КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Мораль и политика
Тема 2. Этические категории. 1. Составление опорного конспекта по вопросам: понятие категорий этики; классификация этических категорий: содержание и специфика. 2. Составление словарика по основным терминам: добро и зло, добродетель, справедливость, долг, достоинство и честь, совесть, ответственность 3.Подготовка слайд- презентация по понятиям этических категорий.
Методические рекомендации: студент при выполнении задания обращается к словарной литературе по этике и выписывает в словарик термины: добро и зло, добродетель, справедливость, долг, достоинство и честь, совесть, ответственность. Конспект составляется на основании развернутого плана параграфа, исходя их формы: основная идея/ пояснение. Слайд- презентация содержит 6-7 текстовых слайдов и сопровождает материал конспекта. Для подготовки студент использует следующую литературу: Дружинин В.Ф., Демина Л.А. Этика. Курс лекций. М.2009; Гусейнов А.А. Введение в этику. – М., 1985; Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. – М., 1999, Халиулина В.П. Профессиональная этика М., 2005 и др. Формы контроля: - проверка конспекта; -устный ответ на практическом занятии; -проверка словарика; -просмотр слайд- презентации; - терминологический диктант. Тема. 3 Мораль: понятие, сущность и функции. 1. Составление опорного конспекта по вопросам, связанным с определением понятия морали. 2. Составление словарика по основным терминам: мораль, нравственность, моральное сознание, нравственные отношения. 3. Подготовка информационного сообщения по теме: «Простые формы нравственности и их историческая судьба».
Методические рекомендации: студент при выполнении задания обращается к словарной литературе по этике и выписывает в словарик термины: мораль, нравственность, моральное сознание, нравственные отношения. Информационное сообщение готовится в виде мини доклада. Для подготовки студент использует следующую литературу: Дружинин В.Ф., Демина Л.А. Этика. Курс лекций. М.2009; Гусейнов А.А. Введение в этику. – М., 1985; Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. – М., 1999, Х алиулина В.П. Профессиональная этика М., 2005 и др.
Формы контроля: - проверка конспекта; -устный ответ на практическом занятии; -проверка словарика.
1. Составление опорного конспекта по теме. 2.Сравнительный анализ понятий мораль и политика. Их соотношение. 3.Подготовка информационного сообщения по теме: «Мораль в условиях становления и развития правового и демократического общества». Методические рекомендации: студент при выполнении задания обращается к словарной литературе по этике, философским и энциклопедическим словарям и изучает основные понятия по заданной теме, после чего, выписывает из литературы определения и сравнивает их между собой, выделяя центральные моменты. В завершении все категории вписываются в словарь. Информационное сообщение готовится в виде мини доклада. Для подготовки студент использует следующую литературу: Дружинин В.Ф., Демина Л.А. Этика. Курс лекций. М.2009; Гусейнов А.А. Введение в этику. – М., 1985; Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. – М., 1999, Х алиулина В.П. Профессиональная этика М., 2005 и др. Формы контроля: -устный ответ на практическом занятии - проверка конспекта; -проверка словарика.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |