Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь




Образование

Как люди смотрят на то, что многие необразованные люди становятся богаче, чем многие образованные, как можно решить эту проблему? Это, вероятно, не проблема - это система. И для системы это не является проблемой. А судя по тому, с какой охотой и со знанием дела родители ведут своих детей в общеобразовательные школы, как уверяют их в том, что их хорошее образование гарантирует им их дальнейшее безбедное земное существование, это не является проблемой и для самих людей. Наверное, до тех пор, пока они, будучи уже пожилыми людьми, не приходят к пониманию того, что всё, что они делали последние несколько десятков лет, это работали, работали и ещё раз работали. Большинство их знакомых - тоже работали. Наверное, так они и познакомились. Всё как будто выглядит нормально. Это могли быть прекрасные крысиные бега, которые увенчали их жизни, за которые они не сделали практически ничего. И если их дети и внуки продолжают эти бега - что ж, значит, действительно так мало в мире людей, у которых есть талант и смелость жить и думать по-другому. То есть, по-своему. Жить и думать так, что деньги работают на них, для их благосостояния и всеобщего блага. А они не работают ради денег - они получают удовольствие от жизни и так, как им это нравится больше всего.

 

В общеобразовательных учреждениях обычно учат очень многим предметам, которые ребёнку не только неинтересны, но и совершенно не нужны, но в то же время не учат тем вещам, которые действительно имеют влияние на феномен человеческой жизни. И когда примерный ученик получает в итоге хорошо оплачиваемую работу, которую предрекали ему родители и обещало государство, он сам совершает выстрел из пистолета, обозначающий старт крысиных бегов. И вероятно, многим из таких учеников, вполне образованных и сообразительных, приходится затем работать на тех, кто знает о некоторой специальности и предмете совсем немного или вообще ничего, но кто, тем временем, получает очень большие деньги, быть может даже, не имея образования и меньше работая. Это не утопия, а реальность: образование, которое получает человек, не имеет ничего общего со знанием того, как богатеть, и умением распоряжаться своими финансами. Распоряжаться так, чтобы человек действительно был счастлив, счастлив и свободен. Здесь посыл таков: образование – безусловно хорошая и нужная вещь, необходимая но для того, чтобы быть богатым и счастливым, человеку нужно не образование, а что-то другое.

Как думаете, тот, кто много учился, затем мало работает? Нет ли здесь пропорции: человек много учится и затем много работает? Учёба - священное дело, с которой мы воплощаем истинный замысел бытия. Но к этому вопросу нужно подходить практично. Похоже, что образование – это именно обретение знаний и очередная возможность проявить себя. Не больше и не меньше. Это – учёба, но в её примитивном виде: на, студент, вот тебе основы словесности, может что и запомнишь. На голову молодых людей вываливают тонны разнообразной информации, воплощением опыта человечества в мире, а что с ней будет дальше – неважно, это программа не предусматривает. Обретение жизненных навыков и богатства – ваше личное дело, дело вашего выбора, дело судьбы и этому так не учат. Поймите: высшее образование – это, во всех смыслах, совершенно замечательно. Это время, когда совсем молодой пацан, за эти пять лет, четыре или три года, постепенно вырастает в того, кем он хочет быть затем. Обретая знания по своей, и не только, специальности, по возможности тут же применяя их на практике. Совершенствуясь, вырастая, намечая будущие цели и свои планы. Университет – это восхитительное время. Но оно такое не само по себе. Такое оно у тех студентов, кто знает, что он делает в Университете, зачем он там, что он может там получить, а что может ему дать. Таким образом, высшее образование действительно может быть трамплином в светлое будущее – но не потому, что оно гарантирует успех, а потому что молодые люди и девушки за время учёбы действительно «образовались», обрели глубокие и яркие знания: что-то услышав на лекциях, что-то подучив при подготовке к экзаменам, но в основном – самостоятельно, по своей благословенной инициативе. Это очень ценное время, которое заканчивается обретением ценного документа, диплома. Но это только символ. За это время студент действительно может стать человеком, обозначить перспективы и сделать свои первые, более-менее широкие шаги им навстречу!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.