Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ефесянам 4:13




Достигнуть познания

 

“... доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,

в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.”

Как это совершится?

Я думаю, что все мы хотим стать духовно зрелыми, но одного желания недостаточно. Как же нам возрасти духовно?

Мы уже разбирали в 1-ом Послании Петра 2:2: “... как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словес­ное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение...”. После рождения свыше Бог питает нас также, как кормят новорожденных младенцев. Когда дети появляются на свет, их вначале кормят молоком. Ведь они еще не могут есть мясо. И Бог говорит нам, что мы будем возрастать, употребляя чистое словесное молоко.

Что-то очень важное, интересное для нас напи­сано Павлом евреям и христианам в Коринфе:

 

1. Коринфянам 3:1,2

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с мла­денцами во Христе.

2 Я питал вас молоком, а не твердою пищ­ею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах.

 

Евреям 5:11-14 (заметки в скобках – от автора).

11 О сем надлежало бы нам говорить мно­го; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать (некоторые понятия трудно передать людям, потому что они ленивы к слышанию).

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пЦща.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 Твердая же пища свойственна совершен­ным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

 

В то время у них была та же проблема, перед кото­рой мы часто стоим и сегодня: они не стали взрослыми. Они были такими же, как многие из нас. Хотя они сами уже должны были быть учителями, но их все еще нуж­но было учить. Им еще невозможно было преподавать глубины Слова Божьего, потому что они все еще нужда­лись в молоке. Павел говорит: “Я давал вам молоко, потому что вы еще не могли переносить твердую пищу”.

Молоко Слова Божьего, о котором здесь идет речь, это проповедь и созидание на азах учения Христова (Евр. 6:1,2). Павел называет их молоком Слова Божье­го, а не твердой пищей. Если тебе до сих пор надо пре­подавать начатки учения, то ты еще не отнят от груди. И мне кажется, что часто дело обстоит именно так.

Но как же мы можем стать взрослыми? Вспомни вы­ражение в Послании Ефесянам 4:13, где говорится, что мы придем к “познанию Сына Божьего” и так возрас­тем в “мужа совершенного.”

Достигай познания, питайся Словом Божьим, пока ты не получишь познание Божьего плана, который Он запланировал и который должен был выполнить Ии­сус... пока ты познаешь, кто ты во Христе, и кем является Христос в тебе... пока ты познаешь, что Он совершил для тебя через Свою смерть, погребение, воскресение и вознесение... пока ты будешь иметь поз­нание того, что Он делает для тебя именно теперь, сидя одесную Бога, где Он пребывает навсегда и хода­тайствует за тебя... пока ты действительно поймешь, что ты стоишь перед троном Божьим.. пока ты полу­чишь познание факта Его победы над сатаной и беса­ми, что Он лишил власти все силы и мироправителей тьмы, чтобы они не могли больше господствовать над тобой.

Если ты будешь заниматься этим, то ты скоро пере­растешь молочное питание. Но некоторым людям нельзя проповедовать такие темы, нельзя заходить глубже. Честно говоря, я знаю многие вещи, о которых я еще до сегодняшнего дня никогда не учил. Почему? Потому что люди часто не были готовы воспринимать это. (Павел говорит примерно следующее: “Есть неко­торые темы, о которых я охотно учил бы вас, но вы еще не можете их принять”. Они не могли это перерабо­тать.) Здесь я не имею в виду какое-нибудь открове­ние, взятое издалека, а простое чистое Слово Божье. Но оно выходит за рамки того, что мы знали до сих пор. Поэтому необходимо продвигаться медленно, чтобы люди могли принять то, что мы даем им.

 

Неправильное питание

Почему многие не возросли?

Если мы действительно от Бога родились и являемся Его детьми, но не пережили духовного роста, то причина в том, что нас неправильно кормили.

Я никого не хочу упрекнуть. Я также не желаю сде­лать тебе замечание, так как совершенно убежден, что в этом виновны проповедники. Я уверен, что боль­шинство людей – 99,9 процентов – поднялись бы на уровень Слова Божьего, если бы им только сообщили это.

Только то, что кто-то находится на служении апос­тола, пророка, евангелиста, пастора или учителя, еще далеко не значит, что он является зрелым христианином. Это говорит лишь о том, что он имеет призвание Божье. Но несмотря на это, он все-таки должен духов­но развиваться и расти.

В последней общине, где я служил пастором, я в те­чение зимних месяцев 1947/48 иногда целыми днями запирался с Библией в здании общины. Я склонялся на колени и читал Библию. Я читал час за часом - не­делями. Я уже в течение многих лет читал ее, но тут я полностью сконцентрировался на молитвах Павла, ко­торыми он молился об общине в Ефесе (Еф. 1,17-19;

3,14-21).

Одну из моих Библий я целую неделю держал от­крытой на этом месте. Каждый раз, входя в помещение общины, я вставал на колени и говорил: “Отец, я молюсь этими молитвами за себя.” Если мне приходи­лось прерывать чтение: звонить или делать что-либо еще, то я сразу же возвращался, и даже если я уже много раз в этот день молился этой молитвой, я все равно молился еще раз, чтобы очи моего сердца были освещены, чтобы мне знать в чем состоит надежда Его призвания...

Некоторое время казалось, что это не приносит никакой пользы. Но я все-таки продолжал молиться. Через некоторое время я получил откровение слова Божьего. (Бог не мог бы открывать мне слово, если бы я не питался им.) Оно начало открываться мне!

В течение нескольких недель, мне кажется это были около 30-ти дней, я научился большему, чем за 13 или 14 лет служения.

Я сказал моей жене: “Что я только проповедовал людям? То, что я подавал им, не было даже молоком, а лишь водянистым обратом.”

Это произошло не только из-за моих молитв, хотя они непременно сыграли свою роль. Я проводил в чте­нии слова столько же времени, как и в молитве. Нельзя основывать свою жизнь веры только на молит­ве, она так же должна строиться и на слове Божьем.

Если Библия говорит о том, чтобы нам стать “му­жем совершенным”, то употребляется выражение “поз­нание Сына Божия” (Еф. 4,13). Указывается на то, что через познание Сына Божия мы возрастаем и стано­вимся зрелыми.

Так важно правильное учение

Часто мы не возрастали, потому что нам не хватало правильного учения. Бог поставил в общину учителей. (Еф. 4:11; 1 Кор.12:28).

В определенном смысле каждый из нас мог бы пре­подавать духовные истины. Смотря с разумной точки зрения, мы могли бы делиться тем, что мы знаем, и та­ким образом могли бы учить. Но с другой стороны, есть люди, призванные Богом и имеющие помазание Духа Святого к тому, чтобы учить.

Естественно, нашим учителем является Дух Святой. Но Дух Святой учит нас и в том, что Он дает людям по­мазание для служения учителя. Некоторые люди путаются в понимании этого вопроса и рассуждают: “Никто не может меня чему-ни­будь научить. Я не нуждаюсь в том, чтобы меня учили, так как имею Духа Святого и поэтому знаю не меньше других”. Это глупость. Слово Божье ясно говорит, что Он поставил в общине учителей, чтобы они учили нас.

Но я опасаюсь, что очень много нашего так называ­емого “учения” исходит от разума, а не из сердца. Мы часто приобретали всеобщее знание, умственное зна­ние о слове Божьем, но не достигали его действитель­ного духовного значения. На протяжении многих лет то, что мы называем “учением”, было настолько сухим и безжизненным, что мы почти начинали крутить носом, если только упоминалось слово “учение”.

Но истинное учение Слова становится живым через помазание Духа Святого!

Было время, когда я сам не понимал разницы. Я был проповедником. Я мог проповедовать проповеди Сперджена как едва кто-либо другой. Я один раз про­читывал их и потом мог слово за словом передавать вновь. Я научился записывать проповеди и изучал гомелетику. Для меня было большой радостью пропо­ведовать с огнем евангелиста. Иногда это и сегодня еще появляется во мне.

В 1943 году я был пастором одной общины в Техасе. До тех пор я не был учителем и учил очень неохотно. В той общине был обычай, что каждое воскресенье пас­тор проводил урок воскресной школы для взрослых. Я не хотел учить. Но это был их обычай. У меня был учебник с разработанными лекциями для воскресной школы, но я всю неделю не заглядывал в него. Я изу­чал Писание и готовил новые проповеди, но лекции воскресной школы я брал в руки не раньше субботнего вечера. Я знал, что могу прочитать материал в течение 10-ти или 15-ти минут и потом пересказать по памяти. Казалось, что все люди были этому очень рады, я же каждый раз чувствовал облегчение, что этот час прошел. Я намного охотнее желал проповедовать.

Но однажды в четверг после обеда в три часа дня в здании общины Дух Святой дал мне дар учительства.

Я знал это в моем внутреннем человеке. Я знал, когда он родился во мне. Я громко сказал: “Теперь я могу учить.”

Я проверил этот дар совершенно необычным обра­зом. Я не использовал для этото простое богослуже­ние, на которое люди так и так пришли бы. Одна женс­кая молитвенная группа каждую среду после обеда со­биралась в общине, и я начал учить их.

Знаешь, что меня удивило? Я мог стоять совершен­но спокойно, не двигая ногами и не поднимая рук, а по­мазание, сходящее на меня, было больше, чем я чувст­вовал его когда-либо.

Я начал учить этих семь или восемь женщин. Они рассказали это своим мужьям и некоторым другим людям. Через две, три недели на эти собрания прихо­дило уже от 15 до 20 человек. Некоторые мужья брали отпуск или отгул с работы, чтобы тоже присутствовать. И не успел я опомниться, как в среду после обеда стало приходить больше людей, чем в среду вечером. В течение короткого времени здание общины было полностью заполнено.

Это доказывало мне, что они хотели учиться и боль­ше знать.

Через несколько лет после того как я оставил ту общину, я опять встретил одну женщину из этого мо­литвенного кружка. Она сказала: “Слава Богу за те лекции! Ими я буквально питалась в течение последних семи лет. Если бы я не присутствовал на них, не знаю, как бы я вы­жила духовно. Я все еще питаюсь ими. С тех пор я больше никогда не слышала учение из Слова Божьего, а всегда только проповеди.”

Нам нужна проповедь. Но верующим нужно и учение из слова. Народ Божий должен быть научен.

Давайте посмотрим на жизнь и служение Иисуса с этой точки зрения:

 

Матфея 9:35

35 И ходил Иисус по всем городам и селе­ниям, уча в синагогах их, проповедуя Еван­гелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

 

Мы можем прочитать это в четырех Евангелиях: каждый раз, когда Он заходил в синагогу, Он учил.

А в тот день, когда Он учил у озера Геннисаретского, народ теснил Его до самого берега. Несколько мужчин как раз мыли и чинили сети. Одним из них был Симон Петр. Иисус спросил его, не может ли он занять Ему свою лодку. Он вошел в лодку и немного отплыл от бе­рега. “Вошед в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега” (Лук.5:3).

После того, как Иисус был крещен, и Дух Святой сошел на Него в виде голубя, Он поведен был Духом Святым в пустыню и там был искушаем дьаволом. Пос­ле того, как Он в силе Духа Святого возвратился в Галилею, и в Евангелии от Луки 4:15 говорится: “Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем”.

Эти евреи были народом Божьим. Их синагога соот­ветствовала сегодняшней общине. Всегда, входя туда, Он учил.

Мы часто не возрастали, потому что нам недостава­ло здравого учения. Конечно, мы сами можем изучать Слово Божье и возрастать до определенного уровня. Но Бог поставил в общине учителей, чтобы они помогали нам возрастать, питая нас Словом Божьим.

Недостаточное учение

Община не научилась возрастать для тех истин, которые действительно важны. Кто-то однажды правильно сказал, что мы поставили упор на второстепенное. Часто проповедо­вали и учили второстепенному, и мы не концентрирова­лись на важных вещах.

Чтобы возрастать, ты должен питаться Словом Божьим.

Община уделяла много внимания необходимости проповедовать, считала, что человеку нужна праведность, что он слаб и ему невозможно самому угодить Богу. Она обращала много внимания на то, чтобы побудить ве­рующих отложить грех. Она проповедовала против неверия, против мирского и недостатка веры.

Но, к сожалению, общине часто недостает утверждения следующих истин: кто мы во Христе, и что пра­ведность и вера в нашем распоряжении.

Многие люди могут тебе сказать, что тебе необходи­мо иметь, но как это получить, этого они не могут сооб­щить. И тогда дела твои, по сути, не улучшаются. Тогда с нами дело обстоит также, как с человеком, который возвратился с богослужения подавленным. Жена заме­тила, что с ним что-то не в порядке.

–Что с тобой?, – спросила она.

–Не знаю, – ответил он: – Я так разочарован и обескуражен.

–От чего?

–Наш пастор целое утро проповедовал о вере. Он цитировал все чудесные тексты: “Все возможно веру­ющему” и “Все, чего ни попросите в молитве, верьте что получите, и будет вам”. Он показал нам, что может сделать для нас вера, если мы имеем ее. Он призвал нас веровать, но он не показал нам, как мы можем ве­ровать. Я теперь нахожусь как бы в воздухе. Я знаю, что я должен иметь веру, я также знаю, что я могу получить через веру, но я не знаю, как получить веру.

Истина в том, что он уже имел веру; веру для полу­чения спасения. Если бы его правильно научили, то он бы знал, что необходимо питать веру Словом Божьим, чтобы она могла возрастать. Он мог пользоваться той верой, чтобы получить исцеление своего тела. Он мог пользоваться той же верой, чтобы получить ответ на свои молитвы. Он мог применить ту же веру, чтобы по­лучить исполнение Духом Святым. Но он не знал этого.

Нельзя упрекать его, так как то, что он слышал, больше мешало ему, чем помогало. Это не обогатило его, а скорее, напротив, ограбило.

Лицо одной элегантной женщины светилось, когда она шла вперед в последний вечер семинара, чтобы по­приветствовать меня. Это было первый раз за три не­дели, что она вышла вперед. Но я наблюдал, как она расцвела и открылась в течение этого времени. Она сказала:

–Брат Хейгин, я благодарю тебя.

–За что?

–За слово. Ты возвратил мне радость спасения.

–Слава Богу,– воскликнул я.

Она рассказала: “Я здесь только в гостях. На пос­леднем богослужении у нас в общине пастор почти силою хотел заставить нас молиться. Я знаю, что мы должны молиться. Но вместо того, чтобы воодушевить нас к молитве, он в течение часа почти убивал нас слова­ми. Когда он окончил свою проповедь, я вышла напе­ред, склонилась для молитвы, положила голову на ру­ки и молилась: “О Боже, я уже не знаю, спасена ли я или нет. Я даже не знаю, где я или кто я”. Я просто осталась там и долгое время плакала. Но ты воодушевил нас к молитве. Теперь я молюсь ревностнее, чем когда-либо в моей жизни. Я больше прежнего радуюсь общению с моим Господом. Я знаю, что я вновь обрела ту радость, которую я пере­жила при возрождении”.

Многие верующие часто не возрастали лишь потому, что мы проповедовали им, как грешникам. Мы обраща­лись с ними, как с грешниками, и таким образом питали их, пока мы окончательно не разрушили их веру.

Наше задание так преподнести благословения Божьи, чтобы люди охотно участвовали в них и чтобы они так возжаждали их, что уже не могли бы жить иначе. Если тебе приходится принуждать их к че­му-либо, то такое положение все равно много благос­ловения им не принесет и ничего не произведет в них.

Возможно, мы несознательно привили нашим чле­нам психологию неверия. Вместо того,чтобы говорить о том, что мы имеем во Христе, мы говорим о том, чего мы не имеем.

В общинах слишком много дискутируют о политике. Когда Иисус где-либо говорил: “Идите по всему миру и проповедуйте о политике?”. Где ты когда-либо читал, что Иисус сказал: “Идите по всему миру и проводите лекции по обсуждению книги”. Нигде. Напротив, Он призвал нас: “Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие”.

Несознательно наше служение передало людям философию неверия.

Многие темы наших песен не соответствуют Писа­нию. (Здесь я говорю о том, что удерживает нас от духовного роста.) Столь много песен отодвигают избав­ление и благоденствие на загробную жизнь. Например:

Мы ничего не имеем здесь в мире,

И многого даже не ожидаем.

