КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструкция насоса
Агрегат электронасосный 170 ДПВ-12/22 ЭГ: вертикальный, диагональный, поворотнолопастной с собственным подпятником для разгрузки от осевых сил. Поток жидкости, проходящий через рабочее колесо диагонального насоса, направлен как бы по диагонали прямоугольника, составленным радиальным и осевым направлениями. ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС 170ДПВ-12/22 ЭГ
Основные технические данные агрегата насос 170ДПВ-12/22ЭГ
Расшифровка обозначения: 170 – диаметр напорного патрубка, см; Д – диагональный; П – с поворотными лопастями рабочего колеса; В – вертикального исполнения; 12 – подача, м3/с; 22 – напор, м; ЭГ – электрогидропривод лопастей рабочего колеса.
Могут быть дополнительные обозначения: 1 – разгрузка от осевых сил происходит на подпятнике электродвигателя; Э – электромеханический привод разворота лопастей рабочего колеса; Р – ручной привод разворота лопастей рабочего колеса; У – климатическое исполнение изделия; 3 – категория размещения при эксплуатации.
Насос 170ДПВ-12/22ЭГ – диагональный, поворотнолопастной, вертикальный с собственным подпятником. Корпус насоса устанавливается на промежуточном перекрытии. Подвод воды к насосу осуществляется по коленчатой трубе, выполненной в бетоне. В верхней части труба заканчивается закладным кольцом. Закладное кольцо соединяется с корпусом насоса через сальник. Подвод воды к рабочему колесу осуществляется по коническому проставке. Отвод воды от рабочего колеса производится через выправляющий аппарат и коленчатый отвод, соединенный с напорным трубопроводом. Напорное колено крепится фланцем к кольцевой фундаментной плите забетонированной в промежуточное перекрытие. Колено соединяется с напорным трубопроводом через сальник. Корпусные детали насоса: колено; конический проставок; выправляющий аппарат; камера рабочего колеса и др., крепятся между собой фланцами. Для герметизации фланцев в стыки заложен резиновый шнур. На коленчатом отводе насоса расположена пята, воспринимающая осевую силу на роторе насоса. Пята насоса выполнена в двух взаимнозаменяемых вариантах. Вариант 1: пята выполнена на 8-ми самоустанавливающихся сегментах. С пятой совмещен сегментный направляющий подшипник из 6 сегментов. Вариант 2: установлен роликовый сферический упорный подшипник 3 9039488, воспринимающий как осевую силу, так и незначительные радиальные нагрузки. Смазка подшипников в обоих вариантах осуществляется маслом – турбинное 30 ГОСТ 32-74, залитым в маслованну. Охлаждение масла осуществляется встроенным в маслованну водяным маслоохладителем. Нижний направляющий подшипник насоса выполнен с резиновыми вкладышами. Смазка подшипника осуществляется чистой водой. Подшипник устанавливаетсявнутри направляющего аппарата. Подвод воды производится через защитную трубу вала насоса. В зоне нижнего подшипника на вал надета защитная втулка. Под нижним подшипником вал уплотняется резиновым воротником. Верхний конец вала уплотнен сальником с мягкой набивкой. Вал насоса соединен с валом приводного электродвигателя зубчатой муфтой. Разворот лопастей рабочего колеса производится размещенным во втулке рабочего колеса рычажным механизмом с крестовиной, который приводится в движение поршнем, также размещенным во втулке рабочего колеса. К поршню подводится масло под давлением от индивидуального гидроэлектропривода, установленного на приводном двигателе, по расположенным в валах насоса и двигателя маслоштангам. Для доступа и осмотра нижнего подшипника вала в корпусе насоса предусмотрен люк. Насосный агрегат оснащен системой автоматического контроля и защиты, обеспечивающей работу агрегата в заданных режимах.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |