Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка проблемы




Читайте также:
  1. I.3.2. Изучение практического запроса и формулировка психологической проблемы.
  2. II. Выбор проблемы.
  3. II.4.2. Основные проблемы возраста.
  4. Re: Решение проблемы пропадания головного света. Отчет.
  5. Re: Решение проблемы пропадания головного света. Отчет.
  6. Re: Решение проблемы пропадания головного света. Отчет.
  7. XV. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА
  8. А есть какие-то особые проблемы именно современного миссионерства?
  9. А особые искушения, духовные проблемы есть у миссионера?
  10. Августин решает трудность проблемы несуществования прошлого и будущего времени ссылкой на впечатления, память и ожидания будущих событий.
  11. Автокорректоры отражают проблемы АОТ на всех уровнях текста
  12. Актуал. проблемы труд. воспитания дошкольников

НА УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ

ЗАЯВКА

Березники, 2014

ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Социальный проект

Муниципальный конкурс детских социальных проектов

«Я – гражданин России»

Номинация: гражданские инициативы

География проекта: с.Березники Бардымского района Пермского края

Сроки выполнения проекта: 2014-2015г г.

Общий бюджет проекта: 11000 (Одиннадцать тысяч рублей) рублей

 

Автор проекта:

Илькаева Эмилия,

20 июня 1996 года рождения,

учащийся 10 класса

МБОУ «Березниковская СОШ

им. М.Г.Имашева»

Руководитель:

Чурмаева Гульшат Ясавиевна, учитель родного языка и литературы, педагог организатор

 

ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ « Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ»

 

1. Регистрационный номер  
2. Дата получения заявки  
3.Подпись, лица принявшего заявления  
4. Номинация  
5. Название проекта Школьный виртуальный музей
6. Район (город) Бардымский район
7. Организация: МБОУ «Березниковская СОШ им. М.Г.Имашева»
8. Адрес организации: Почтовый: 618153 Пермский край, Бардымский район, с. Березники, ул. Ленина-3
9. Руководитель проекта: Ф.И.О.    
Контактные телефоны: 8 (34292) 54-1-71
Паспортные данные:  
Адрес проживания: 618153 Пермский край, Бардымский район, д.Ишимово, ул. Советская-14
10. Общий бюджет проекта 11000 рублей
11. Запрашиваемая сумма: 5000 рублей
12. Имеющиеся средства: 5000 рублей
13. Аннотация проекта:Ученики 8 класса Березниковской школы предлагает решить социальную и культурную проблему по теме «Пропаганда межкультурного взаимодействия и культуры мира». Для этого будет работать школьный виртуальный музей, где ребята под руководством наставников будут
15. Реквизиты организации  
Наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г.Пермь
Лицевой счет в Казначействе  
Расчетный счет №
ИНН
КПП
БИК
16. ФИО руководителя Илькаева Римма Саимовна
17. ФИО, ответственного за подготовку отчетности по проекту: Илькаева Римма Саимовна
18. Тел./факс 34(292)54-2-22, 34(292)54-1-46
19. География проекта: д. Ишимово Бардымского района
20. Партнеры: Директор школы МБОУ «Березниковская СОШ им.М.Г.Имашева»

 

Березниковская школа всегда была богата своей историей. До 2009 года в здании старой школы был музей. Там было много информации о годах ВОВ, истории села, летопись школы, о ветеранах войны и о выпускниках школы, учителях ветеранах. В музее хранятся знамена пионерской и комсомольской школьных организации, школьная форма, пионерская форма, горн, барабан, значки, фотоматериалы, документы и другие экспонаты. В 2013 году Березниковская школа отмечала 100-летие со дня основания. Готовясь к празднованию юбилея, вся школа, учителя, ученики, родители, выпускники проделали огромную работу. Было собрано много материала по истории создания школы, интересные сведения о выпускниках школы, оформлены различные стенды. А накопленные материалы потребовали размещения.



С 2009 года наша школа стала функционировать в новом здании. А в новой школе, к сожалению, нет отдельного кабинета для музея. Несмотря на это все экспонаты и вся информация сохраняются.А в дальнейшем надеемся, что в новой школе вновь музей откроет свои двери. Все это и послужило толчком к идее создания музея истории школы. А пока, чтобы сохранить память об уникальности нашего села, его самобытности мы хотим создать школьный виртуальный музей. С помощью поисковой группы ребят, инициативной группы педагогов и жителей села будем собирать уникальный материал для музея от людей, которые жили в годы войны и послевоенное время Их, к сожалению, остается мало, поэтому сегодня нам нужно их опросить, а собранный материал сделать доступным для всех. В дальнейшем мы будем пополнять наш виртуальный музей новыми фактами, историями, из жизни жителей нашего села и выпускников школы.

2014 год – юбилейный год для Бардымского района. Ему исполняется 90 лет. В связи с этим знаменательным событием хотим показать, какую роль играло и играет наше село для развития Бардымского района. А так же в 2015 году наша страна отметит 70-летие Победы в ВОВ.

Проблема, поднятая проектом актуальна, работа над ним поможет сохранить память о самобытности поселения, его истории, традициях, обычаях. Работа с архивными данными и музейными экспонатами, способствует развитию творческих способностей, гражданско-патриотических чувств, коммуникативных компетенций, навыков поисковой и исследовательской работы, столь необходимых в современном мире.

Перед началом работы над проектом было изучено мнение учащихся, учителей и родителей о проекте, отношение к нему. Исследование проводилось в форме анкетирования. В нем приняли участие 45 людей в возрасте от 13 до 75 лет.

Результаты анкетирования учащихся таковы (20 человек)

1. Нужен ли школе виртуальный музей? (Да -75%)

2. Хотели бы вы участвовать в его пополнении? (Да - 50%)

3. Готов ли ты продолжить работу на сайте после окончания школы? (Да -10%)

Результаты анкетирования педагогов таковы:

Принимали участие – 10 учителей

1. Нужен ли школе виртуальный музей? (да - 100%)

2. Хотели бы Вы участвовать в его пополнении? (да -75%)

3. Поддерживаете ли Вы идею проекта? (да - 100%)

4. Готовы ли Вы оказать помощь в оформлении сайта? (да - 40%)

Результаты анкетирования родителей таковы:

Принимали участие – 15 родителей

1. Посещаете ли Вы школьный музей? (да - 50%)

2. Как Вы смотрите на то, что музей можно будет посетить через Интернет? (хорошо - 20%)

3. Готовы ли Вы оказать помощь в пополнении материала школьного музея? (да - 20%)

Результаты анкетирования показывают, что все респонденты поддерживают идею о пополнении школьного музея. Большинство участников готовы принять активное участие в реализации проекта.

Получив положительный ответ, мы приступили к реализации данного проекта.





Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 90; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.198.243.51
Генерация страницы за: 0.003 сек.