Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение обучения. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование разделов профессионального модуля (ПМ)




Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения  
         
МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин        
Раздел 2 Проведение диагностики заболеваний      
Тема 1.05. Диагностика психических болезней с курсом наркологии        
Тема 1.05.1 Методика клинического обследования психически больного. Организация ухода и надзора за психически больными. Содержание      
1. Определение психиатрии как медицинской дисциплины. Этические, юридические и медицинские аспекты психиатрии.      
2. Организация надзора и ухода за психиатрическими больными.    
3. Особенности транспортировки психического больного. Показания для направления в психиатрический стационар. Методы исследования в психиатрии и наркологии.    
4. Эмоции, настроение, чувства. Патология эмоций. Депрессии, ее виды. Суицидальные мысли. Аффект. Маниакальный синдром. Понятие воли. Виды ступора. Сознание, его расстройства    
Тема 1.05.2 Проведение диагностики шизофрении, биполярного аффективного психоза психопатии, старческого психоза, олигофрении. Содержание      
  Этиология, патогенез, факторы риска клиника, диагностика шизофрении.   .    
  Клиника, особенности течения, диагностики шизофрении.    
  Методы обследования пациентов с данной патологией    
  Современные методы диагностики    
Содержание      
  Определение неврастении.      
  Виды пограничных психических расстройств    
  Сбор анамнеза у пациентов с данной группой заболеваний.    
  Диагностика неврастений.    
Содержание      
  Специфические расстройства личности      
  Аффективно-шоковые реакции.    
  Острые и затяжные психогенные заболевания. Церебральный атеросклероз, старческие психозы, олигофрения    
  Методы диагностики заболеваний данной группы    
Содержание      
  Определение, этиология экстрапирамидных расстройств, наследственных и врожденных заболеваний ЦНС.      
  Современные теории этиологии и патогенеза.    
  Клиническое течение и классификация данной группы заболеваний.    
  Современные методы диагностики данной группы заболеваний.    
Лабораторные работы не предусмотрены      
Практические занятия      
  Проведение субъективного обследования и оценивание данных расспроса пациентов с данной группой заболеваний.      
  Проведение объективного обследования пациентов с данной группой заболеваний.    
  Обоснование предварительного диагноза, назначение дополнительных методов исследования    
  Интерпретирование полученных данных лабораторного и инструментального обследования.    
    Оформление истории болезни.      
Тема 1.05.3 Проведение диагностики психических поведенческих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания. Табакокурение. Содержание      
  Определение, этиология, факторы риска, клиника, классификация алкоголизма и наркомании      
  Классификация и клинические проявления алкоголизма.    
  Современные методы обследования пациентов с данной патологией. Психозы и деградация личности.    
  Признаки алкогольного и наркотического опьянения. Острый галлюцинаторно-параноидный синдром.    
Содержание      
  Определение, этиология, факторы риска, клиника, классификация токсикомании и табакокурения.      
  Нарушение соматических функций при этих заболеваниях.      
  Сбор анамнеза у пациентов с данной группой заболеваний.      
  Диагностика токсикомании и табакокурения.      
Лабораторные работы не предусмотрены  
Практические занятия    
  Проведение субъективного обследования и оценивание данных расспроса пациентов с данной группой заболеваний.    
  Проведение объективного обследования пациентов с данной группой заболеваний.    
  Обоснование предварительного диагноза, назначение дополнительных методов исследования    
  Интерпретирование полученных данных лабораторного и инструментального обследования. Оформление истории болезни.    
Самостоятельная работа Работа с книгой; Составление глоссария по темам занятий; Составление схем ориентировочных действий по диагностике заболеваний; Решение ситуационных задач по образцу, тестовых заданий, учебных элементов; Просмотр видеоматериалов; Работа с лекционным материалом, учебниками, справочниками, дополнительной литературой по темам. Работа с нормативно-справочной литературой в т.ч. в электронном виде по темам; Отработка алгоритмов субъективных и объективных методов обследования; Отработка диагностических манипуляций на фантомах и муляжах; Подготовка тезисов бесед с пациентами о подготовке к лабораторным и инструментальным методам исследования по теме занятий;      
Примерная тематика домашних заданий - подготовка реферативного сообщения по заданной теме; - работа в сети Интернет по заданию преподавателя; - создание презентации по заданной теме; - подготовка к итоговому занятию по разделу модуля. - подготовка иллюстраций по теме.      
                   

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.