КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике в органах управления образованием
Структура и содержание педагогической практики в органах управления образованием Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики в органах управления образованием Место проведения практики Формы проведения педагогической практики Практика в органах управления образованием.
5. Место и время проведения педагогической практики в органах управления образованием Педагогическая практика проводится на 3 курсе в течение 3 недель на базе: органов управления образованием и дошкольных образовательных учреждений.
Студент в результате прохождения практики в органах управления образованием должен сформировать следующие компетенции:
- готов использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); -готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно - досуговую (ОПК-5); -способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) В результате прохождения «Педагогической практики в органах управления» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Студент-практикант в результате прохождения производственной практики должен:
· Вдумчиво, теоретически обоснованно анализировать воспитательно-образовательный процесс в образовательном учреждении; · Самостоятельно работать с руководителями образовательного учреждения и анализировать их опыт; · Выявлять индивидуально-психологические особенности руководителей и руководимого ими коллективов; · Находить творческие пути в решении основных задач обучения на основе комплексного подхода.
Общая трудоемкость практики в органах управления образованием составляет _4,5__ зачетных единиц, 162 часа.
Практическая и опытно-экспериментальная работа студента-практиканта на базе ДОУ, первичная обработка материалов и окончательная интерпретация данных, рекомендации и предложения по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ, внеаудиторная самостоятельная работа студента под руководством группового руководителя (написание отчета по практике), анализ нормативно-правовой документации, обработка полученных данных. Предусматривается использование комплекса методов с учетом методики проведения эксперимента, математической обработки количественных данных, проведения различных видов наблюдения за участниками образовательного процесса в ДОУ и пр.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |