КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План изучения свойства известняка
1. Рассмотрите образец известняка. Определить его цвет. 2. Опустите кусочек в воду. Определить растворим ли в воде? 3. Определите прочность известняка. 4. Где используют и на основании какого свойства? 5. Как обозначается на карте? 6. Добывают ли это полезное ископаемое у нас в Республике? Где? VI гр. – известняк – твердый, непрозрачный, рыхлый, негорючий, белого цвета.используется в строительстве для покрытия улиц и дорог, получения извести, которая нужна для скрепления строительных материалов, побелки помещений, приготовления строительных растворов. В Казахстане: вАлматы. Учитель: Образовался из остатков совсем крошечных и более крупных морских организмов. Чаще всего это камень белого или светло-серого цвета, состоящий из мелких частичек, скрепленных между собой. Под действием уксусной кислоты вскипает, на его поверхности образуются пузырьки, и слышится шипение. Разновидность известняка: мел. Дети проводят опыт и защищают его у доски. Учитель в то время, как дети защищают свои работы заполняет таблицу) Давайте, опираясь на свойства полезных ископаемых в нашей таблице, разделим их на группы. (Строительные: известняк, глина, гранит топливные: каменный уголь). Учитель: Мы с вами познакомились с разными полезными ископаемыми. А теперь попробуем узнать их по описанию и разгадать кроссворд. По горизонтали: 1. Он очень прочен и упруг, 3. Этот мастер белый-белый 4. Он очень нужен детворе, 5. На кухне у мамы помощник отличный. 6. Без нее не побежит 8. Она варились долго По вертикали: 1. Если встретишь на дороге, 2. Покрывают им дороги, 7. Росли на болоте растения 9. Он чёрный, блестящий, 6 этап. Бережное использование. -Может ли наша экономика обойтись без природных богатств? - Полезные ископаемые – это источник нашей жизни - Скажите, а что будет, если исчезнут полезные ископаемые с нашей Земли? - Что же должен делать человек, чтобы по- хозяйски использовать богатства подземных кладовых?
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |