Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III группа




I группа

III. Сбор информации по проблеме.

Почему эта проблема стала актуальной на данный период? В чем ее важность? Почему до сих пор эта проблема оставалась нерешенной? Такие вопросы встали перед инициативной группой, после того, как была выбрана проблема, над которой предстояло работать. Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно было собрать и проанализировать довольно пестрый и разнообразный спектр информации по заинтересованной нас проблеме.

Мы разделились на 3 группы в работе:

· проводила социальный опрос среди учащихся 8-11 класс

· социальный опрос среди учителей по анкете

II группа – вошла во взаимодействие с администрацией школы, с администрацией сельского совета и СПК «Чкалова» для получения взвешенной, аналитической информации о состоянии дел на территории школы. Кто несет ответственность за ее решение, и какую помощь они могут нам оказать.

Изучала средства массовой информации и локальные документы по этим вопросам. Проводила смотр-конкурс на лучший проект школьного двора среди учащихся 5-11 классов.

Анализируя полученную информацию из соцопросов учеников, педагогов, мы увидели такую картину:

1. Нужно заменить изгородь, вокруг школы, она обветшала.

2. Асфальт перед школой разбит, нужно отремонтировать его

3. Дорожки рассыпались

4. Цветник из-за выросших деревьев на участке совсем не виден. Его нужно перенести на другое место.

5. Увеличить парник, чтобы иметь возможность продавать рассаду весной капусты, баклажан, помидор.

6. Ученики 11 класса предложили заложить аллею выпускников в школьном дворе.

7. На территории школы много сорных кустарников, которые не плодоносят, у многих деревьев - засохшие ветки, которые нужно убрать.

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор - это лицо школы». Из полученной информации мы сделали вывод, что вид нашей школы имеет не совсем эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Но делать эту работу предстоит, прежде всего, самим ученикам. И просить помощь у всех выше названных инстанций, которые не отказались в сотрудничестве и обещали помочь, в чем смогут – эту информацию доложила II группа.

А III группа, проанализировав средства массовой информации, документы пришла к выводу, что за последние 15-20 лет эти вопросы не поднимались ни в прессе, ни на каких заседаниях, потому что не было финансирования на эти нужды. Кроме того, эта группа провела среди учащихся 5-11 классов конкурс на лучший проект школьного двора и выбрала наиболее интересные и дельные.

Таким образом, мы выявили актуальность этой проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем.

Актуальность и важность проблемы: «Благоустройство школьного двора»

Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему.

Цели проекта:

· Организация и проведение мероприятий по благоустройству территории двора в целях эстетического и практического вида фасада школы.

Задачи проекта:

· Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации учащихся.

· Привлечь внимание учащихся к решению актуальных проблем школы.

· Формирование у детей ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории.

· Формирование у детей активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины.

IV. Стадия работы «Разработка собственной программы по реализации проекта»

Выявив актуальность этой проблемы для школы, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, дальше мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии ученики не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему. Наметили для себя программу действия.

 

 


 

Конечно, без помощи взрослых нам не обойтись. Совместно с администрацией школы, с директором школы М.А. Андреевой, с Ассоциацией выпускников (Панкеевы В.В. и П.В.) к которым мы обратились в первую очередь, мы подсчитали, какая сумма нам нужна для реализации нашей программы:

Максимум 260 тыс. рублей

· Замена изгороди – 200 тыс. Руб.

· Асфальт и дорожки – 50 тыс. руб.

· Цветник, дорожки, аллея, парник – 10 тыс. руб.

Это большие деньги, но реально можно все сделать, тем более что первые шаги уже сделаны и есть результаты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.