КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поправочный коэффициент
Техніко-економічні показники Табл.7.1
Фонд матеріального заохочення складає 20% від прямого прибутку підприємства:
Задание 1. Составить смету затрат на ремонт цеха. Все цифры в таблице умножить на поправочный коэффициент
Исходные данные:
Задание 2. Расчет производственной себестоимости продукции Все исходные данные умножить на поправочный коэффициент
Производственные накладные расходы предприятия 900 тыс.руб. Непроизводственные накладные расходы предприятия 500 тыс.руб. Площадь производственных помещений предприятия 8 тыс.кв. метров. База распределения косвенных расходов - площадь производственных помещений.
Информация по цеху: 1. Материальные затраты 50 тыс.руб. 2. Расход электроэнергии на производственные цели 20 тыс.руб. 3. Заработная плата основного персонала 40 тыс.руб. 4. Площадь цеха 1,5 тыс.кв. метров
Определитьсумму затрат по цеху. Решение оформить в таблице:
Задание 3. Расчет производственной себестоимости продукции Все суммы косвенных расходов умножить на поправочный коэффициент
На основе предложенных данных определить: · сумму общепроизводственных расходов; · сумму общехозяйственных расходов; · ставки распределения косвенных расходов (пропорционально заработной плате основных производственных рабочих); · производственную себестоимость заказов A, B, C, D. · производственную себестоимость всего выпуска продукции.
Таблица 1 Прямые затраты по заказам, тыс. руб.
Таблица 2 Косвенные расходы предприятия
Решение оформить в таблице: Производственная себестоимость продукции, руб.
Задание 4. Маржинальный анализ Все исходные данные умножить на поправочный коэффициент
Предприятие выпускает и продает товар, данные по которому представлены в таблице:
Определить, какую прибыль получит предприятие при различных вариантах производства продукции. Определить точку безубыточности (в денежном и в натуральном выражении).
Решение оформить в таблице:
Задание 5. Расчет объема продаж на основе маржинального анализа Все исходные данные умножить на поправочный коэффициент
Компания производит и реализует один товар, данные по которому приведены в таблице:
Определить, какое количество товара должна продать компания, чтобы обеспечить получение заданной суммы прибыли от продаж. Определить силу операционного рычага.
Задание 6. Расчет цены продукции на основе маржинального анализа Все исходные данные умножить на поправочный коэффициент Компания производит и реализует один товар, данные по которому приведены в таблице:
По какой цене следует продавать товар, чтобы получить заданную сумму прибыли от продаж. Определить силу операционного рычага.
Задание 7. Принятие управленческих решений Все исходные данные (в т.ч. по мероприятиям) умножить на поправочный коэффициент Предприятие производит электрофены и реализует 50 фенов в месяц по цене 2 тыс.руб. за штуку. Удельный маржинальный доход составляет 1500 руб., постоянные издержки предприятия 80 тыс.руб. в месяц.
Возьмите на себя роль менеджера предприятия и ответьте на следующие вопросы: 1. Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу и продвижение товара на 15 тыс.руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 25 тыс.руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? 2. Начальник отдела по производству предлагает сменить поставщика полуфабрикатов. Это позволит снизить удельные переменные затраты на 30 руб. Однако начальник снабженческо-сбытового отдела не уверен в хорошем качестве данных полуфабрикатов и предполагает, что смена поставщика приведет к снижению объема реализации на 13% в месяц (норму процента не корректировать на поправочный коэффициент). Следует ли сменить поставщика полуфабрикатов? 3. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 7% (норму процента не корректировать на поправочный коэффициент) и одновременно увеличить расходы на рекламу и продвижение товара на 35 тыс.руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 20% (норму процента не корректировать на поправочный коэффициент). Следует ли принять такое предложение? 4. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 10 фенов. Какую следует назначить цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 5 тыс.руб. (порог рентабельности перейден)?
Задание 8. Составить смету затрат Количество изделий и совокупные прочие расходы умножить на поправочный коэффициент.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |