Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сроки и продолжительность практики




П 68

Программа и методические рекомендации

ПРОЕКТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Извлечения из свидетельства о поверке к барометру-анероиду № 21544

1. Температурная поправка Р t = С х (± tº) мм рт.ст., где

- ± tº – температура воздуха вблизи анероида,

- С = -0,03 – коэффициент, определяемый индивидуально для каждого барометра-анероида по сличению его показаний с образцовым барометром.

2. Добавочная поправка ∆Рд = -1,1мм рт. ст.

3. Поправка шкалы ∆Рш

 

Отметка шкалы мм рт. ст. Поправка шкалы мм рт. ст. Отметка шкалы мм рт. ст Поправка шкалы мм рт. ст.
790,0 -2,0 740,0 1,4
780,0 -1,9 730,0 2,1
770,0 -3,6 720,0 2,8
760,0 -2,1` 710,0 1,6
750,0 0,0 700,0 0,7

 

для студентов заочного обучения

специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

 

Уфа 2011

 

УДК 351.71

ББК 67.401

 

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 3 от «01» декабря 2010 г.)

Составители: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р., ассистент Мингазова З.Р.

 

 

Рецензент: д.э.н., профессор Дулясова М.В.

 

 

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой ГМУ, к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р.

© Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНО – ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  
2 СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ  
3 БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА СТУДЕНТОВ  
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ  
5 ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ  
6 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ  
7 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ  
8 ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма титульного листа проектно-диагностической практики  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Календарно – тематический план  
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Заполнение дневника практики  

 

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНО – ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Проектно-диагностическая практика является составной частью основной образовательной программы подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения и приобретение практических навыков в управлении.

Проектно-диагностическая практика является очередным этапом в закреплении студентами заочного обучения тех теоретических знаний, которые получены ими в процессе изучения дисциплин учебного плана и выполнения НИРС.

Основная цель практики - закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления и приобретение студентами заочного обучения умений и навы­ков практического применения методов управления в системе государственного и муниципального управления.

Проектно-диагностическая практика позволяет также в лучшей мере подготовить студента заочного обучения к разработке курсовых проектов и работ, а также создать базу для написания дипломного проекта. Написание курсовых проектов и работ, а также дипломных проектов осуществляется на основе реальных материалов, собранных во время практики.

Основными задачами проектно-диагностической практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения спе­циальных дисциплин;

- получение практических навыков управления в системе государственного и муниципального управления;

- изучение на практике построения и структуры системы государственного и муниципального управления, взаимодействие ее составляющих, содержания управляющего воздействия субъекта управления на объект управления и их обратных связей, методов, форм и средств управления;

- изучение менеджмента в системе государственного и муниципального управления;

- изучение методики разработки программ и планов социально-экономического развития муниципального образования (региона);

- изучение финансово-экономического состояния и правового статуса объекта практики;

- изучение кадрового, правового, информационного и технического обеспечения иссле­дуемой системы управления;

- знакомство с используемыми методами подготовки, обоснования управлен­ческих решений и организации контроля за их выполнением;

- изучение и применение на практике нормативных актов, анализ их исполнения и практики применения.

В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» все студенты заочной формы обучения проходят проектно-диагностическую практику в соответствии с графиком учебного процесса в университете. Ее продолжительность - 1 неделя для студентов сокращенной формы обучения и 2 недели – для студентов обычной формы обучения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.