Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие указания




Тематика и задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению

Задания для самостоятельной работы студентов

Тема 7. Проверка обоснованности контрактных цен таможенными органами (практическое занятие)

Вопросы к теме:

1. Налоговый контроль за формированием цен на товары, работы, услуги.

2. Случаи, когда государственные контрольные органы вправе контролировать правильность определения цены товара.

3. Возможности обоснования примененных цен.

4. Полномочия таможенных органов при осуществлении налогового контроля.

5. Порядок проверки обоснованности внешнеторговых контрактных цен таможенными органами.

6. Определение права таможенных органов контролировать применение цены.

7. Обоснование примененной цены сделки.

8. Определение рыночной цены сделки.

9. Сравнение рыночной цены с примененной ценой реализации.

Литература [5, стр.166-175, 8, стр.225-237]

 

 

Самостоятельная работа предназначена для более глубокого усвоения изучаемого материала, развитию навыков работы студентов с законодательной базой и нормативными документами.

 

Раздел I. Методика формирования контрактных цен

Тема 1 «Особенности ценообразования в международной торговле»

Контрольные вопросы:

1. Каковы общие закономерности регулирования и реформирования ценообразования в зарубежных странах?

2. Каким образом происходит регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой?

3. Назовите основные принципы реформирования ценообразования в восточно-европейских странах.

4. Практика и методы определения внешнеторговых цен.

Задания для самостоятельной работы

1. Ознакомиться с географией формирования мировых цен.

2. Сделать сравнительный анализ динамики цен на нефть (можно в графическом варианте) за период с 2000 по 2009 гг. включительно. Написать выводы.

Тема 2 «Методы и этапы формирования контрактных цен на экспортируемые товары»

Контрольные вопросы:

1. Раскройте экономический смысл затратного ценообразования.

2. Назовите способы рационализации затратного ценообразования.

3. Какие существуют проблемы повышения точности расчетов безубыточности?

4. Опишите процедуру определения экономической ценности товара.

5. Обоснуйте случаи разумного применения нейтральной стратегии ценообразования.

6. Назовите этапы разработки ценовой стратегии.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить доклад на тему: «Формирование цен на международных товарных биржах».

2. Задача. Себестоимость равна 140 руб.; НДС составляет 18%; акциз – 30%; свободная отпускная цена с НДС – 450 руб.; посредническая надбавка – 15%; торговая надбавка – 25%. Определите уровень и полную структуру розничной цены, если налог с продаж равен 4%, а оптовый и торговый посредники рассчитываются при покупке товаров по безналичной форме.

 

Раздел II. Обоснование контрактных цен

Тема 3 «Обоснование контрактных цен на базе конкурентных материалов»

Контрольные вопросы:

1. Каково влияние конкуренции на процесс обоснования цен?

2. Какие формы цены применяются для определения цены контракта, и в чем состоят их стратегические преимущества?

3. Как осуществляется расчет внутренней цены импортного товара?

4. Назовите проблемы эффективного использования информационных потоков для реализации ценовой стратегии.

5. Дайте определение понятию ценовой войны и раскройте его суть.

6. Обоснуйте необходимость изучения чувствительности покупателей к уровням цен.

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить содержание базисных условий поставки (ИНКОТЕРМС-2000) в рамках международных договоров купли-продажи.

2. Изучить порядок определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию.

3. Определить, имеет ли смысл заниматься посреднической деятельностью, если ваша цена закупки равна 100 тыс. руб.; издержки обращения составляют 50 тыс. руб.; минимальная приемлемая рентабельность – 20%, максимально возможная цена реализации – 180 тыс. руб.?

4. Определить отпускную цену завода-изготовителя; цену «франко-железнодорожный вагон»; цены FAS, FOB, CAF (CFR), CIF, если известно следующее: себестоимость продукции 200 тыс. руб. Прибыль 25%; перевозка к железнодорожной станции 3 тыс. руб. Стоимость погрузки в вагон 1,2 тыс. руб., стоимость перевозки до порта 4 тыс. руб. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна 1,5 тыс. руб. Стоимость доставки на борт судна и складирование на судне 1 тыс. руб. Морской фрахт до порта назначения $200 (курс доллара 28 руб.). Страхование 3%.

Тема 4 «Внесение коммерческих поправок в контрактные цены»

Контрольные вопросы:

1. Какие поправки используются для приведения конкурентных материалов по ценам к сопоставимому виду?

2. В чем состоит различие плановых скидок от тактических?

3. Каким образом можно рассчитать скидку за внесезонную закупку?

4. Назовите экономические причины установления скидок для поощрения продаж нового товара.

5. Какова специфика скидки за отказ от товаров фирм-конкурентов?

6. Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить содержание договора международной купли-продажи товаров, его основные разделы.

2. Привести пример расчетов коммерческой поправки на дату конкурентного материала. За основу можно взять расчет внешнеторговой цены какого-либо товара в 2010 г. с привлечением цен двух аналогов за 2007 г. Страны товаров-аналогов должны иметь разную валюту. Например, Великобритания (ф.ст.) и Япония (иена).

3. Подготовить доклад на тему: «Скидки, применяемые к контрактным ценам».

 

Раздел III. Контрактные цены как основа определения таможенной стоимости и таможенных платежей

Тема 5 «Контрактная цена – база для определения таможенной стоимости и таможенных платежей»

Контрольные вопросы:

1. Какими основными законодательными и правовыми нормативными актами определяются важнейшие направления государственной ценовой политики?

2. Каковы формы государственного вмешательства в процесс ценообразования?

3. Назовите правила определения цены товаров при совершении внешнеторговых сделок в целях налогообложения.

4. Раскройте методологию определения таможенной стоимости товара.

5. В чем заключается таможенное регулирование в Российской Федерации?

6. Какова экономическая суть таможенной стоимости?

 

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить основные положения федеральных законов «О таможенном тарифе», «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», «О валютном регулировании и валютном контроле».

2. Декларируется ввозимый на таможенную территорию РФ товар – мужская туалетная вода «CHARLI». Код товара по ТНВЭД 3303 009 00. Таможенная стоимость товара $17311. Ставка ввозной таможенной пошлины – 25% таможенной стоимости. Страна происхождения – Франция. Определить величину ввозной таможенной пошлины.

3. По договору купли-продажи морем на условиях FOB из Гамбурга в Архангельск поставлена партия электротехнических изделий весом 3000 кг. Цена товара $40 за 1 кг. Транспортные издержки: упаковка $160, доставка в порт отправления $150, перевозка из порта отправления в порт назначения $330, вывоз из порта назначения $14, страхование $46, импортная пошлина 20%. Определить таможенную стоимость партии электротехнических изделий.

 

Тема 6 «Контрактная цена – основа расчетов экономической эффективности внешнеторговых сделок»

Контрольные вопросы:

1. Каковы особенности оценки эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий в современных условиях?

2. Дайте характеристику системы показателей экономической эффективности внешнеторговых сделок.

3. Каким образом можно рассчитать безубыточное изменение продаж при непостоянстве переменных издержек?

4. Как рассчитать абсолютный и относительный выигрыш от продаж?

5. Чем эффект цены отличается от эффекта объема?

6. Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить доклад на тему: «Экономическое обоснование принимаемых решений по управлению ВЭД предприятий».

2. Подготовить доклад на тему: «Требования экономической целесообразности к проведению экспортных сделок».

3. Задача: Предприятие по производству электрооборудования решает вопрос, производить ли самим на имеющемся оборудовании 250 000 шт. комплектующих деталей или покупать их на стороне по цене 0,37 руб./шт. Если будет решено изготавливать детали самостоятельно, то себестоимость производства составит 0,5 руб.; прямые затраты на весь объем производства деталей – 40 000 руб.; прямая зарплата – 20 000 руб.; переменные накладные расходы – 15 000 руб.; постоянные расходы – 50 000 руб. Итого суммарная производственная себестоимость – 125 000 руб., производственная себестоимость единицы изделия – 0,5 руб. Приобретая деталь на стороне, предприятие сможет избежать переменных издержек в сумме 75 000 руб. и снизить постоянные расходы на 10 000 руб.

Задание: проанализировать ситуацию и выбрать наиболее выгодный для предприятия вариант решения: а) изготавливать детали самостоятельно; б) приобретать детали на стороне и использовать собственное высвободившееся оборудование для производства других изделий, могущих принести прибыль в размере 18 000 руб.

Раздел III. Налоговый контроль за формированием контрактных цен

Тема 7 «Проверка обоснованности контрактных цен таможенными органами»

Контрольные вопросы:

1. Как осуществляется взаимодействие цен с финансово-кредитной системой?

2. Проанализируйте взаимовлияние цен и налогов.

3. Каковы особенности обоснования примененных цен при различных вариантах сделок?

4. Перечислите налоговые льготы и назовите основания для их использования плательщиком.

5. Опишите порядок определения цены реализации товара для целей налогообложения.

6. Каков порядок действий таможенных органов при обнаружении значительного отклонения цены сделки от обычной цены на данный товар?

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить доклад на тему: «Полномочия таможенных органов и обязанности их должностных лиц в области налогообложения и сборов».

2. Подготовить доклад на тему: «Налоговый контроль в деятельности таможенных органов».

3. Задача 1. ООО «Фостерс» реализовало 60 кг произведенного им нерафинированного подсолнечного масла по 15 руб. за 1 кг, всего на сумму 900 руб. (в том числе НДС – 150 руб.) ЗАО «Подсолнух». При этом обычно ООО «Фостерс» осуществляло реализацию такого масла по цене 24 руб. за 1 кг. Себестоимость изготовления 1 кг масла составляет 12 руб.

Задание: 1) определить право налоговых органов контролировать применение цены (имеют ли право налоговые органы контролировать примененную цену по конкретной сделке);

2) обосновать примененную цену сделки (от имени ООО «Фостерс» обосновать именно данную цену и доказать, что в данном случае указанную цену можно считать рыночной);

3) определить рыночную цену сделки (если примененная цена сделки не является рыночной, то налогооблагаемые обороты по реализации продукции (работ, услуг) по таким сделкам все равно пересчитываются исходя из рыночных цен);

4) сравнить рыночную цену с примененной ценой реализации (будет ли применяться фактическая цена сделки для целей налогообложения?).

4. Задача 2. В соответствии с Налоговым кодексом РФ на практике проверяют использование цен на предмет их отклонения от рыночных цен более чем на 20%. В ходе выездной налоговой проверки налоговый орган установил, что налогоплательщик реализовывал идентичные товары по различным ценам: 500 единиц товаров – по цене 300 руб., 100 единиц товаров – по цене 400 руб., 200 единиц товаров – по цене 250 руб.

Задание: 1) определить уровень применяемых налогоплательщиком цен (среднюю цену реализации товаров);

2) рассчитать отклонение на 20% от уровня цен, руб.;

3) с помощью расчетов выявить, были ли отклонения на 20% от стоимости товаров при их продаже по 300 руб., 250 руб. и 400 руб. соответственно;

4) исходя из полученных расчетов в п.3 обосновать, какую цену сделки могут проверить налоговые органы? Какое предписание поступит от налоговых органов фирме по результатам проверки?

 

 

Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «Обоснование и контроль контрактных цен».

Контрольная работа студента включает в себя решение сквозной задачи.

Студент выбирает один из десяти вариантов в зависимости от первой буквы своей фамилии включительно:

· от А до В – 1 вариант;

· от Г до Е – 2 вариант;

· от Ж до И – 3 вариант;

· от К до Л – 4 вариант;

· от М до Н – 5 вариант;

· от О до П – 6 вариант;

· от Р до Т – 7 вариант;

· от У до Х – 8 вариант;

· от Ц до Ш – 9 вариант;

· от Щ до Я – 10 вариант.

 

Контрольная работа выполняется на компьютере, на листах формата А4. Страницы должны быть пронумерованы. На обложке контрольной работы указываются следующие данные: название дисциплины, фамилия, имя и отчество студента, факультет, курс и группа. В конце работы приводятся: библиографический список, дата выполнения работы и подпись студента.

По результатам проверки контрольная работа может быть как зачтена, так и не зачтена. Если работа студента не зачтена, то она возвращается на доработку с указанием замечаний, дорабатывается студентом и представляется на повторную проверку.

 

Цели задания:

1. Ознакомиться с экономической сущностью методов ценообразования, в том числе, определения таможенной стоимости товара.

2. Научиться правильно определять метод ценообразования.


Задача 1. Расчет таможенной стоимости ввозимых товаров

 

№ п/п Условия задачи Варианты
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Цена товара, ввезенного на условиях поставки DDP, €                    
2. Транспортные расходы в стране экспорта от завода до границы, €                    
3. Транспортные расходы после границы, €                    
4. Импортные формальности, включая таможенные сборы, €                    
5. Ярмарочная скидка (в цене учтена), €                    
6. Скидка сконто за оплату наличными (в цене не учтена), %                    
7. Ставка таможенной пошлины, %                    
8. НДС, %                    

 

Задание: рассчитать таможенную стоимость ввозимого товара, которая будет заявлена в ДТС.

 

Задача 2. Расчет цены методом полных издержек и методом предельных издержек

 

Фирма выпускает пять видов продукции. Объемы, цены и переменные затраты по видам продукции А-Д приведены ниже. Сумма постоянных расходов фирмы составляет 41 400 руб.

 

№ п/п Показатели Варианты
Виды продукции                    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Объем выпуска, шт. А Б В Г Д                    
2. Цена реализации, руб. А Б В Г Д                    
3. Переменные расходы на весь выпуск, руб. А Б В Г Д                    

 

Задание: сделайте необходимые расчеты. Дайте заключение о целесообразности (прибыльности) выпуска данного ассортимента продукции и рекомендации по его изменению, если это необходимо. Анализ следует провести по методу полной себестоимости (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу сокращенной себестоимости.

 


 

Тесты для контрольной проверки знаний студентов

Одной из современных технологий оценивания знаний студентов является тестирование. Основной инструмент тестового контроля – тест, включающий два основных элемента: задание и эталон – образец правильного и качественного выполнения этого задания, с которым сравниваются результаты деятельности студентов, чем обеспечивается диагностичность контроля их знаний, навыков и умений. Оценка проставляется по сумме набранных баллов за правильные ответы.

 

1. Формирование цены по методу полных затрат состоит:

а) в исчислении суммы прямых переменных и постоянных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;

б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы;

в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.

 

2. К методам затратного ценообразования относятся:

а) метод удельного ценообразования;

б) калькулирование по полным затратам;

в) агрегатный метод.

 

3. Недостатки методов затратного ценообразования:

а) сложность сбора информации;

б) игнорирование информации о поведении покупателей;

в) игнорирование информации о поведении конкурентов.

 

4. К методам ценностного ценообразования не относится:

а) калькулирование по полным затратам;

б) метод удельного ценообразования;

в) балльный метод.

 

5. Скользящая цена – это:

а) цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения;

б) цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта;

в) цена, учитывающая инфляцию издержек.

 

6. Одежда продается населению:

а) по оптовой цене;

б) по трансфертной цене;

в) по розничной цене.

 

7. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:

а) посреднической и торговой надбавки;

б) косвенных налогов;

в) прибыли торговой компании.

 

8. Биржевая котировка – это:

а) цена товара с известными фиксированными параметрами;

б) цена товара, который продается на товарных биржах;

в) оптовая цена, устанавливаемая на одинаковые виды промышленной продукции, независимо от уровня затрат.

 

9. Трансфертная цена – это:

а) цена, используемая для реализации продукции от предприятия-изготовителя посреднику (сбытовой фирме);

б) цена на продукт, назначаемая государством;

в) цена, применяемая внутри предприятия при реализации продукции между его подразделениями.

 

10. Оптовая цена промышленности формируется:

а) на основе оптовой цены предприятия плюс издержки обращения, прибыль сбытовых организаций и НДС;

б) на основе розничной цены товара за вычетом издержек обращения, плановой прибыли розничной торговли и НДС;

в) на основе средней оптовой цены промышленности плюс НДС и акцизы.

 

11. В розничную цену продукции входят:

а) оптовая цена промышленности, издержки обращения, прибыль и НДС розничных торговых организаций;

б) оптовая цена предприятия, издержки обращения, прибыль и НДС розничных торговых организаций

в) оптовая цена промышленности плюс оптовая цена предприятия.

 

12. По своей экономической сути НДС представляет собой:

а) добавленную стоимость, предназначенную для возмещения издержек обращения;

б) косвенный налог на товары массового потребления (деликатесы, вино, табак, табачные изделия и т.п.), устанавливаемый государством;

в) федеральный косвенный налог на товары и услуги, базой которого служит добавленная стоимость на каждой стадии производства и реализации товара.

 

13. Причинами снижения предприятием цены на товар являются:

а) инфляция;

б) повышение качества товара;

в) увеличение спроса на товар.

 

14. Причинами повышения предприятием цены на товар являются:

а) сокращение доли рынка;

б) недозагрузка производственных мощностей;

в) увеличение количества выпускаемой продукции.

 

15. Выберите правильную формулу для расчета удельной цены:

а) Цуд = Цб/Цн;

б) Цуд = Цн/Цб;

в) Цуд = Цб/Пб.

 

16. Какая из перечисленных цен обязательно включает страховку при перевозке товаров морем:

а) CFR;

б) CIF;

в) FOB.

 

17. Стоимость фрахта судна входит в цену:

а) CIF;

б) FOB;

в) CIF и CFR.

 

18. Скидка, предоставляемая покупателям в виде оказания бесплатных услуг или предоставления бесплатных образцов, есть:

а) специальная скидка;

б) бонусная скидка;

в) скрытая скидка.

 

19. Скидка, предоставляемая крупному, как правило, постоянному оптовому покупателю, есть скидка:

а) оптово-сбытовая;

б) торговая;

в) дилерская.

 

20. Первый метод определения таможенной стоимости – по стоимости сделки с ввозимыми товарами – не может применяться в случаях, если:

а) продажа товаров или их цена зависит от соблюдения условий или обязательств, влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено;

б) существуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, при этом не влияющие существенно на стоимость товаров;

в) покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами.

 

21. Какое значение в РФ имеют международные типовые условия поставки товаров ИНКОТЕРМС-2000?

а) значение нормативного правового акта, подлежащего обязательному применению и исполнению сторонами внешнеторгового контракта;

б) значение международного соглашения, подлежащего обязательному исполнению, если стороны внешнеторгового контракта решают воспользоваться одним из типовых условий поставки товаров;

в) значение торгового обычая, к которому стороны внешнеторгового контракта могут обратиться, полностью принимая требования конкретного избранного условия поставки либо изменяя его (по договоренности).

 

22. Что следует понимать под валютно-финансовыми условиями договора международной купли-продажи товаров?

а) условия поставки товаров;

б) стоимость сделки (цена товара), а также форма и порядок расчета за товар;

в) порядок исполнения контрактных обязательств.

 

23. Какие из перечисленных ниже условий договора международной купли-продажи товаров влияют на формирование таможенной стоимости?

а) срок платежа;

б) валюта платежа;

в) форма платежа.

 

24. Налоговая база по НДС, взимаемому при ввозе на таможенную территорию РФ подакцизных товаров, рассчитывается по следующей формуле:

а) таможенная стоимость + таможенная пошлина;

б) таможенная стоимость + таможенная пошлина + акциз;

в) таможенная стоимость + таможенные сборы за таможенное оформление.

 

25. Какие из перечисленных классификаторов можно отнести к международным?

а) Классификатор таможенных процедур;

б) Общероссийский классификатор стран мира;

в) ТН ВЭД, ИНКОТЕРМС-2000.

 

26. Каким образом таможенные органы проверяют достоверность сведений, указанных с помощью соответствующих классификаторов?

а) путем проверки документов, которые декларант (таможенный брокер) обязан представлять вместе с ГТД;

б) путем применения таких форм таможенного контроля, как устный опрос и получение пояснений;

в) путем направления запросов в органы, выдавшие или зарегистрировавшие документы, содержащие сведения, указанные в ГТД с помощью соответствующих классификаторов.

 

27. Что определяет ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»?

а) основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия РФ и субъектов РФ в области внешнеторговой деятельности;

б) порядок перемещения товаров и транспортных средств через границу РФ в связи с осуществлением внешнеторговой деятельности;

в) порядок таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности.

 

28. Для каких целей принят ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»?

а) для целей реализации таможенной политики РФ;

б) для целей обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов РФ;

в) для целей присоединения РФ к ВТО.

 

29. Какое условие необходимо выполнить таможенному органу для принятия принудительных мер по взысканию таможенных платежей с участника ВЭД?

а) направить в банк требование о перечислении денежных средств со счета плательщика на счет таможенного органа;

б) обратиться в суд с заявлением о взыскании с плательщика неуплаченных сумм таможенных платежей;

в) выставить плательщику требование об уплате таможенных платежей.

 

30. Какие таможенные платежи подлежат уплате при заявлении таможенного режима беспошлинной торговли?

а) таможенный сбор за таможенное оформление;

б) таможенный сбор за таможенное оформление, НДС и акцизы;

в) таможенные платежи не уплачиваются.

 

31. Кому могут реализовываться товары в режиме беспошлинной торговли?

а) любым лицам;

б) только физическим лицам, прошедшим таможенное оформление для выезда за пределы РФ;

в) только физическим лицам, прибывающим на территорию РФ либо выезжающим за ее пределы.

 

32. Кем (каким лицом) могут создаваться магазины беспошлинной торговли?

а) только российским юридическим лицом;

б) любым заинтересованным лицом (юридическим либо индивидуальным предпринимателем);

в) только российским лицом (как юридическим, так и индивидуальным предпринимателем).

 

33. В чем заключаются основные цели экспортного контроля?

а) в защите интересов РФ, создании условий для интеграции экономики РФ в мировую экономику, выполнении РФ международных договоров о нераспространении оружия массового поражения, средств его доставки и осуществлении контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;

б) в запрете вывоза в зарубежные страны отдельных товаров, технологий, научно-технической информации услуг, имеющих мирное значение, но могущих быть использованными при создании оружия массового поражения;

в) в создании условий для интеграции экономики РФ в мировую экономику и запрете вывоза без уплаты таможенных пошлин в зарубежные страны отдельных товаров, технологий, научно-технической информации и услуг, имеющих мирное значение, но могущих быть использованными при создании оружия массового поражения.

 

34. Цена твердая – это:

а) цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;

б) цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или цена, которую готов заплатить покупатель;

в) цена установленная при заключении договора и остающаяся неизменной в течение всего срока его действия.

 

35. Цены считаются мировыми, если соблюдаются условия:

а) регулярности сделок;

б) платеж осуществляется в свободно конвертируемой валюте;

в) товар реализуется как на мировом, так и на внутреннем рынке.

 

36. Для определения мировой цены на готовые изделия необходимо использовать для сравнения:

а) цены одной фирмы-производителя;

б) цены десятков фирм-производителей;

в) цены сотен фирм-производителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.192 сек.