КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двигатель имеет две скорости вращения. Направление вращения ротора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны электродвигателя
Насос укомплектован электродвигателем типа ДВДА-260 на БНС 1-5 и типа ДВДА 2-235 на БНС-6. Двигатель выполнен с вертикальным валом подвесного типа с двумя направляющими подшипниками и подпятником, размещенными в масляных ваннах верхней и нижней крестовин. Подпятник состоит из самоустанавливающихся сегментов, поверхность трения которых залита баббитом. Направляющие подшипники скольжения сегментные с рабочей поверхностью, залитой баббитом. Система смазки замкнутая внутри масляных ванн верхней и нижней крестовин, где размещены маслоохладители. Вентиляция электродвигателя с воздухоохладителями по разомкнутому циклу с воздухоохладителями. Забор воздуха из машинного зала БНС, выпуск нагретого воздуха - в машинный зал БНС через воздухоохладители. Отвод - изменяет направление потока. Для осмотра проточной части, монтажа и демонтажа направляющего (нижнего) подшипника в отводе выполнен люк. В расточках горловины отвода устанавливается верхний направляющий подшипник, подвод воды к которому производится через отверстия в горловине отвода. Диффузор - уменьшает скорость потока перед отводом. Выправляющий аппарат раскручивает поток после рабочего колеса. В расточки выправляющего аппарата устанавливается нижний направляющий подшипник. Для уменьшения потерь на входе в выправляющий аппарат на внутренней “юбке” устанавливается съемный обтекатель. Камера рабочего колеса сферическая, симметрическая, разъемная из 2-х половин, что позволяет осуществлять осмотр, ремонт и демонтаж рабочего колеса без демонтажа насоса. Применяемые материалы в насосе. Камера рабочего колеса и лопасти рабочего колеса выполнены из коррозионно-стойких сталей – 12Х18Н9ТЛ; 10Х18Н3Т3Д2Л; II выправляющий аппарат, втулка рабочего колеса, корпус подшипника – сталь 20Л-II; вал – Ст35; подвод и отвод – Ст3; вкладыш подшипника – резина ГрЛБ-II (марки 3825). Присоединительные размеры корпусных частей насоса 170ДПВ-12/22ЭГ к зданию станции, отметки их расположения и основные габариты выполнены унифицированными с насосом ОПВ-185ЭГ.
Циркуляционные насосы ОПВ-10-185, VC10D01,02,03.
Агрегат электронасосный марки ОПВ-10-185, осевой, вертикальный, одноступенчатый, предназначен для подачи пресной воды с содержанием взвешенных частиц не более 3 г/л и температурой не более 35°С. Насос изготовлен в климатическом исполнении "У". Насос состоит из следующих основных сборочных элементов: a) корпусных частей, которые формируют проточную часть насоса и состоят из основных деталей: отвода, диффузора, выправляющего аппарата, камеры рабочего колеса, набивки многослойного плетения, переходного конуса, закладного кольца, нажимного кольца, уплотняющего кольца, крышки люка; · Закладное кольцо с переходным конусом образуют компенсатор, обеспечивающий компенсацию суммарной погрешности в линейных размерах корпусных частей, возникающих в процессе монтажа и от температурных деформаций. b) рабочего колеса, которое преобразует механическую энергию двигателя в энергию перекачиваемой жидкости. Рабочее колесо состоит из следующих основных частей: · втулки рабочего колеса; · шести лопастей; · верхнего и нижнего обтекателей; · механизма поворота лопастей; c) направляющих подшипников, которые смазываются перекачиваемой водой. К верхнему подшипнику предусмотрен подвод воды от постороннего источника. Подшипники взаимозаменяемые, идентичны по конструкции и предназначены для восприятия нагрузок, вызываемых динамической неуравновешенностью ротора и несимметричностью потока воды. Осевая нагрузка от реакции воды и массы ротора воспринимается пятой электродвигателя. Техническая характеристика насоса ОПВ10-185, VC10D01,02,03:
· подача - 48500/57500 м3/час (13,3/15,9 м3/сек); · напор - 13,3/18,6 м.вод.ст.; · частота вращения - 245/290 об/мин.; · допустимый кавитационный запас для нормального режима не более 9,5/13 м, для граничного режима не более 11,0/17 м.; · подпор - не менее 4,0 м.; · угол установки лопастей - от +3 градусов до -9 градусов; · мощность насоса - не более 2200/4000 кВт.; · КПД насоса - 86%; · направление вращения - левое; Подача, напор, допускаемый кавитационный запас, К.П.Д насоса указаны для номинального режима, соответствующего углу установки лопастей рабочего колеса 0 градусов. Техническая характеристика электродвигателей:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |