Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура администрации города Ачинск




Отдел экономического планирования, развития и торговли.

Общая характеристика муниципального образования город Ачинск.

Структуру органов местного самоуправления города Ачинск составляют:

· Совет депутатов города Ачинск – представительный орган муниципального образования;

· Мэр города Ачинск – глава муниципального образования;

Администрация города Ачинск – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования.

2) Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом МО.

3) Изменение структуры органов местного самоуправления города осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав МО.

4) Решение Совета депутатов города об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города, принявшего указанное решение.

5) В целях контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формируется контрольный орган муниципального образования – ревизионная комиссия. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом депутатов города.

- Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов города на срок его полномочий в соответствии с законодательством РФ, Красноярского края и состоит из трех членов комиссии.

- Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

- Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в ревизионную комиссию города по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

6) Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления города осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

 

 

Администрацией города Ачинск руководит мэр города на принципах единого начала. В порядке прямой функциональной подчиненности к Главе города находятся:

1) Первый заместитель главы Администрации.

- Отдел по управлению муниципальным имуществом (владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом (пообъектный учета и ведение реестра муниципальной собственности; осуществления земельного контроля; обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством); создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.);

- Отдел архитектуры и строительства (территориальное зонирование земель и разработка правил землепользования и застройки; выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию; разработка нормативов градостроительного проектирования МО, создание условий для жилищного строительства.);

- Отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведение, сбора и вывоза б/отходов и мусора, предоставление транспортных услуг; обеспечение содержания и строительства дорог, транспортных инженерных сооружений; регулирование тарифов ЖКХ (за исключением тарифов электро- и теплоснабжения); организация благоустройства и озеленения; осуществление мероприятий по ГО и мобилизационной подготовке, по обеспечению безопасности людей на водных объектах).

2) Заместитель главы Администрации -заведующий финансовым отделом.

- Финансовый отдел (бюджетно-финансовое регулирование - обеспечение формирования и исполнения местного бюджета, проведение мероприятий, направленных на экономное и целевое использование бюджетных средств);

- Отдел бухгалтерского учета и отчетности (осуществление бухгалтерского учета; разработка проектов смет расходов ОМСУ; контроль за наличием и движением имущества ОМСУ, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормативами и сметами; ведение реестра договоров муниципальных заказов);

- Отдел по экономическому развитию и торговли (разработка и контроль за реализацией планов и программ социально-экономического развития МО; организация работы по привлечению инвестиций и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства МО; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО).

3) Руководитель аппарата Администрации.

- Сектор по работе с персоналом, информатизации и защите персональных данных;

- Сектор культуры, спорта и молодежной политики (создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживая; обеспечение развития массовой физической культуры и спорта, массового отдыха; оказание содействия в установлении опеки и попечительства; организация взаимодействия с региональными структурами в области молодежной политики; содействие сохранению и развитию художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества);

- Информационный сектор - Пресс-служба (делопроизводство (организационно-контрольные функции); координация работы по информатизации; организационное и материально техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума; организация межмуниципальных связей и взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации; формирование архивных фондов; поддерживает в исправном состоянии и организует эксплуатацию инженерных коммуникаций зданий (гаражей) администрации, электрооборудования, вентиляционного хозяйства, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной и компьютерной сетей; обеспечение в установленном порядке автотранспортом);

- Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города.

4) ГОЧС.

5) Юридический отдел (обеспечение правовыми средствами деятельности ОМСУ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.