Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок оформления, составления и защиты отчета




СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

4.1. Проектно-диагностическая практика включает в себя три направления деятельности студента:

  • практическая деятельность по заданию руководителя практики;
  • выполнение индивидуального задания в соответствии с настоящей программой;
  • возможно выполнение индивидуального задания, выданного научным руководителем, для студентов уже определившихся с темой ВКР.

4.2. Содержание индивидуального задания на практику:

В процессе прохождения практики студент должен изучить следующий комплекс вопросов управления и проанализировать их реализацию непосредственно в практике управления:

  • организационная структура системы управления в целом и организационные структуры отдельных структурных подразделений, служб и функциональных подсистем. На основе схем организационных структур необходимо сделать анализ целесообразности и экономической эффективности их построения.
  • функциональное содержание и структура управленческой деятельности (состав, структура и содержание функциональных задач, специфических функций управления, основных операций и их распределение по функциональным подразделениям системы управления и должностным позициям);
  • нефункциональное (творческое) содержание управленческой деятельности по стратегическому управлению (анализ и прогноз динамики внешней ситуации, определение миссии и целей, декомпозиция целей, разработка вариантов стратегических программ, организационных планов реализации организационных проектов.) Характеристика организации проведения совещаний, работы комиссий, советов и других коллективных органов стратегического управления.
  • информационное обеспечение системы управления в органах государственной власти по отдельным функциональным подсистемам и сферам деятельности
  • состав, структура и содержание основных видов управленческих документов, объем и схемы документооборота и информационные связи, техническое обеспечение и организацию рабочих мест;
  • количественные и качественные характеристики персонала системы управления (численность, профессионально-квалификационный состав);
  • методы принятия управленческих решений. Обратить внимание на экономическое обоснование и целесообразность принимаемых решений;
  • подготовка, организация и проведение оперативных совещаний, заседаний, пленумов, конференций и т.п.

В зависимости от будущей темы, целей и задач дипломной работы те или иные вопросы могут изучаться более детально.

Изучение и описание данных вопросов должно строиться не в повествовательном, описательном, а в аналитическом ключе путем сопоставления действующей (изучаемой) системы управления с существующими аналогами или «идеальными» (теоретическими, гипотетическими) представлениями о системах управления, составленными на основании знаний и практических навыков полученных при изучении специальных дисциплин. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем при написании дипломной работы можно было на данных аналитических материалах построить соответствующие конструктивные предложения по совершенствованию системы управления или отдельных ее частей.

 

5.1. Требования к отчету

Отчет должен соответствовать разделам, указанным в содержании индивидуального задания на практику.

Отчет предоставляется в течение 15 дней после окончания практики. Требования к оформлению отчета – не менее 15 и не более 25 страниц.

Структура отчета:

  • Титульный лист (Приложение 1)
  • Дневник практики (Приложение 2)
  • Официальный отзыв организации по месту прохождения практики (Приложение 3)
  • Содержание
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Приложение

Содержание включает в себя название всех структурных частей отчета.

Введение – краткое описание места прохождения практики, виды деятельности, с которыми удалось познакомиться, содержание работы в период прохождения практики.

Основная часть должна содержать не менее 3-х разделов, в которые группируются материалы выполнения индивидуального задания. Отчет оформляется на стандартной бумаге (формат А4).

Оформление текста:

- параметры страницы: слева не менее 25 мм, справа – 20 мм, снизу и сверху – 20 мм;

- шрифта – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал – полуторный;

- страницы нумеруются арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу.

- текст делится на разделы, подразделы (не менее 3-х разделов);

- заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами, начиная с нового листа. Заголовки подразделов (пунктов) пишут строчными буквами (кроме первой прописной). Допускается жирное и курсивное выделение заголовков. Переносы слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят;

- разделы, подразделы нумеруются арабскими цифрами; введение и заключение не нумеруются;

- таблицы и рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, если в тексте отчета на них есть ссылки;

- заголовки таблиц и граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных – если они самостоятельны. Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается.

В заключении отчета логически последовательно излагаются практические выводы и личное отношение к той деятельности, которой пришлось заниматься в период прохождения практики, а также рекомендации по совершенствованию деятельности организации по месту прохождения практики.

Отчет иллюстрируется схемами, диаграммами, таблицами и другими наглядными материалами.

Отчет должен иметь приложение (организационные схемы, положения об организации и ее структурных подразделениях, должностные инструкции, описания рабочего места, нормативно-правовые акты, таблицы и др.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.