КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Принятая структура компетенций
IV. Объем дисциплины Принятая структура компетенций В результате изучения «Правоохранительные органы» студент должен: - иметь представление об основных направлениях государственной политики в правоохранительной сфере и о перспективах её развития, а также о том, что только передовой опыт охраны законов, прав и свобод человека и гражданина, защита общества и государства от различного рода правонарушений составляют основу построения в Российской Федерации правового государства. Поэтому студент должен иметь представление о том, что учебная дисциплина «Правоохранительные органы» и ее основные институты, приемы и методы противодействия правонарушениям - являются важным средством обеспечения безопасности граждан от преступных посягательств и иных правонарушений, а также о проблемах и перспективах развития науки «Правоохранительные органы»; о содержании взаимодействия правоохранительных органов с аналогичными органами зарубежных стран; - знать основные институты учебной дисциплины «Правоохранительные органы»: правоохранительная деятельность, система и виды правоохранительных органов, их структура и полномочия; - уметь правильно применять знания, полученные в ходе изучения курса «Правоохранительные органы», а также владеть навыками правильной организации системы мер противодействия правонарушениям, имеющих место в правоприменительной практике. 3.3. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)
Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |