Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изобразительные товарные знаки




Доменное имя как средство индивидуализации по своему назначению сходно с товарным знаком и коммерческим обозначением. Правообладатели товарного знака, фирменного наименования и коммерческого обозначения обычно регистрируют их в качестве доменного имени. Это вызвано правоприменительной практикой, которая руководствуется тем, что доменное имя трансформировалось в средство, выполняющее функции товарного знака. Смешение доменного имени одного участника рынка с товарным знаком другого участника хозяйственной деятельности влечет возможность владельца доменного имени привлекать на свой сайт покупателей товара под товарным знаком его правообладателя, что обуславливает экономическую выгоду предпринимателю.

Слоган представляет собой словесный товарный знак

Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова или их сочетания, искусственные слова, аббревиатуры, выполненные в определенной графическо-шрифтовой манере в кириллице, латинице или их сочетании.

Словесные товарные знаки

Обозначений.

К началу XXI в. в мире насчитывалось около 5 млн. товарных знаков.

Успешную коммуникацию бренда, на наш взгляд, обеспечивает следующий полный перечень его элементов:

- товарный знак и знак обслуживания;

- общеизвестный товарный знак;

- наименования мест происхождения товаров;

- фирменное наименование коммерческих организаций;

- фирменное наименование некоммерческих организаций;

- коммерческое обозначение;

- слоган;

- доменное имя;

- промышленный образец.

Классификация товарных знаков:

- изобразительные,

- словесные,

- объемные,

- звуковые,

- световые,

- обонятельные,

- комбинированные, т.е. различные сочетания упомянутых

 

Apple, Ford, Hilton, Союз, Гарант, Известия, Правда, Bookбери, BMW/

Последний завтрак грызуна, Долой непрошенных гостей (средства против грызунов и вредных насекомых), Сорок градусов в тени (водка), Лучшее от природы (безалкогольные напитки), Мы отвечаем (сотовая связь) и т.д.

Изобразительные товарные знаки — это знаки, в которых есть только изображение (без слов). Это могут быть изображения предметов, животных, символы, линейно-графические композиции (включая буквы и цифры, исполненные в характерной графической манере).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.