Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Формы конкурентных структур в отрасли




 

1. Для потребителей медицинских услуг монополистическая конкуренция выгодна тем, что:

а) дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализаций вкусов потребителей;

б) фирма произведет оптимальный объём продукции;

в) ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителю;

г) использование ресурсов наиболее эффективно.

2. Особенностью монополистической конкуренции является то, что:

а) продавец имеет наибольшее число конкурентов;

б) кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции;

в) фирмы имеют избыточные мощности;

г) достигается эффективное распределение ресурсов.

3. При монополистической конкуренции источником рыночной формой власти является:

а) отсутствие конкуренции;

б) барьеры проникновения в отрасль;

в) дифференциация продукта;

г) наличие избыточных производственных мощностей.

4. В отличие от монополии при монополистической конкуренции фирма:

а) не может получить краткосрочную экономическую прибыль;

б) не нуждается в рекламе;

в) имеет две линии спроса;

г) не имеет линии предложения.

5. Олигополии – это рыночная структура, при которой:

а) в отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия;

б) товар исключительно однороден;

в) товар неоднороден, покупателей немного;

г) товар исключительно неоднороден.

6. По своей сути природа олигополии ближе всего –

а) монополии;

б) монополистической конкуренции;

в) чистой конкуренции;

г) двусторонней монополии.

7. Олигополия в отличие от естественной монополии –

а) обладает кривой предложения;

б) не является ценоустановителем;

в) защищена более жесткими барьерами на вход потенциальных конкурентов;

г) гораздо крупнее по объему капиталов и географической сфере действия.

8. В краткосрочном периоде олигополия реагирует на изменение спроса -

а) изменением цен;

б) увеличением при сокращение объема продаж;

в) любыми действиями, которые вызывают ответную реакцию конкурентов;

г) политикой неценовой конкуренции;

д) уменьшением дифференцированности товара.

9. Монополист выбирает уровень производства, при котором спрос на его продукцию:

а) неэластичен при единичной эластичности;

б) эластичен при единичной эластичности;

в) единичной эластичности;

г) любой эластичности.

10. Реализация рыночной власти в условиях монополии означает, что:

а) монополист способен назначать максимально высокие цены;

б) цена превышает предельную выручку;

в) монополисту гарантирована высокая прибыль;

г) монополист не учитывает особенностей спроса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.