КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сроки и продолжительность практики
П 68 Программа и методические рекомендации ПРОЕКТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Извлечения из свидетельства о поверке к барометру-анероиду № 21544 1. Температурная поправка ∆ Р t = С х (± tº) мм рт.ст., где - ± tº – температура воздуха вблизи анероида, - С = -0,03 – коэффициент, определяемый индивидуально для каждого барометра-анероида по сличению его показаний с образцовым барометром. 2. Добавочная поправка ∆Рд = -1,1мм рт. ст. 3. Поправка шкалы ∆Рш
для студентов заочного обучения специальности 080504 Государственное и муниципальное управление
Уфа 2011
УДК 351.71 ББК 67.401
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 3 от «01» декабря 2010 г.) Составители: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р., ассистент Мингазова З.Р.
Рецензент: д.э.н., профессор Дулясова М.В.
Ответственный за выпуск: зав. кафедрой ГМУ, к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р. © Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНО – ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Проектно-диагностическая практика является составной частью основной образовательной программы подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения и приобретение практических навыков в управлении. Проектно-диагностическая практика является очередным этапом в закреплении студентами заочного обучения тех теоретических знаний, которые получены ими в процессе изучения дисциплин учебного плана и выполнения НИРС. Основная цель практики - закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления и приобретение студентами заочного обучения умений и навыков практического применения методов управления в системе государственного и муниципального управления. Проектно-диагностическая практика позволяет также в лучшей мере подготовить студента заочного обучения к разработке курсовых проектов и работ, а также создать базу для написания дипломного проекта. Написание курсовых проектов и работ, а также дипломных проектов осуществляется на основе реальных материалов, собранных во время практики. Основными задачами проектно-диагностической практики являются: - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин; - получение практических навыков управления в системе государственного и муниципального управления; - изучение на практике построения и структуры системы государственного и муниципального управления, взаимодействие ее составляющих, содержания управляющего воздействия субъекта управления на объект управления и их обратных связей, методов, форм и средств управления; - изучение менеджмента в системе государственного и муниципального управления; - изучение методики разработки программ и планов социально-экономического развития муниципального образования (региона); - изучение финансово-экономического состояния и правового статуса объекта практики; - изучение кадрового, правового, информационного и технического обеспечения исследуемой системы управления; - знакомство с используемыми методами подготовки, обоснования управленческих решений и организации контроля за их выполнением; - изучение и применение на практике нормативных актов, анализ их исполнения и практики применения. В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» все студенты заочной формы обучения проходят проектно-диагностическую практику в соответствии с графиком учебного процесса в университете. Ее продолжительность - 1 неделя для студентов сокращенной формы обучения и 2 недели – для студентов обычной формы обучения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |