КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики. 1. 1. Программа разработана на основании: Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Программа разработана на основании:
· Устава РАНХиГС; · Положения Алтайского филиала РАНХиГС; · Положения о порядке проведения практики студентов СибАГС, утвержденного приказом 17.09.2009 № 495 (осн.). 1.2. Программа регламентирует порядок организации и прохождения проектно-диагностической практики студентами, по образовательной программе высшего профессионального образования по специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление. 1.3. Проектно-диагностическая практика является очередным этапом освоения студентом образовательной программы высшего профессионального образования, предусмотренным учебным планом.
Целью практики является формирование у студентов профессиональных навыков самостоятельной работы по избранной специальности. Основными задачами проектно-диагностической практики являются: · формирование и закрепление первичных навыков профессиональной деятельности специалиста; · систематизация, обобщение, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач управления; · развитие и закрепление навыков самостоятельной работы; · приобретение организационных и коммуникативных навыков; · совершенствование деловых качеств студентов; · формирование навыков решения проблемных задач и ситуаций, исходя из интересов и особенностей организации; · анализ документов, статистических данных, материалов деятельности организаций, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных дисциплин, написании курсовых и выпускной квалификационной работы, в научно-исследовательской деятельности; · выявление уровня подготовленности студентов для самостоятельной работы в конкретной должности в органе государственной (муниципальной) власти; · практика позволяет студенту оценить уровень его теоретических знаний, практических навыков и умений, подготовленность его к предстоящей управленческой деятельности.
Студенты во время практики развивают и закрепляют навыки:
Во время практики проверяется:
Содержание и направления работы, выполняемой студентами в ходе прохождения проектно-диагностической практики, а также собранный эмпирический материал могут послужить предварительной основой для дипломного проектирования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |