КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок оформления, составления и защиты отчета
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 4.1. Проектно-диагностическая практика включает в себя три направления деятельности студента:
4.2. Содержание индивидуального задания на практику: В процессе прохождения практики студент должен изучить следующий комплекс вопросов управления и проанализировать их реализацию непосредственно в практике управления:
В зависимости от будущей темы, целей и задач дипломной работы те или иные вопросы могут изучаться более детально. Изучение и описание данных вопросов должно строиться не в повествовательном, описательном, а в аналитическом ключе путем сопоставления действующей (изучаемой) системы управления с существующими аналогами или «идеальными» (теоретическими, гипотетическими) представлениями о системах управления, составленными на основании знаний и практических навыков полученных при изучении специальных дисциплин. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем при написании дипломной работы можно было на данных аналитических материалах построить соответствующие конструктивные предложения по совершенствованию системы управления или отдельных ее частей.
5.1. Требования к отчету Отчет должен соответствовать разделам, указанным в содержании индивидуального задания на практику. Отчет предоставляется в течение 15 дней после окончания практики. Требования к оформлению отчета – не менее 15 и не более 25 страниц. Структура отчета:
Содержание включает в себя название всех структурных частей отчета. Введение – краткое описание места прохождения практики, виды деятельности, с которыми удалось познакомиться, содержание работы в период прохождения практики. Основная часть должна содержать не менее 3-х разделов, в которые группируются материалы выполнения индивидуального задания. Отчет оформляется на стандартной бумаге (формат А4). Оформление текста: - параметры страницы: слева не менее 25 мм, справа – 20 мм, снизу и сверху – 20 мм; - шрифта – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал – полуторный; - страницы нумеруются арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. - текст делится на разделы, подразделы (не менее 3-х разделов); - заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами, начиная с нового листа. Заголовки подразделов (пунктов) пишут строчными буквами (кроме первой прописной). Допускается жирное и курсивное выделение заголовков. Переносы слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят; - разделы, подразделы нумеруются арабскими цифрами; введение и заключение не нумеруются; - таблицы и рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, если в тексте отчета на них есть ссылки; - заголовки таблиц и граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных – если они самостоятельны. Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается. В заключении отчета логически последовательно излагаются практические выводы и личное отношение к той деятельности, которой пришлось заниматься в период прохождения практики, а также рекомендации по совершенствованию деятельности организации по месту прохождения практики. Отчет иллюстрируется схемами, диаграммами, таблицами и другими наглядными материалами. Отчет должен иметь приложение (организационные схемы, положения об организации и ее структурных подразделениях, должностные инструкции, описания рабочего места, нормативно-правовые акты, таблицы и др.).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |