Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение работы




Структура работы

Судам следует иметь в виду, что каждая из задач подготовки дела к судебному разбирательству, перечисленных в статье 148 ГПК РФ, является обязательным элементом данной стадии процесса. Невыполнение любой из задач может привести к необоснованному затягиванию судебного разбирательства и к судебной ошибке.

Извлечение: Статья 148 ГПК РФ. Задачи подготовки дела к судебному разбирательству

уточнение фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела;

определение закона, которым следует руководствоваться при разрешении дела, и установление правоотношений сторон;

разрешение вопроса о составе лиц, участвующих в деле, и других участников процесса;

По структуре работа каждого студента состоит из семи разделов.

1. Моя профессия — менеджер (маркетолог и др.).

2. Мои успехи и достижения.

3. Для чего я поступил(а) в вуз.

4. Как я представляю свою будущую карьеру.

5. Мои профессиональные цели.

6. Что конкретного я собираюсь предпринять для достижения своих целей.

7. Самоанализ этапов карьеры.

Раздел 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ

Одним из основных условий успешной карьеры является правильный выбор профессии. В условиях перехода к рыночной экономике в России наблюдается широкий общественный интерес к менеджменту. Вас тоже заинтересовала такая деятельность. Реальные профессии представляют собой, как правило, комбинацию различных видов деятельности. Существует много взглядов на профессию менеджера.

В данном разделе нужно представить индивидуальное видение выбранной профессии, т.е. студент должен продемонстрировать, как он себе представляет выбранную специальность: что входит в круг его обязанностей; роль, которую он хотел бы играть на работе; какие качества необходимы для данной профессии.

При написании данного раздела полезно обратиться к литературе, посвященной данной профессии, к воспоминаниям или жизнеописаниям людей, отличившихся в данной области; стоит поговорить с людьми, работающими в данной сфере.

Итогом проделанной работы будет служить написание первого раздела вашей курсовой работы, где вам надо изложить ваши собственные представления о том, что представляет собой профессия менеджера (экономиста, маркетолога), на основе прочитанной литературы.

Раздел 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

В данном разделе студент должен описать достигнутые им успехи и достижения. Очень важно правильно оценивать себя. Далеко не всегда и не каждому удается разобраться в своих достижениях и неудачах. Но, зная себя достаточно хорошо, вы можете минимизировать неудачи, связанные с вашими личностными качествами, а порой и превратить свои неудачи в достижения.

Ваши достижения являются основой для составления персонального резюме, с которым вы пойдете к работодателю. И на основе вашего резюме он будет решать, подходите ли вы ему. Поэтому очень важно суметь себя подать как можно лучше. Чем лучше вы это сделаете, тем больше шансов у вас будет получить престижную и высокооплачиваемую работу.

Необходимо правильно подготовить и представить информацию о себе. Известный американский бизнесмен Харви Маккей писал: «Вы — товар. Если этот товар не берут, значит, пора подумать об изменении стратегии маркетинга, произвести собствен­ную переоценку так, чтобы увидеть себя в ином свете. Вам сле­дует пересоздать себя». Вы должны так подать свои достижения и успехи, чтобы как «товар» на рынке труда вы были мгновенно замечены и востребованы работодателем.

Например, знание английского языка считается достижением. Ведь полноценному менеджеру, в какой бы он стране ни нахо­дился, нужно знать язык международного общения.

Примерами ваших достижений могут служить получение медали, различных дипломов, наград, участие в олимпиадах, науч­ных слетах и конференциях. К достижениям можно отнести учебу в специализированных школах и колледжах, научные публикации, общественную деятельность. Если у вас имеется опыт работы — это ваш козырь. Не забудьте написать про него.

Раздел 3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ(а) В ВУЗ

Когда спрашиваешь студентов, почему они поступили именно в данный вуз и именно на данный факультет, многие из них отвечают, что это неосознанный выбор. Они воспринимают процесс обучения как получение зачетов и экзаменов, чтобы удовлетворить требования преподавателей, а не думают о нем как о развитии своего собственного интеллекта и получении реальной пользы для себя. Лишь небольшая часть студентов осознанно выбирает конкретное место учебы.

Студент, работая над данным разделом, должен понимать разницу между тем, почему он поступил в вуз, и тем, для чего он сделал это. Сначала перечислите причины, по которым вы поступили в институт, т.е. ваши мотивы. А далее вы должны написать, как вы собираетесь использовать учебу в ВУЗе для достижения своих целей и что именно вы собираетесь предпринять для их достижения.

Ваша задача на данном этапе — определиться, выработать стратегию на время учебы, вы очень конкретно, детально должны представлять, чего хотите достичь в жизни, потому что именно от вашей индивидуальной специфики будет зависеть то, чего вы хотите добиться за пять лет учебы, чему необходимо уделить особое внимание, чтобы заставить себя осознанно подойти к своему обучению в институте, к планированию своей карьеры, сформи­ровать потребность в улучшении и совершенствовании себя. Видя ориентир перед своими глазами, вам легче будет научиться отде­лять то, что нужно знать, от того, что не нужно знать; что надо сделать, чтобы добиться успеха, научиться изменять свою жизнь и не бояться нового.

Кроме того, важно, чтобы с самого начала обучения студенты поняли преимущества активного типа обучения, при котором они сами являются активными творцами знаний, решений, инфор­мации и т.п., перед пассивным, в котором студенту отводится роль слушающего, усваивающего, повторяющего. Эффективность при активной форме обучения намного выше, чем при пассивной форме. Доказано, что при пассивном обучении объем усвоенной информации не превышает 30%.

Также необходимо понять преимущества, которые дает самообразование — самостоятельное, более углубленное изучение какой-либо проблемы, так как за время аудиторных (лекционных и практических) занятий можно лишь поверхностно ознакомить­ся с основными понятиями и определениями, которые изучают­ся в какой-либо дисциплине. Поэтому вам необходимо будет большую часть информации собирать и прорабатывать вне заня­тий.

Следует помнить, что самое главное для вашей будущей карь­еры — успешный практический опыт. Образование имеет значение, но оно определяет главным образом то, с какой позиции вы начнете свою карьеру. Надо серьезно относиться к тому, какой опыт вы сможете приобрести на данном этапе, трудиться ради этого, торговаться с работодателем, поскольку именно в приобретенном опыте — ключ к успеху в карьере. Только 15% высших менеджеров имеют соответствующее образование, а 85% — опыт. Поэтому параллельно с образованием надо приобретать опыт всеми возможными способами.

Раздел 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

Представьте, что ваша будущая карьера — это большое путешествие. Считается, что путешествие пройдет более успешно, если иметь хотя бы подробную карту маршрута.

Поэтому в данном разделе вы должны описать видение своей будущей карьеры по возможности максимально детально. Неко­торые опасаются, что будущее может сложиться по-разному, и не хотят прописывать развитие своей карьеры подробно, а делают это лишь в общих чертах из боязни, что их карьера сложится по-иному, т.е. они просто собираются плыть по течению, предоставить свою карьеру случаю. Многие слишком ориентированы на процесс деятельности и слишком слабо — на конечную цель. Изречение древних мореплавателей гласит: «Плыву не так, как ветер дует, а так, как парус поставлю!»

При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем полное его отсутствие. Студент должен нарисовать образ желаемого будущего. Он — ваша путеводная звезда, которая постоянно будет заставлять вас стремиться вперед. Это видение, детально прописанное на бумаге, превращается в описание вашей главной профессиональной цели, которая будет представлена в виде определенного места работы и дохода. Но обязательно нужно прописать их на бумаге. Цели следует излагать на бумаге. Только в письменном виде они обретают реальность и вы начинаете воспринимать их всерьез. Пример изображения ваших целей может выглядеть таким образом:

Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Подвергая анализу цели своей карьеры, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе вашей карьеры.

 

Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (допустим, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не меньше трех), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы, которые бы вы хотели иметь к данному периоду жизни. Расписывая ваши работу и доходы, вы тем самым опишете ваши карьерные цели. Результаты следует занести в табл. 1.

Под таблицей нужно попытаться описать каждый из этапов — как вы представляете вашу работу, вы единственный, кто знает, какая работа нужна именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, который вас привлекает (банковская, туристическая, компьютерная и т.д.).

Например: «Я ищу место управляющего в небольшой фирме, работающей на рынке ценных бумаг города Санкт-Петербурга, где я мог бы реализовать свои административные способности, профессио­нальную подготовку и знание маркетинга, с месячным окладом не менее 25 тысяч рублей. Такую должность я хотел бы иметь к 30 годам».

Таблица 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.