Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Список использованной литературы стр




Список использованной литературы стр. 27

Характеристика внешней политики России в

Основная часть

Ведение стр. 3 -4

ВОЛОГДА, 2005.

По истории России.

Экзаменационный реферат

Международный Центр Психологии и Развития под руководством Филиппа Богачева.

Наша деятельность:

 

Разработка и проведение уникальных корпоративных семинаров под нужды заказчика.

Разработка уникальных рекламных компаний

Работа с крупными компаниями сразу на трех уровнях (коучинг для руководителей, тренинги для среднего звена, семинары для работников, общающихся с клиентами)

Разработка стратегий развития компании

…И многое другое.

 

Подробности – на нашем сайте www.mcpir.ru

 

 

Русско – японская война: люди и судьбы.

Выполнил: ученик 9 «Б» кл.

Чекалев Григорий.

Руководитель: учитель

истории Смирнова С. Н.

План:

начале 20 века стр. 4 – 6.

2.2. Внешняя политика России на Востоке и «Большая

Азиатская программа» стр. 6 - 7

 

2.3 Русско – Японская война стр. 8- 19

2.4 Человек и война стр. 19 - 24

3. Заключение. стр. 25 - 26

5. Приложение стр.28…

Конец 19 – начало 20 века для России – это время перелома, перехода от окончательно ушедшей феодальной формации к новой капиталистической. Это бурное время становления капитализма, время утверждения России как великой державы. Такие переломы всегда сопровождаются как победами, взлетами, достижениями, так, к сожалению, и потерями. Начало 20 века для России действительно было великим временем. Этот период изучался и будет изучаться в дальнейшем, потому что он был еще и очень важным идеологическим, политическим и культурным переломом в истории нашей страны. Весь 20 век историки уделяли много внимания победам большевиков и социализма, но, к сожалению, мало анализировалась имперская история 19 – начало 20 века. Но общество, отказавшееся от своей истории, обречено не только на забвение, но и на дальнейшие страшные непоправимые ошибки.

Меня тема Русско – японской войны заинтересовала не только потому, что в современных учебниках ей уделяется 1 пункт в параграфе «Внешняя политика России в начале 20 века» и я очень мало узнал, о том, что на самом деле происходило в то военное время, но и потому, что в этом году исполняется 100 лет этим событиям. Этот обстоятельство является одной из составляющих актуальности данной работы. А самое главное, мне всегда было интересно узнать о развитии русского оружия, военной техники, политической ситуации, в которой вспыхивали войны, существовавших условиях, в которых находился русский солдат. Как человек себя вел, чувствовал на войне, чего боялся и как воевал, во имя чего умирал?

Перед началом своей работы я поставил цель: глубоко изучить события Русско – японской войны и определить роль человеческого фактора в условиях все нарастающей технологизации военного производства.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Собрать и познакомиться с доступной литературой по данной теме.

2. Проанализировать и отобрать необходимый материал по теме;

3. Подробнее познакомиться с биографиями людей, которые принимали участие в Русско – японской войне;

4. Подобрать наглядный, статистический, картографический, иллюстративный материал для приложения работы.

Объектом изучения выступают основные военные действия, события на Дальнем востоке 1904 -1905 г.г. и судьбы людей, которые переплетаются с этими трагическими событиями.

При работе использовались различные источники: научного, монографического, статистического характера, фотографии и карты. Большую помощь в изучении данной темы оказали такие источники, как книги «Боевая летопись русского флота», популярное издание из серии «Российский флот», «Крейсера», где подробно описывается роль русского флота в введении военных действий в различных войнах. Книги «Люди русской науки» и «История Отечества: люди, идеи, решения» помогли подробнее познакомиться с участниками Русско-японской войны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.