КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. В ходе преподавания дисциплины «профессиональная этика» предусматривается использование традиционных (лекции
В ходе преподавания дисциплины «Профессиональная этика» предусматривается использование традиционных (лекции, семинары) и активных форм проведения занятий в сочетании с самостоятельной и внеаудиторной работой. К числу основных инновационных форм и методов обучения проводятся: проблемные лекции, дискуссии по наиболее сложным вопросам, занятия с использованием видеоаппаратуры и мультимедиа презентации. Семинарские занятия проводятся как в традиционной форме, так и в виде проведения деловой игры и дискуссии.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Эссе: · Благо как этическая категория. · Долг как этическая категория. · Гуманизм как важнейший этический принцип. · Идеал как важнейшее моральное понятие. · Этика пользы.
Рефераты:
· Этика как наука о морали. · Основные учения об этике в Древней Греции. · Соотношение морали и права. · Совесть как этическая категория. · Счастье как одна из этических и философских категорий. · Ответственность как этическая категория. · Достоинство и честь как этические категории. · Позиция А.Ф. Кони на этические аспекты в деятельности юриста. · Мораль и правовая культура личности юриста Ф.Н. Плевако о роли справедливости в правовой деятельности. · Мораль в условиях становления и развития правового и демократического общества. · Простые формы нравственности и их историческая судьба. · Особенности профессии юриста и их нравственное значение. · Роль и значение профессиональных кодексов. · Основные методологические проблемы профессиональной этики юриста и возможные пути их решения. · Власть и мораль в деятельности юриста: проблема их взаимоотношений. · Служить, а не выслуживаться. · Общие правовые и нравственные требования к деятельности следователя. · Понятие истины. Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания. · Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте. · Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению. · Нравственные требования к деятельности судебной власти. · Судебный этикет. · Культура и этикет · Роль судьи, председательствующего по делу, в обеспечение нравственного характера разбирательства дела. · Благотворительность как проблема прикладной этики. · Эвтаназия как проблема прикладной этики. · Смертная казнь как проблема прикладной этики.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |