КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 1
М. Вебер Молодая историческая школа Нетрадиционные направления в экономической науке. ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА. ВЗГЛЯДЫ МОЛОДОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ 7.1.1. Ф. Лист: наука о национальном хозяйстве. Обоснование государственного протекционизма. Влияние на экономику морали, права, обычаев, политики. Ее представители: Г. Шмоллер, Л. Брентано, К. Бюхер. Обоснование роли государственно-правового регулирования. Регулирование условий труда, пенсионного обеспечения. «Протестантская этика и дух капитализма». Оглавление 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ.. 1 1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АНТИЧНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 1 1.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.. 1 2. ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ.. 1 2.1. МЕРКАНТИЛИЗМ.. 1 2.2. ФИЗИОКРАТЫ.. 1 3. КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ.. 1 4. АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ 2 5. ФОРМИРОВАНИЕ НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. А. МАРШАЛЛ. ДЖ. Б. КЛАРК 2 6. ЛОЗАННСКАЯ ШКОЛА. КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ 2 7. ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА. ВЗГЛЯДЫ МОЛОДОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ 3 7.1. Нетрадиционные направления в экономической науке. 3 7.1.1. Ф. Лист: наука о национальном хозяйстве. 3 7.1.2. Молодая историческая школа. 3 7.2. М. Вебер. 3
1.1. Тема: Схематическое изображение габарита приближения строений 1.2. Цель: Практически ознакомиться со схематическими изображениями габаритов приближения строений и подвижного состава. 1.3. Методическое обеспечение: 1.3.1 Методические указания по выполнению практической работы. 1.3.2 В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог" 1.4. Оборудование: 1.4.1 Схема габаритов приближения строений и подвижного состава, линейка, карандаш. 1.5. Порядок выполнения работы: 1.5.1 Зарисовать схему габарита приближения строений С. В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог" стр. 25 1.5.2 Дать определение габариту приближения строений. Виды габарита и на что они распространяются. 1.5.3 Дать определение габариту подвижного состава. Виды габарита и на что они распространяются. В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог" стр. 23-27 1.6. Ход работы: 1.6.1
Рис. 1 Габарит приближения строений С 1.6.2. 1.6.3.
1.7 Вывод: Должен отражать полученные знания о видах и назначении габаритов на железнодорожном транспорте
1.8 Организация самостоятельной работы студентов (домашнее задание): Завершить выполнение практической работы. Оформить ее в соответствии с установленными требованиями и подготовиться к зачету по выполненной работе.
Преподаватель Е. Г. Лаптев
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |