Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Требования к результатам освоения дисциплины




Требования к результатам освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- структуру и полномочия правоохранительных органов Российской Федерации; нормативно-правовую базу, которая регулирует их деятельность;

- права и обязанности председателя Верховного Суда РФ, председателя суда субъекта Российской Федерации, председателя районного суда, председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, Генерального прокурора РФ, прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора района (города), нотариуса, выступающего в качестве защитника адвоката;

- полномочия суда общей юрисдикции в период производства судебного следствия, при вынесении приговора, Высшего Арбитражного Суда РФ, Конституционного суда РФ, Судебного департамента при Верховном суде РФ, прокурора;

- функции Министерства юстиции РФ;

- действующие в Министерстве юстиции РФ структурные подразделения;

- средства прокурорского надзора;

- нотариальные действия и др. (ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-16).

 

Уметь:

- находить, анализировать, толковать и применять источники, которые регулируют деятельность правоохранительных органов в государстве;

- отличать правоохранительные органы от других органов, существующих в государстве;

- составлять обращения в правоохранительные органы государства; проблемы, возникающие при осуществлении правоохранительной деятельности;

- обобщать результаты анализа правоохранительной практики;

- анализировать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральных законов, законов РФ, РСФСР и действующих законов СССР, нормативных

актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ; постановлений (определений) Конституционного Суда РФ, постановлений Пленумов (Президиумов) Верховного Суда РФ (РСФСР, СССР), Высшего Арбитражного Суда РФ, распоряжений Председателя Верховного Суда РФ, Приказов Министра юстиции РФ, приказов, указаний, распоряжений Генерального Прокурора РФ. (ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК- 12, ПК-13, ПК-15, ПК-16).

 

Владеть:

- знаниями о структуре правоохранительных органов и их компетенции;

- юридической терминологией. (ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-15, ПК-16).

- навыкамипо работе с законодательными и иными нормативными актами, использовать положения законодательных актов при аргументировании своей позиции.

 

В процессе преподавания дисциплины «Правоохранительные органы» используются следующие технологии:

- лекции;

- семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

- обсуждение подготовленных студентами докладов и эссе;

- работа в команде;

- игра;

- проблемное обучение;

- контекстное обучение;

- приглашение специалиста;

- выступление в роли обучающего;

- решение ситуационных задач;

- презентация с использованием различных вспомогательных средств: интерактивной доски, раздаточных материалов, видеофильмов, слайдов, мультимедийной презентации и т.п.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.