Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Индивидуальный план прохождения интернатуры




Врача-интерна

За 2012-2013 гг.

Индивидуальный план прохождения интернатуры

Дерматовенерологии и косметологии ИПО БГМУ

Минздравсоцразвития России

ГБОУ ВПО

Профессионального и личностного развития на 2012-13 учебный год

План

№ п/п Содержание Форма работы Срок выполнения
  Нормативно – правовой минимум. 1. Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» 2. ФГОС 3. Конвенция о правах ребенка.     ознакомление   в течение года
  Выполнение учебного плана 2 курса - овладение учебными дисциплинами - сдача зачетов, экзаменов лекции, конспекты, тестирование   в течение учебного года
  Работа по реализации плана учебно-производственной практики - наблюдение и диагностическое обследование детей - анкетирование родителей, детей - подготовка и проведение открытых внеклассных мероприятий, - подготовка консультаций, сообщений, памяток по заданным темам для родителей, - проведение анализа и самоанализа   Наблюдение, конспекты, консультации, портфолио   Еженедельно (пятница)
  Работа с периодическими изданиями - Журналы «Начальная школа» «Портфолио», - газета «Глобус – 64»   ознакомление   в течение года

 

 

«Башкирский государственный медицинский университет»

Кафедра дерматовенерологии с курсами

 

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО (полностью)

План рассмотрен на заседании кафедры

(протокол № от.09.2012 г)

 

 

Зав.кафедрой дерматовенерологии

с курсами дерматовенерологии

и косметологии ИПО БГМУ,

д.м.н., профессор З.Р.Хисматуллина

 

Содержание

 

 

Введение

 

I. Основные цели и задачи обучения в интернатуре.

 

II. Индивидуальный план, сроки обучения врача-интерна.

 

III. Программа последипломного образования по специальности «дерматовенерология».

IV. Учебный (тематический)план послевузовской профессиональной подготовкипо специальности «Дерматовенерология».

V. План семинарских занятий и их содержание.

 

VI. План лекций и их содержание. План проведения зачетов.

 

VII. Перечень практических навыков врачей-интернов.

 

VIII. График дежурств.

 

IX. План работы кафедры с врачами интернами.

 

X. Основная и дополнительная литература для врачей-интернов.

 

Одногодичная интернатура является формой последипломной подготовки по специальности «Кожные и венерические болезни», по окончании которой присваивается квалификация врача-дерматовенеролога. Подготовка специалиста врача дерматовенеролога согласно образовательно-профессиональной программе в интернатуре проводиться на кафедре дерматовенерологии БГМУ и на клинической базе БГМУ (Республиканский кожвендиспансер).

Для поступления в интернатуру по «Кожным и венерическим болезням» сразу после окончания вуза необходимо иметь диплом о высшем медицинском образовании установленного государственного образца по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и квалификацию «Врач».

Целью обучения в интернатуре по специальности дерматовенерология является первичная подготовка врача-дерматовенеролога

Задачами изучения дерматовенерологических нозологий является приобретение и углубление знаний по семиотике, диагностике, дифференциальной диагностике, лечению и профилактике наиболее распространенных (и редко встречающихся) кожно-венерологических заболеваний; закрепление практических и профессиональных навыков, как общеклиническое обследование.

По окончании интернатуры по дерматовенерологии специалист должен уметь осуществить:

- первичную диагностику кожных и венерических болезней и дифференциальную диагностику, как правило, на этиологическом уровне или уровне основных клинических синдромов;

- комплексное лечение больных в стационарных и амбулаторных условиях с учетом этиологии, тяжести заболевания, возраста больных, имеющейся сопутствующей патологии; дальнейшую их реабилитацию;

- квалифицированную врачебную помощь при неотложных состояниях;

- основные диагностические и лечебные процедуры;

- ведение всех видов медицинской документации;

- определение временной и стойкой нетрудоспособности;

- проведение противоэпидемических мероприятий;

- постоянное совершенствование своей теоретической подготовки в области кожных и венерологических болезней и смежных специальностей.

Профессиональная подготовка в интернатуре включает клиническую подготовку в стационаре и поликлинике в виде лечебно-диагностической работы, сочетающейся с учебной работой в виде семинаров и тематических клинических разборов, лекций по специальности, самостоятельной работы с медицинской литературой, подготовки рефератов, докладов историй болезни тематических больных на семинарах и клинических разборах. Тематика лекций и семинаров должна соответствовать основным проблемам разделом учебного плана по специальности (примерный перечень лекций и семинаром прилагается).

В процессе обучения врач должен вести 8-10 больных под руководством доцента (ассистента) или заведующего отделением, участвовать в обследовании своих больных, выполнять врачебные манипуляции и процедуры, участвовать в обходах профессоров и доцентов, посещать клинические и клинико-анатомические конференции в РКВД. Порядок изучения каждого из разделов (модулей) программы по специальности и соответственно планирование лечебно-диагностической

работы врача в том или ином отделении дерматовенерологического профиля могут изменяться в зависимости от конкретных условий обучения, управления здравоохранения, поликлинической подготовки.

Во время обучения и работы в поликлинике врач – дерматовенеролог получает и углубляет знания по организации внебольничной помощи населению, особенностям внебольничной диагностики, терапии и профилактики заболеваний кожи и венерической патологии и смежной патологии, вопросам медикосоциальной экспертизы (МСЭ), приобретает и закрепляем профессиональные и практические навыки общеклинического обследования больных с разнообразной патологией, оценки лабораторных, инструментальных и аппаратных методов обследования, выбора и проведения медикаментозного лечения в поликлинике и на дому, назначение физиотерапевтического лечения, определения показаний к санаторно-курортному лечению, оценки трудоспособности, заполнения и ведения учетной медицинской документации.

В процессе лечебно-диагностической работы врача-интерна в стационаре, поликлинике и при прохождении смежных специальностей руководителями (кураторами) должны постоянно контролироваться практические навыки интернов.

Во время прохождения интернатуры врач-интерн (при выполнении обязанностей врача) несет ответственность за свои действия наравне с врачами, работающими самостоятельно. В административном отношении врач-интерн подчиняется зав. кафедрой БГМУ и администрации базового учреждения.

По завершении изучения каждого из разделов программы по специальности и смежных специальностей проводится зачет тестовый и в форме собеседования. Аттестационный экзамен включает сдачу практических умений и навыков, оценку теоретической подготовки и клинического мышления (умение применить свои знания и опыт при оценке конкретной клинической ситуации и принять самостоятельное решение). Разделами экзамена должны быть тестовый и устный (собеседование) контроль.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.