Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод контраста




Политическая стратегия

Pain Solution Link to Pain

FAB

СТРАТЕГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ШАГИ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Информирующая презентация

Мотивирующая презентация

ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ

  1. Цель

 

  1. Анализ аудитории

 

  1. План выступления

 

  1. Наброски тезисов для плана

 

анализ аудитории (что нужно аудитории?) численность, возраст, должности, лицо принимающее решение, когда будут принимать решение, возраст, степень мотивированности, пол и т.п.
  цель презентации   что должна сделать аудитория после презентации
ресурсы факты, аргументы, помещение, техника, видео, аудио, время (на проведение и подготовку), информация, анекдоты, док-ты, люди и т.п.

 


 

 

  1. Цель должна быть выражена одним предложением. Если у вас не получается выразить мысль в одном предложении, значит, ваша мысль неясна и в презентации может возникнуть путаница с несколькими целями.

 

  1. Цель должна быть реалистичной. К примеру, просить слушателей немедленно одобрить решение о выделении миллионов долларов на разработку новой продукции нереалистично. Для убеждения тех, кто принимает решения, одной презентации будет недостаточно.

 

  1. Цель презентации должна вызывать действие. Нужно ответить на вопрос: «Что должны сделать слушатели?»

 

Просто проинформировать аудиторию- это недостаточно для цели, т.к. информирует любая презентация. Суть в том, что слушатели должны сделать с вашей информацией. Будьте конкретны.

 

Примеры:

  • Вы хотите, чтобы совет директоров подписал постановление, разрешающее строительство новых помещений в данном месте.
  • Вы хотите, чтобы основатель компании одобрил стратегию, направленную на закрытие двух заводов.
  • Вы хотите, чтобы руководители бизнес-единиц начали программу сокращения издержек.

ЗАДАНИЕ 1


 

 

 

Feature

 

Advantage

 

Benefit

 

 

 

 

 

решение

 
 

 

 


факт решение возможно

 

 

 

проблема

 

сложности


ЗАДАНИЕ 2

 


ЗАДАНИЕ 3 А

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Способы создания вступления

1. прием «свой-чужой»

2. презентация презентации (ЦВО)

3. комплимент аудитории

4. самопрезентация (вы как автор-эксперт)

5. приветствие

6. цели аудитории

7. шутка

8. как я шел сюда …

9. выведение из равновесия

10. интрига (необходимо вызвать любопытство)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.