КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гистология кожи
Анатомия кожи. Индивидуальный план работы врача-интерна ФИО (полностью) по специальности «дерматовенерология» на кафедре дерматовенерологии БГМУ на 2012-2013гг.
Сроки обучения врача-интерна ФИО (полностью) (согласно рабочей программы)
Примечание: планирование лечебно-диагностической работы врача-интерна в том или ином отделении (подразделении) ЛПУ дерматовенерологического профиля и обучение на кафедрах фундаментальных и смежных специальностей могут изменяться в зависимости от конкретных условий обучения, управления здравоохранения, поликлинической подготовки. Продолжительность рабочей недели - 36 часов при 6-ти часовом рабочем дне. Врачи интерны ежемесячно дежурят (2 раза в месяц в качестве второго врача).
Содержание программы последипломного образования по специальности «дерматовенерология» Гистология эпидермиса, дермы и гиподермы. Гистология сосудов и нервов кожи. Гистология придатков кожи.Физиология кожи. Барьерная функция кожи и механизмы, ее обеспечивающие. Участие кожи в обмене веществ. Терморегуляционная функция кожи и защита от внешних воздействий. Секреторная функция кожи, рН-кожи. Сосудистые реакции кожи. Дермографизм. Физиологическое шелушение. Роль медиаторов и других биологически активных веществ в коже. Роль кожи в рефлекторной деятельности организма и влияние нервной системы на кожные процессы. Всасывание различных веществ через кожу и органы дыхания. Возрастные особенности функционального состояния кожи у детей и стариков. Функциональные методы исследования в дерматологии. Иммунитет и иммунопатологические реакции. Органы иммунной системы. Иммунокомпетентные клетки. Врожденные и приобретенные расстройства иммунитета. Аллергия. Аллергические реакции четырех типов, Антителозависемые реакции. Аутоиммунные реакции. Иммунологическое и аллергологическое обследование в дерматологии. Специфическая и неспецифическая гипосенсибилизация. Общая патология кожных болезней. Определение дерматозов. Этиология дерматозов. Патогенез дерматозов. Системные болезни. Синдромы (понятие). Общаяпатогистология кожных болезней. Патогистология эпидермиса: акантоз, паракератоз, гиперкератоз, дискератоз, гранулез, спонгиоз, акантолиз, атрофические изменения в эпидермисе, гипертрофия эпидермиса, расстройства пигментации. Патогистология дермы: воспаление, гипертрофия, атрофия. Основы диагностики кожных болезней. Анамнез и осмотр больного кожным заболеванием. Комплексное клиническое исследование кожи дерматологических больных (пальпация, диаскопия, оценка дермографизма). Морфологические элементы кожных сыпей и их гистологическая сущность. Первичные морфологические элементы. Вторичные морфологические элементы. Клиническая оценка кожной сыпи в целом. Принципы построения дерматологического диагноза. Дифференциальный диагноз. Комплексное лабораторное обследование дерматологических больных. Принципы лечения кожных болезней.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |