Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике в органах управления образованием




Структура и содержание педагогической практики в органах управления образованием

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики в органах управления образованием

Место проведения практики

Формы проведения педагогической практики

Практика в органах управления образованием.

 

5. Место и время проведения педагогической практики в органах управления образованием

Педагогическая практика проводится на 3 курсе в течение 3 недель на базе: органов управления образованием и дошкольных образовательных учреждений.

 

 

Студент в результате прохождения практики в органах управления образованием должен сформировать следующие компетенции:

 

- готов использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

-готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно - досуговую (ОПК-5);

-способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6)

В результате прохождения «Педагогической практики в органах управления» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Студент-практикант в результате прохождения производственной практики должен:

 

· Вдумчиво, теоретически обоснованно анализировать воспитательно-образовательный процесс в образовательном учреждении;

· Самостоятельно работать с руководителями образовательного учреждения и анализировать их опыт;

· Выявлять индивидуально-психологические особенности руководителей и руководимого ими коллективов;

· Находить творческие пути в решении основных задач обучения на основе комплексного подхода.

 

Общая трудоемкость практики в органах управления образованием составляет _4,5__ зачетных единиц, 162 часа.

 

№ п\п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап 1.Проведение конференции по практике 2.Знакомство с планом практики. 3.Инструктаж по технике безопасности...... часов Согласование и утверждение плана и программы практики
2. Основной этап 1.Знакомство с ДОУ 2.Инструктаж по технике безопасности в ДОУ расшифровать!!! 3.Выполнение плана- программы практики..... часов Проверка групповым и курсовым руководителем хода и содержания практики, активности студента
3. Заключительный этап 1.Оформление отчетной документации 2.Проведение итоговой конференции по практике на базе ДОУ 3.Подготовка презентаций по итогам практики 4.Проведение итоговой конференции на факультете Проверка отчетной документации, качества подготовленных презентаций, составление заключения о работе студента

 

Практическая и опытно-экспериментальная работа студента-практиканта на базе ДОУ, первичная обработка материалов и окончательная интерпретация данных, рекомендации и предложения по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ, внеаудиторная самостоятельная работа студента под руководством группового руководителя (написание отчета по практике), анализ нормативно-правовой документации, обработка полученных данных.

Предусматривается использование комплекса методов с учетом методики проведения эксперимента, математической обработки количественных данных, проведения различных видов наблюдения за участниками образовательного процесса в ДОУ и пр.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.