КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнение графиков зависимостей напоров, мощностей и КПД спроектированного и выбранного насосов
ВЫБОР ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ НА ЗАДАННУЮ СЕТЬ. На основании данных [2], по подаче и напору, выбираем горизонтальный, одноступенчатый, центробежный насос консольного типа 4К-8 («новое» обозначение К-90/55 (по данным 1976 года)) с диаметром рабочего колеса d = 0,218 м. Сни маем с его характеристик ряд точек для отображе-ния в виде таблицы и последующего внесения в совокупный график. Это необходимо для сравнения. Регулировать насос на нашу сеть будем подрезкой рабочего колеса. Диаметр подрезки находим интерполяцией d' = 0,21 м. Пересчёт характеристик основан на формулах пропорциональности: ; ; .
В данном разделе мы сведём характеристики всех рассмотренных насосов на совокупных графиках. График КПД включает только две составляющие – расчётный (при частоте 2900 об/мин) и действительный (при заводском размере коле са), поскольку ни изменение частоты, ни незначительное изменение размеров (обрезка) фактически не влияют на КПД.
Мы видим, что спроектированное нами колесо потребляет меньше энергии при обеспечении той же подачи.
Характеристика напора спроектированного колеса имеет более выраженную помпажную зону.
Ясно видно, что КПД расчётного кол еса на всём диапазоне расходов превышает КПД действительного колеса.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |