КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение среднего динамического и максимального динамического воздействия от колеса на рельс
Максимальная динамическая нагрузка от колеса на рельс определяется по формуле:
,
где - нормирующий множитель, определяющий вероятность события, т.е. появления максимальной динамической вертикальной нагрузки, ; - среднее квадратическое отклонение динамической вертикальной нагрузки колеса на рельс; - среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, кг.
Среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, , определяется по формуле: ,
где - статическая нагрузка колеса на рельс, кгс; - среднее значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения экипажа, кгс. определяется по формуле: ,
где - динамическая максимальная нагрузка колеса на, рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, кгс. Динамическая максимальная нагрузка колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения определяется, как:
,
где - приведённая к колесу жёсткость рессорного подвешивания, кгс/мм; - динамический прогиб рессорного подвешивания, мм.
Среднее квадратическое отклонение динамической вертикальной нагрузки колеса на рельс, , определяется по формуле:
,
где - среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения.
определяется по формуле:
- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс" от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, кг.
,
где - коэффициент, учитывающий влияние на образование динамической неровности пути типа рельса и шпал, рода балласта, масс пути, и колеса, участвующих во взаимодействии; - расстояние между осями шпал, см; - модуль упругости подрельсового основания, кг/см2; - коэффициент относительной жёсткости подрельсового основания и рельса; - отнесенный к колесу вес необрессоренных частей, кгс; - среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, кгс; - скорость движения, км/ч. - среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из-за непрерывных неровностей на поверхности катания колес, кг.
Для локомотива летом: =1528,81 кг Для локомотива зимой: =1822,74 кг Для вагона летом: =1122,62 кг Для вагона зимой: =1338,46 кг
определяется по формуле:
, где - коэффициент, учитывающий отношение необрессоренной массы колеса и участвующей во взаимодействии массы пути; - модуль упругости подрельсового основания, кг/см2; - скорость движения, км/ч; - отнесенный к колесу вес необрессоренных частей, кг; - диаметр колеса, см;
- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной массы, возникающих из-за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей, кг.
Для локомотива летом: =155,13кг Для локомотива зимой: =181,58кг Для вагона летом: =82,75кг Для вагона зимой: =99,03кг
определяется по формуле:
,
где - коэффициент, учитывающий отношение необрессоренной массы колеса и участвующей во взаимодействии массы пути; - модуль упругости подрельсового основания, кг/см2; - коэффициент относительной жёсткости подрельсового основания и рельса.
Летом: =3642,02 кг Зимой:: =5177,15 кг Расчетные характеристики сводим в таблицу 3 Таблица 3: «Расчетные характеристики»
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |