Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




Разбивочный чертеж

       
 
 
   

 

 

 

Учебно-правовую практику проходила в прокуратуре Барановичского района с 06.07.2011 г. по 02.08.2011 г.

Учебно-правовая практика является важной частью общего процесса подготовки специалиста высшей квалификации юридического профиля, и поэтому основной целью является закрепление и расширение полученных теоретических знаний, выработка практических умений и формирование профессиональных навыков правовой работы, необходимых для будущей самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.

На протяжении прохождения практики руководителем предоставлялись документы, необходимые для написания отчета, и оказывалась необходимая помощь по разъяснению интересующих вопросов.

Задачами практики являлись:

· приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, целостного представления о будущей специальности;

· закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

· ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по специальности, порядком ведения текущих и учебно-отчетных документов в соответствующих учреждениях, планированием производства, современными технологиями, научной организацией труда и управлением производством;

· выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.

При прохождении практики в органах прокуратуры должна изучить и ознакомиться:

- с конституционными положениями об органах прокуратуры Республики Беларусь, Закон Республики Беларусь «О прокуратуре», актами, издаваемых Генеральным прокурором Республики Беларусь и другими руководящими органами прокуратуры;

- с порядком разрешения прокурором не подведомственных суду заявлений и жалоб, содержащих сведения о нарушении законов, а также жалоб на вступившие в законную силу судебные решения.

- с порядком осуществления органами прокуратуры надзора за исполнением законодательства физическими лицами и организациями;

- с порядком осуществления органами прокуратуры надзора за исполнением законодательства органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

Руководителем от организации был назначен прокурор прокуратуры Барановичского района – Смаль Александр Павлович, который ознакомил с задачами, функциями и структурой прокуратуры и осуществлял контроль за работой во время выполнения индивидуального задания. По прибытии на место в отношении меня был оформлен приказ об организации хозяйственно-правовой практики и проведен инструктаж по охране труда и технике безопасности. Совместно с руководителем был разработан рабочий план прохождения практики в прокуратуре Барановичского района, изучены основные нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность как прокуратуры в целом, так и ее основных органов.

Порядок прохождения практики ежедневно фиксировался в дневнике, куда заносились пометки относительно выполняемой каждодневной работы, в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.

Также в процессе практики я ознакомилась с формой составления искового заявления, с формой составления кассационного протеста, постановления о возбуждении дисциплинарного производства, постановление об отказе в удовлетворении ходатайства [Приложение Н, О] и порядком ведения дела по надзорному производству, которое состоит из следующих документов: постановление о направлении уголовного дела в суд, направление для рассмотрения дела в судебном заседании, направление дела прокурору, постановление о передаче дела прокурору для направления в суд, список лиц, подлежащих вызову в зал судебного заседания, справка по уголовному делу, справка о результатах проведенного предварительного расследования по уголовному делу, постановление о привлечении в качестве обвиняемого[Приложение П], постановление о применении в отношении обвиняемого меры пресечения, постановление о наложении ареста, постановление о возбуждении уголовного дела. Некоторые из вышеперечисленных документов находятся в приложении к отчету.

По результатам качества работы практиканта, техническим навыкам, активности руководителем была составлена характеристика-отзыв.

 

ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.