Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 1




М. Вебер

Молодая историческая школа

Нетрадиционные направления в экономической науке.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА. ВЗГЛЯДЫ МОЛОДОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

7.1.1. Ф. Лист: наука о национальном хозяйстве.

Обоснование государственного про­текционизма.

Влияние на экономику морали, права, обычаев, политики.

Ее представители: Г. Шмоллер, Л. Брентано, К. Бюхер. Обоснование роли государственно-правового ре­гулирования. Регулирование условий труда, пенсионного обеспечения.

«Протестантская этика и дух капитализма».

Оглавление

1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ.. 1

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АНТИЧНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 1

1.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.. 1

2. ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ.. 1

2.1. МЕРКАНТИЛИЗМ.. 1

2.2. ФИЗИОКРАТЫ.. 1

3. КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ.. 1

4. АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ 2

5. ФОРМИРОВАНИЕ НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. А. МАРШАЛЛ. ДЖ. Б. КЛАРК 2

6. ЛОЗАННСКАЯ ШКОЛА. КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ 2

7. ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА. ВЗГЛЯДЫ МОЛОДОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ 3

7.1. Нетрадиционные направления в экономической науке. 3

7.1.1. Ф. Лист: наука о национальном хозяйстве. 3

7.1.2. Молодая историческая школа. 3

7.2. М. Вебер. 3

 

1.1. Тема: Схематическое изображение габарита приближения строений

1.2. Цель: Практически ознакомиться со схематическими изображениями габаритов приближения строений и подвижного состава.

1.3. Методическое обеспечение:

1.3.1 Методические указания по выполнению практической работы.

1.3.2 В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог"

1.4. Оборудование:

1.4.1 Схема габаритов приближения строений и подвижного состава, линейка, карандаш.

1.5. Порядок выполнения работы:

1.5.1 Зарисовать схему габарита приближения строений С.

В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог" стр. 25

1.5.2 Дать определение габариту приближения строений. Виды габарита и на что они распространяются.

1.5.3 Дать определение габариту подвижного состава. Виды габарита и на что они распространяются.

В.Н. Соколов "Общий курс железных дорог" стр. 23-27

1.6. Ход работы:

1.6.1

 

Рис. 1 Габарит приближения строений С

1.6.2.

1.6.3.

 

1.7 Вывод: Должен отражать полученные знания о видах и назначении габаритов на железнодорожном транспорте

 

1.8 Организация самостоятельной работы студентов (домашнее задание): Завершить выполнение практической работы. Оформить ее в соответствии с установленными требованиями и подготовиться к зачету по выполненной работе.

 

 

Преподаватель Е. Г. Лаптев

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.