КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ информации
Сбор информации. Заседание Совета дела. Сбор и анализ информации. Описание проекта Цели и задачи проекта Цель проекта: пополнить новыми материалами музея и создать школьного виртуального музея. Задачи проекта: · вовлечь учащихся, педагогов, родителей в поисковую деятельность в поисковую деятельность; · создать инициативную группу «Истоки»; · разработать план действий по сбору и анализу информации поисковой работы и его реализации; · собрать информации о работе поисковых групп в школьных других сайтах; · создать виртуального музея; · размещать виртуального музея на школьном сайте; · презентовать виртуального музея на школьных праздниках, родительских собраниях; · провести день Открытых дверей школьного музея; · освещать работы виртуального музея в СМИ; · провести районного конкурса школьных музеев «Один экспонат из школьного музея». На заседании Совета дела были созданы инициативные группы и разработан план действий по сбору и анализу информации. Инициативные группы: 1 группа (2 чел.) – Поисковая группа. Задача - найти тех, кто реализовал подобные проекты. 2 группа (2 чел.) – Социологи. Задача - найти пути решения выбранной проблемы. 3 группа - Аналитики. Задача -выработать программу дальнейших действий. 1. Поисковая группа просмотрела школьные сайты. Вывод: Проектов по данной теме очень много. 2. Социологи провели социологический опрос родителей, учителей, учащихся. В социологическом опросе приняли участие 32 человека. Родители, учителя и учащиеся готовы помочь в решении этой проблемы. Вывод: организовать на сайте школы виртуальный музей. Группа аналитиков обработала собранную информацию и разработала программу действий. Вывод: создать новые инициативные группы.
Вывод: Анализ результатов анкетирования и социологического опроса показало, что выбранная нами проблема актуальна. Нашу идею поддержали все учителя школы. Мы обратились к директору школы с просьбой оказать необходимую помощь. Он поддержал нашу идею, сказал, что мы можем пользоваться всеми компьютерами, сканером, ксероксом школы. Проект наш краткосрочный, но продукт проекта – музей будет служить долго, привлекая все новых посетителей и энтузиастов – историков, любящих свой край. Мы хотим, чтобы посетителями нашего виртуального музея стали выпускники и учителя школы разных лет, жители села, нынешние учащиеся школы и их родители. Также хотелось бы, чтобы каждый посетитель оставил свои пожелания и замечания, предложил новые разделы и оказывал помощь в его создании.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |