КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Цели и задачи изучения дисциплины
IX. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации VIII. Учебно-методическое, информационное и III. Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Требования Госстандарта с.6 3.2. Принятая структура компетенций с. 7 3.3. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций с. 8 IV. Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы с.8 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы с.9 V. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины с. 11 5.2. Основная литература по курсу с.19 5.3. Содержание семинарских и практических занятий с.23 5.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум, тесты) с. 43 VI. Формы и методы обучения с.54 VII. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов с.54 7.2. План-график самостоятельной работы студентов с.54 7.3. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов с. 55 7.4. План-график самостоятельной работы студентов с.56 7.5. Тематика рефератов и методика выполнения с. 57 7.5.1. Темы рефератов и методика их подготовки с.57 7.5.2. Контрольные работы и методика подготовки с. 58 7.6. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению 7.6.1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы с. 64 7.6.2. Темы курсовых работ с.65
материально-техническое обеспечение дисциплины с.66 8.1. Основная литература с.67 8.2. Дополнительная литература с.68 8.3. Учебно-методические материалы с.68 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы с.68 8.5. Материально-техническое обеспечение с.69 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля с.69 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний с.70 9.2.1. Формы текущего контроля знаний с.70 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций с.70 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов с.70 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 9.3.1. Формы аттестации по дисциплине с.71 9.3.2. Толкование и обеспечение промежуточной аттестации с. 73 X. Методические рекомендации преподавателю с.73 X1. Глоссарий по курсу дисциплины с.76 XII. Организация контроля содержания и качества учебно-методического комплекса дисциплины с.85 XIII. Хранение и использование учебно-методического комплекса дисциплины с.85
Дополнение: прилагаются электронные материалы учебника и альбома схем
Цели и задачи изучения курса «Правоохранительные органы» соотносятся с общими целями ГОС ВПО по специальности – 050100.62 – направление «Педагогическое образование»- (Профиль- право) Основная цель изучения данного курса заключается в том, что бы студенты, готовящиеся стать бакалаврами в области юриспруденции, обязаны изучить этот курс в самом начале своего обучения. Его значение определяется тем, что он имеет характер вводного курса, предваряющего изучение других юридических дисциплин, таких как административное право, уголовное право, уголовный процесс и т.д. Целью изучения дисциплины является также формирование умений и навыков применения знаний, полученных в результате изучения курса «Правоохранительных органов», в профессиональной деятельности юристов. Целью изучения указанной дисциплины является формирование системы знаний, умений и навыков применения в сфере правоохранительной деятельности. Задачами изучения учебной дисциплины являются: изучение основных институтов, методов и приемов противодействия правонарушениям в рамках программы курса «Правоохранительные органы»; развитие навыков анализа характеристик деятельности различных правоохранительных органов, методов их противодействия нарушениям законов и квалифицированного применения их на практике; ознакомление с проблемами развития и совершенствования международной системы мер правоохранительной деятельности и реализации этих знаний в правоприменительной практике. Задачами изучения данного курса является: приобретение студентами знаний об организационных основах построения правоохранительных органов, их системы, задач, функций и основных направлений деятельности, позволяющих более глубоко и правильно усвоить формы, методы и средства их правоохранительной деятельности, в том числе по применению права, обеспечению законности и правопорядка. Студент, поняв и уяснив внутреннюю структуру и построение того или иного правоохранительного органа, его цели, задачи и функции, может более осмысленно, с учетом своих наклонностей и узкой юридической специализации избрать будущее место своей работы; при изучении данного курса студент должен научиться пользоваться нормативными актами, уметь применять их в своей практической работе. II. Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина «Правоохранительные органы» относится к гуманитарного профессионального цикла, к модулю государственно-правовых дисциплин (3.2.1.6) и представляет собой своего рода связующее звено для ряда дисциплин: гражданское право, гражданский процесс, уголовное право, квалификация преступлений, криминология, профилактика преступлений и административных правонарушений несовершеннолетних, оперативно-розыскной деятельности, арбитражное и конституционное право, международное право, административное право, судоустройство и рядом других дисциплин. Данная дисциплина помогает овладеть понятийным аппаратом, используемый в юриспруденции, а также позволяет привить навыки к юридической деятельности не только в качестве учителя-правоведа, но и консультанта; способствует привитию умения обращаться в правоохранительные органы по различным юридическим вопросам в интересах школы и т.д.
III. Требования к результатам освоения дисциплины: Дисциплина «Правоохранительные органы»способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО050100.62 «Педагогическое образование». Профиль – право. В результате изучения дисциплины студент должен знать, уметь применять и владеть следующими знаниями и умениями в соответствии с требованиями государственного стандарта. 3.1. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки студентов, направление 540100.62- Педагогическое образование (профиль «Право») по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» Правоохранительные органы, как самостоятельная дисциплина, отнесена Гостандартом-2000 к разделу обще профессиональные дисциплины (федеральный компонент) под шифром - ОПД. Ф.23 Согласно государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности «Юриспруденция», студент- выпускник должен в результате изучения учебной дисциплины «Правоохранительные органы»:
- знать предмет курса «Правоохранительные органы»; взаимосвязь ее с другими науками (отраслями права, социологией, психологией, экономикой, педагогикой и др.); историю развития науки правоохранительной деятельности; мировые теории и школы учений по охране законов; владеть методами исследований; знать основные системы и структуру правоохранительных органов, их полномочия и компетенцию, принципы деятельности; - изучить критерии, предъявляемые к кандидатам на должности в правоохранительные органы; порядок назначения и выборности соответствующих сотрудников; знать нормативные акты, регулирующие правоохранительную деятельность и основные определения и понятия; взаимосвязь с другими отраслями права; историю развития правоохранительных органов; взаимодействие правоохранительных органов с органами власти и местного самоуправления, общественными формированиями и гражданским обществом, СМИ и гражданами при реализации правоохранительных функций;
- владеть навыками и твердо познать систему субъектов правоохранительной деятельности; структуру судов; судебный контроль и надзор; правосудие в Российской Федерации и его демократические принципы; компетенцию судов и судебные инстанции; практику международного взаимодействия правоохранительных органов, сущность и содержание правовой реформы.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |