Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план профессионального модуля




СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – диагностической деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения  
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.  
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

 


Код Профессио-нальных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоя- тельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю специальности),** часов
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
                   
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин             - -
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Раздел 1. Пропедевтика клинических дисциплин             - -
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.1. Пропедевтика внутренних болезней             - -
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.2. Пропедевтика в хирургии                
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.7 Тема 1.3. Пропедевтика в акушерстве и гинекологии                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.5, ПК 1.7 Тема 1.4. Пропедевтика в педиатрии                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.5. Пропедевтика в неврологии                
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Раздел 2 Диагностика заболеваний                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.0 Диагностика терапевтических заболеваний                
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.01 Диагностика внутренних болезней               -
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.02 Диагностика инфекционных заболеваний с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией                
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.03. Диагностика во фтизиатрии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.04. Диагностика нервных болезней             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.05. Диагностика психических болезней с курсом наркологии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.7 Тема 1.06. Диагностика кожных и венерических заболеваний.                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 1.07. Диагностика в гериатрии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1. Тема 2.0 Диагностика хирургических болезней                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3 ПК 1.6, ПК 1. Тема 2.01. Диагностика в хирургии                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 2.02. Диагностика в травматологии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.7 Тема 2.03. Диагностика болезней уха, горла, носа.                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.7 Тема 2.04. Диагностика заболеваний глаз             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 2.05. Диагностика в онкологии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6, ПК 1.7 Тема 2.06. Диагностика болезней зубов и полости рта     -       -  
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.7 Тема 3.0 Диагностика в акушерстве и гинекологии                
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.4, ПК 1.7 Тема 3.01. Диагностика в акушерстве             -  
ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.7 Тема 3.02. Диагностика в гинекологии             -  
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.5, ПК 1.7 Тема 4.0 Диагностика детских болезней.                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.5, ПК 1.7 Тема 4.01. Диагностика болезней детей грудного возраста.                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.5, ПК 1.7 Тема 4.02. Диагностика заболеваний у детей раннего и старшего возраста                
ОК 1-14 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.5, ПК 1.7 Тема 4.03. Диагностика детских инфекционных болезней                
  Учебная практика,часов                
Всего:                




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.