КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Формы конкурентных структур в отрасли
1. Для потребителей медицинских услуг монополистическая конкуренция выгодна тем, что: а) дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализаций вкусов потребителей; б) фирма произведет оптимальный объём продукции; в) ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителю; г) использование ресурсов наиболее эффективно. 2. Особенностью монополистической конкуренции является то, что: а) продавец имеет наибольшее число конкурентов; б) кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции; в) фирмы имеют избыточные мощности; г) достигается эффективное распределение ресурсов. 3. При монополистической конкуренции источником рыночной формой власти является: а) отсутствие конкуренции; б) барьеры проникновения в отрасль; в) дифференциация продукта; г) наличие избыточных производственных мощностей. 4. В отличие от монополии при монополистической конкуренции фирма: а) не может получить краткосрочную экономическую прибыль; б) не нуждается в рекламе; в) имеет две линии спроса; г) не имеет линии предложения. 5. Олигополии – это рыночная структура, при которой: а) в отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия; б) товар исключительно однороден; в) товар неоднороден, покупателей немного; г) товар исключительно неоднороден. 6. По своей сути природа олигополии ближе всего – а) монополии; б) монополистической конкуренции; в) чистой конкуренции; г) двусторонней монополии. 7. Олигополия в отличие от естественной монополии – а) обладает кривой предложения; б) не является ценоустановителем; в) защищена более жесткими барьерами на вход потенциальных конкурентов;
г) гораздо крупнее по объему капиталов и географической сфере действия. 8. В краткосрочном периоде олигополия реагирует на изменение спроса - а) изменением цен; б) увеличением при сокращение объема продаж; в) любыми действиями, которые вызывают ответную реакцию конкурентов; г) политикой неценовой конкуренции; д) уменьшением дифференцированности товара. 9. Монополист выбирает уровень производства, при котором спрос на его продукцию: а) неэластичен при единичной эластичности; б) эластичен при единичной эластичности; в) единичной эластичности; г) любой эластичности. 10. Реализация рыночной власти в условиях монополии означает, что: а) монополист способен назначать максимально высокие цены; б) цена превышает предельную выручку; в) монополисту гарантирована высокая прибыль; г) монополист не учитывает особенностей спроса.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |