Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемые результаты, показатели и индикаторы




 

Цель Задача Показатель Индикатор
Самоопределение молодежи на рынке труда Внедрение форм и технологий профессионального и социально-правового просвещения и ориентирования молодежи, помощи в планировании и развитии эффективной карьеры молодежи на рынке труда. Объем информационных ресурсов, направленных на решение вопроса трудоустройства и занятости Количество молодых людей, включенных в программы и проекты содействия трудоустройству и временной занятости молодежи, проекты развития социальной компетентности, предоставления информационно-консалтинговых услуг
    Доля молодых людей, пользующихся при поиске рабочего места информационными ресурсами, созданными для решения вопросов трудоустройства молодежи Процент трудоустроенных по специальности выпускников, учреждений, реализующих программы профессионального образования
  Внедрение эффективных программ развития социальной компетентности молодежи, необходимой для продвижения на рынке труда Объем проектов, направленных на развитие социальной компетентности, предоставления информационно-консалтинговых услуг. Доля молодых людей, включенных в проекты развития социальной компетентности, предоставления информационно-консалтинговых услуг
      Увеличение доли выпускников работающих по специальности
      Сокращение доли безработных среди молодежи
      Сокращение времени поиска работы после окончания учебного заведения
Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи Вовлечение молодежи в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, молодежных бирж труда и других форм занятости молодежи Вовлечение молодых людей в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, молодежных бирж труда и других форм занятости молодежи Рост доли обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, занятых в период летних каникул (в процентах от общего числа обучающихся и студентов, в динамике по годам)
      Рост объема работ, выполняемых студенческими отрядами
  Развитие взаимодействия субъектов рынка труда в решении вопросов трудоустройства молодых людей Модели взаимодействия учреждений профессионального образования, учреждений молодежной сферы, молодежных бирж труда и других форм с работодателями и субъектами рынка труда Объем практической работы, выполняемой обучающимися в рамках учебных планов, а также дополнительно в рамках вторичной занятости

 

    Разработка и внесение дополнений в нормативно-правовую и научно-методическую документацию Увеличение номенклатуры и численности рабочих мест, предлагаемых молодежи
  Создание условий для максимально гибкого включения молодого человека в новые для себя виды деятельности и обеспечение его законных прав и интересов Программы, реализуемые работодателями в направлении сокращения срока адаптации на новом рабочем месте, а также предусматривающих наставничество, горизонтальную и вертикальную мобильность Количество молодежи, задействованной в реализуемых работодателями программах по сокращению срока адаптации на новом рабочем месте, а также предусматривающих наставничество, горизонтальную и вертикальную мобильность
  Поддержка и популяризация инициатив и начинаний молодежи в социально-экономической сфере, сфере технологий и научно-промышленных разработок Участие молодых людей в разработке наукоемких технологий, научно-промышленных разработках Рост числа инновационных научных студенческих центров
    Участия молодежи в инновационных формах и моделях развития социально-экономической сферы Рост доли малых предприятий, созданных молодежью

Эффект от реализации проекта:

Главным результатом реализации проекта должно стать улучшение положения молодежи и увеличение вклада молодых людей в развитие страны. Основными показателями экономического эффекта от реализации проекта будут:

- сокращение уровня безработицы в молодежной среде;

- повышение деловой, предпринимательской и творческой активности молодежи;

- сокращение числа молодых людей, имеющих крайне низкий уровень доходов и живущих ниже прожиточного минимума;

- увеличение доли выпускников, работающих по специальности;

- увеличение объема работ, выполняемых студенческими отрядами;

- увеличение количества предприятий малого и среднего бизнеса, созданных молодежью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.