Но вскоре мы приобретем все это,

Если отдадим с нашей стороны все лучшее,

Живя лишь как нищие,

Странствуя в этом мире.

Но когда мы однажды будем на Небе,

Все это будет иначе.

“Все это” сейчас уже было бы иначе, если бы ты верил Богу! Не обращай внимание на такие тексты пе­сен. Не обращай внимания на такие проповеди.

Они говорят нам, верующим, что мы имеем обетова­ние вечной жизни. Но не мы имеем “обетование вечной жизни”. Его имеет грешник. Мы же имеем жизнь вечную! Мы получим вечную жизнь не только лишь на Небе, мы уже имеем ее здесь.

 

 

1 Иоанна 5:13

Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

 

“Имеете” – это настоящее время.

Библия говорит нам, что мы перешли от духовной смерти к духовной жизни (1 Иоан. 3:14). Для выраже­ния понятия “жизнь” здесь употреблено греческое слово,“Зое” Это то же самое слово, которое встречается в Иоанна 3:16: “... дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”.

Иисус говорит: “Вор приходит только для того, что­бы украсть, убить и погубить; Я пришел для того - для чего пришел Иисус? - чтоб имели жизнь...” (Иоан. 10:10).

Поэтому Он пришел! Чтобы мы имели “Зое”! Жизнь! Иногда это слово переводится как “жизнь”, иногда как “вечная жизнь” или “постоянно пребывающая жизнь”. Имеются различные варианты перевода одного и того же слова.

Он сказал: “...Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” (Иоан.10:10).

Ты теперь можешь иметь эту жизнь – и ты можешь иметь ее с избытком! Для того Он и пришел.

Я однажды слышал одного проповедника по радио, который говорил, что мы имеем обетование вечной жизни и однажды когда-то получим ее. Нет, если ты не имеешь ее в этой жизни, то ты не достигнешь ее и в загробной жизни.

 

Римлянам 6:23

23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

 

Этот подарок ты получаешь теперь! Ты получаешь жизнь - это “Зое”, жизнь Божью, божественную жизнь – в твоем духе, в твоем внутреннем человеке.

Она изменяет твою жизнь. Эта жизнь является сущ­ностью Бога. Она делает тебя новым творением и пре­образует твою старую натуру, твоего внутреннего чело­века! Так ты становишься новым человеком во Христе Иисусе и получаешь новую натуру. “... древнее прошло, теперь все новое”. (2 Кор. 5:17).

Но большинство песен, которые мы поем, отодви­гают спасение и вечную жизнь на время после смерти. “Мы однажды достигнем этого...”

“Мы будем покоиться, если придем на небо.”

Знаешь ли ты, чему учит Библия? Она учит, что мы уже теперь имеем покой и мир.

 

Матфея 11:28-30

28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

29 Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и най­дете покой душам вашим;

30 Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

 

Слушая некоторых людей, я не удивляюсь, что они такие обремененные. Они постоянно рассказывают о своем большом несчастье и о великой скорби, через которую им нужно пройти. Они постоянно находятся на краю гибели. “О, это тяжелое бремя, которое мы долж­ны нести. Но однажды мы снимем нашу ношу.”

О нет. Ты снимаешь ношу, когда находишь Иисуса. “Иго Мое благо, и бремя Мое легко,” – говорит Он. Оно не тяжко. Это не тяжелый груз. Оно не обре­меняет.

Чем они обременены? Бессознательно они встали под иго неверия. Хотя они по сути принадлежат Иисусу и родились свыше, но предались под иго неверья, и их бремя становилось не легче, а все тяжелее. Они уже не могут больше спать. Они не могут больше нормально кушать. Им постоянно плохо.

Если в твою душу придет мир, то это отразится на всем твоем теле и на всем твоем существе.

“Однажды мы будем иметь победу”. Слава Богу, мы имеем победу уже теперь!

 

1 Иоанна 5:4

4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побежда­ет мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

 

Когда мы придем на Небо, мы будем победителями.”

Нет, мы уже теперь победители!

 

Римлянам 8:31

31 Если Бог за нас, кто против нас?

 

Он на нашей стороне. Мы теперь уже победители.

“Прийдя однажды на Небо, мы будем иметь мир с Богом.”

Этого Библия также не говорит. Римлянам 5:1 гла­сит:

 

Римлянам 5:1

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа...

 

Чудно иметь этот мир.

Библия говорит: “Нечестивым же нет мира, говорит Господь” (Ис. 48:22). Если у тебя нет мира, то я на твоем месте проверил бы себя. Эти слова Бог говорил не к христианам, а к грешникам.

Если ты проповедуешь христианам, как будто они грешники, то ты строишь в них сознание греховности. Ты держишь их под осуждением, и они не могут возрас­тать, потому что их неправильно питали. Это не является чистым словесным молоком.

Доктор Джон Александр Дови однажды сказал: “На­ши песни просто-таки набальзамированы неверьем”. Это удерживало нас от духовного роста. Мы так долго пели эти песни, пока не начали верить, что они правди­вы. Лучше не петь такие песни, потому что таким обра­зом ты исповедуешь неверье.

Там не будет недостатков, когда мы однажды будем на Небе. Здесь же, на земле, мы ничего не имеем, Кроме нужды, проблем и страданий, Но мы надеемся на вечность.”

Такому нас не учит Слово Божье. Согласно немецким переводом слова Павла в Римлянам 8:37 гласят:

“Мы более чем победители через возлюбившего нас.” Мы не только победители, мы более чем победители!

Да, но Павел был апостолом, – возразят неко­торые.

Павел не говорил, что он побеждает, потому что он апостол. Он сказал: “Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас” (Рим. 8:37). Христос не был для Павла большим достоянием, чем для меня или тебя.

Это не означает, что у тебя никогда больше не бу­дет искушений, что ты не будешь больше переносить испытания. Это также не означает, что все благослове­ния будут сыпаться на тебя, как зрелые яблоки с дере­ва; или что ты, как на розах будешь пронесен по жизни.

И для Павла не было так. Павел был в тюрьме. Его били. Его ноги были в кандалах. Он был во внутренней темнице и имел все причины для жалобы и ропота. Но в полночь он и Сила молились и пели хвалу Богу!

Когда он узником взошел на борт корабля, то он предостерег моряков: “Мужи! я вижу, что плавание будет с затруднениями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни!” (Деян. 27:10). Но они не обратили внимание на его слова. Им казалось, что все было в порядке. Но спустя немного времени, и он принял командование кораблем. Он начал в униже­нии, но в конце плавания его указаниям повиновался сам военачальник.

Не оставайся внизу! Ты не должен оставаться там. Что вывело Павла из этой ситуации? Ты поймешь это из его слов.

Когда исчезла всякая надежда на их спасение, тог­да Павел возвестил им спасительную весть, которую он услы­шал с Неба. (Мы имеем Слово Божье, и мы можем слышать с Небес. Это слово и тогда не стало бы надежнее, если бы ангел спустился с Небес и написал бы его перстом на гранитной плите. Даже это не было бы более надеж­ным, чем написанное Слово Божье.)

Павел сказал: “Мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда; Теперь же убеждаю вас обод­риться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль; Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою. Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано” (Деян. 27:21-25).

Действия Павла впечатляют. Он сделал три положительных исповедания: я принадлежу Богу; я служу Богу; я верю Богу. Таким образом он мог стоять твердо.

Если бы он был таким, как большинство из нас, то в этой кризисной ситуации он вел бы себя, как испуганный щенок, и они бы все утонули.

Большинство людей, вероятно, бы жаловались: “На протяжении многих лет я старался служить Господу. Он знает, как усиленно я пытался это делать. Если Он теперь ничего не предпримет, то мы все утонем”.

И они бы действительно утонули. Я не шучу, я го­ворю о фактах. Посредством такого отношения мы приходим к поражению. Павел не сказал: “Я пытаюсь Ему служить”. Он сказал: “Я принадлежу Ему”. Ты возможно говоришь: “Я надеюсь, что я принадлежу Ему”. Нет, я знаю, что я принадлежу Ему, я служу Ему и верю Ему.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.