/ч;

- отнесенный к колесу вес необрессоренных частей, кг;

- диаметр колеса, см;

 

- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной массы, воз­никающих из-за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей, кг.

 

Для локомотива летом: =155,13кг

Для локомотива зимой: =181,58кг

Для вагона летом: =82,75кг

Для вагона зимой: =99,03кг

 

определяется по формуле:

 

,

 

где - коэффициент, учитывающий отношение необрессоренной массы колеса и участвующей во взаимо­действии массы пути;

- модуль упругости подрельсового основания, кг/см2;

- коэффициент относительной жёсткости подрельсового основания и рельса.

 

Летом: =3642,02 кг

Зимой:: =5177,15 кг

Расчетные характеристики сводим в таблицу 3

Таблица 3: «Расчетные характеристики»

Величина Локомотив Вагон
зима лето зима лето
Ppmax 1976,64  
Ppcp 1482,48  
Pcp 12982,48  
Sp 158,13 244,16
Sнп 1528,81 1822,74 1122,62 1338,46
Sннк 155,13 181,58 82,75 99,03
Sинк 3642,02 5177,15 3642,02 5177,15
S 1745,95 2172,29 1410,54 1789,01
Pmaxдин 17347,36 18413,21 20515,35 21461,52

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.