КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема практического занятия: Основные принципы систематики
Модуль 1. Общие принципы и понятия систематики и таксономии Цель: научиться пользоваться основными принципами систематики и строить простейшие системы на основе определенных признаков. Ход работы: Занятие проходит в 2 этапа. 1 часть проходит на экскурсии, где учащиеся записывают все увиденные ими объекты живого и неживого происхождения, а так же собирают листья основных пород деревьев и травянистых растений (по 4-5 видов). На втором этапе в аудитории все увиденные объекты студенты распределяют по группам и строят систему окружающего мира: Задание 1. Составить систему окружающего мира и определить признаки, по которым происходит разделение объектов. ПРИМЕР СИСТЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Признаки (студенты формулируют самостоятельно): 1 – основные отличия живого и неживого 2 – происхождение 3 – тип метаболизма 4,5,6 – покровы тела 7, 8, 9 – строение стебля В каждой группе отмечается один или несколько основных объектов.
Задание 2. Разделение видов внутри групп. По строению листьев определяется видовая принадлежность внутри каждой группы, деревья и травы отдельно. Определяются основные части листа и типы строения листьев, согласно схемам:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |