Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карточки «Семейства»




Тел. 8-926-191-91-67

Мкр. Дзержинец, д. 11, кв. 123

Г. Пушкино, Моск. обл.

Потанина Вера Николаевна

[email protected]

 

Материал: 2 набора карточек: «мамы и детеныши» и «вся семья»

Прямая цель: ребенок запоминает названия животных
Возраст: от 2,5 - 3лет.
Контроль за ошибками: педагог

Трехступенчатый урок: названия животных

Презентация:

· Презентация может проходить и за столом, и на коврике.

· Презентация дается в 2-3 этапа и, вероятнее всего, растягивается минимум на 2 дня.

I часть

1. Учитель показывает ребенку стоящую на полке коробку с набором «мамы и детеныши», показывает, как ее закрыть и как держать. Просит отнести за стол. Ребенок приносит.

2. Учитель выкладывает карточки с изображениями самок. Просит ребенка назвать их и рассказать о них немного. Если ребенок всех называет, презентация идет дальше, если нет – проводится трехступенчатый урок для запоминания названий животных. В любом случае, учитель немного рассказывает об этих животных.

3. Учитель молча достает карточки с изображениями детенышей, просит ребенка «разложить детенышей к мамам»

4. Учитель достает контрольные карты и дает ребенку проверить, правильно ли он все разложил.

5. Когда ребенок раскладывает, учитель просит ребенка назвать всех известных ему детенышей.

6. Карточки с изображениями самок отодвигаются, и с неназванными карточками детенышей идет работа по схеме трехступенчатого урока.

7. В конце, когда ребенок запомнил названия детенышей, учитель снова пододвигает ребенку карточки с изображениями самок, просит разложить детенышам мам.

8. Повторяют названия мам и детенышей:

- Это корова, у нее теленок. Это коза, у нее козленок…

II часть

1. Учитель показывает ребенку стоящую на полке коробку с наборами «мамы и детеныши» и «вся семья», просит отнести за стол. Ребенок приносит.

2. Учитель выкладывает карточки с изображениями самок и детенышей. Спрашивает ребенка о них.

3. Учитель выкладывает карточки с изображениями самцов, и просит ребенка «разложить отцов к семьям». Достает проверочные карты с изображением всей семьи и вместе с ребенком проверяет по ним, правильно ли они все поставили.

4. Карточки «мамы и детеныши» убираются. Учитель просит ребенка «сказать, как эти животные (самцы) называются». Ребенок называет тех, которых знает, с остальными проводится трехступенчатый урок.

5. Когда ребенок выучил названия, снова достаются проверочные карточки и по ним ребенок называет всех «членов семей животных».

 

 

Звуковые игры

Материал: корзинка, в которой лежит 5 предметов, названия которых начинаются с разных звуков (краб, матрешка, слон, флакон, лошадь). Все звуки должны быть слышны очень хорошо и четко; работаем со звуками, которые ребенок выговаривает; для начальных презентаций лучше не брать с парными звуками, которые близки по звучанию
Возраст: 3-3,5
Упражнения
Разные наборы предметов, выделение последнего звука, сортировка по звукам (в начале, середине, конце), поиск общего звука в словах, выделение мягкого и твердого звука, выделение звуков в предметах окружающего мира.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.