КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановка проблемы
НА УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЗАЯВКА Березники, 2014 ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ Социальный проект Муниципальный конкурс детских социальных проектов «Я – гражданин России» Номинация: гражданские инициативы География проекта: с.Березники Бардымского района Пермского края Сроки выполнения проекта: 2014-2015г г. Общий бюджет проекта: 11000 (Одиннадцать тысяч рублей) рублей
Автор проекта: Илькаева Эмилия, 20 июня 1996 года рождения, учащийся 10 класса МБОУ «Березниковская СОШ им. М.Г.Имашева» Руководитель: Чурмаева Гульшат Ясавиевна, учитель родного языка и литературы, педагог организатор
ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ»
Березниковская школа всегда была богата своей историей. До 2009 года в здании старой школы был музей. Там было много информации о годах ВОВ, истории села, летопись школы, о ветеранах войны и о выпускниках школы, учителях ветеранах. В музее хранятся знамена пионерской и комсомольской школьных организации, школьная форма, пионерская форма, горн, барабан, значки, фотоматериалы, документы и другие экспонаты. В 2013 году Березниковская школа отмечала 100-летие со дня основания. Готовясь к празднованию юбилея, вся школа, учителя, ученики, родители, выпускники проделали огромную работу. Было собрано много материала по истории создания школы, интересные сведения о выпускниках школы, оформлены различные стенды. А накопленные материалы потребовали размещения. С 2009 года наша школа стала функционировать в новом здании. А в новой школе, к сожалению, нет отдельного кабинета для музея. Несмотря на это все экспонаты и вся информация сохраняются.А в дальнейшем надеемся, что в новой школе вновь музей откроет свои двери. Все это и послужило толчком к идее создания музея истории школы. А пока, чтобы сохранить память об уникальности нашего села, его самобытности мы хотим создать школьный виртуальный музей. С помощью поисковой группы ребят, инициативной группы педагогов и жителей села будем собирать уникальный материал для музея от людей, которые жили в годы войны и послевоенное время Их, к сожалению, остается мало, поэтому сегодня нам нужно их опросить, а собранный материал сделать доступным для всех. В дальнейшем мы будем пополнять наш виртуальный музей новыми фактами, историями, из жизни жителей нашего села и выпускников школы. 2014 год – юбилейный год для Бардымского района. Ему исполняется 90 лет. В связи с этим знаменательным событием хотим показать, какую роль играло и играет наше село для развития Бардымского района. А так же в 2015 году наша страна отметит 70-летие Победы в ВОВ. Проблема, поднятая проектом актуальна, работа над ним поможет сохранить память о самобытности поселения, его истории, традициях, обычаях. Работа с архивными данными и музейными экспонатами, способствует развитию творческих способностей, гражданско-патриотических чувств, коммуникативных компетенций, навыков поисковой и исследовательской работы, столь необходимых в современном мире. Перед началом работы над проектом было изучено мнение учащихся, учителей и родителей о проекте, отношение к нему. Исследование проводилось в форме анкетирования. В нем приняли участие 45 людей в возрасте от 13 до 75 лет. Результаты анкетирования учащихся таковы (20 человек) 1. Нужен ли школе виртуальный музей? (Да -75%) 2. Хотели бы вы участвовать в его пополнении? (Да - 50%) 3. Готов ли ты продолжить работу на сайте после окончания школы? (Да -10%) Результаты анкетирования педагогов таковы: Принимали участие – 10 учителей 1. Нужен ли школе виртуальный музей? (да - 100%) 2. Хотели бы Вы участвовать в его пополнении? (да -75%) 3. Поддерживаете ли Вы идею проекта? (да - 100%) 4. Готовы ли Вы оказать помощь в оформлении сайта? (да - 40%) Результаты анкетирования родителей таковы: Принимали участие – 15 родителей 1. Посещаете ли Вы школьный музей? (да - 50%) 2. Как Вы смотрите на то, что музей можно будет посетить через Интернет? (хорошо - 20%) 3. Готовы ли Вы оказать помощь в пополнении материала школьного музея? (да - 20%) Результаты анкетирования показывают, что все респонденты поддерживают идею о пополнении школьного музея. Большинство участников готовы принять активное участие в реализации проекта. Получив положительный ответ, мы приступили к реализации данного проекта.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |