Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Администрации города Барнаула 1 страница




РЕГЛАМЕНТ

 

I. Общие положения

 

1.1. Регламент администрации города Барнаула (далее - Регламент) определяет порядок и основные направления деятельности администрации города Барнаула (далее - администрация), взаимодействие ее органов и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них задач.

1.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации, Инструкцией по делопроизводству в городской, районных, сельских и поселковых администрациях, их отделах, управлениях и комитетах, утвержденной постановлением главы администрации города от 09.07.2004 N 2043 (далее - Инструкция по делопроизводству), Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города от 07.12.2009 N 5333 (далее - Административный регламент), положениями об органах администрации города и иных органах местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами.

1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края полномочиями по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.

 

II. Структура администрации

 

2.1. Деятельностью администрации на принципах единоначалия руководит глава администрации города Барнаула (далее - глава администрации города). В случае временного отсутствия главы администрации города его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации.

2.2. Структура администрации утверждается Барнаульской городской Думой по представлению главы администрации города.

2.3. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции администрации в определенной сфере управления, либо обеспечивающие деятельность администрации и действующие на основании положений о них.

Положения об органах администрации утверждаются постановлениями администрации, об иных органах местного самоуправления, наделенных собственными полномочиями в соответствующих сферах или на соответствующих территориях городского округа, - решениями Барнаульской городской Думы.

2.4. Глава администрации города назначает на должность и освобождает от нее глав администраций районов в городе, заместителей главы администрации города, руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления.

2.5. Распределение обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации по руководству администрацией и иными органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, взаимодействию с общественными объединениями, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, устанавливается постановлением администрации.

 

III. Планирование работы администрации

 

3.1. Работа администрации строится на основе перспективного и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущие - на квартал и неделю.

Планы работы на год и квартал утверждаются постановлением администрации: годовой - не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого года, квартальный - не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого квартала.

План основных городских мероприятий на неделю подписывает председатель организационно-контрольного комитета.

3.2. Подготовка проекта плана работы администрации осуществляется организационно-контрольным комитетом администрации.

3.3. При подготовке проектов планов администрации учитываются предложения органов администрации, иных органов местного самоуправления, а также предложения общественных объединений, учреждений, организаций и граждан.

Руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления с учетом предложений общественных объединений, учреждений, организаций и граждан представляют свои предложения, согласованные с заместителями главы администрации, в организационно-контрольный комитет не позднее, чем за месяц до истечения года, за 20 дней - до истечения квартала, в четверг - еженедельно.

3.4. Планы работы администрации на год и квартал состоят из следующих разделов:

- регламент проведения заседаний советов, комиссий, штабов, рабочих групп;

- вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации;

- вопросы для рассмотрения на заседаниях Барнаульской городской Думы;

- вопросы для рассмотрения на расширенных аппаратных совещаниях у главы администрации города;

- мероприятия, проводимые главой администрации города;

- мероприятия, проводимые заместителями главы администрации;

- контроль и проверка исполнения правовых актов и служебной корреспонденции;

- работа с кадрами;

- работа с общественностью и населением;

- информатизация рабочего процесса;

- издательская деятельность;

- информационная деятельность;

- общегородские мероприятия.

3.5. Перспективный и текущие планы работы администрации направляются организационно-контрольным комитетом заместителям главы администрации, руководителям органов администрации, иных органов местного самоуправления, которые на их основе формируют перспективные и текущие планы работы своих органов.

План основных городских мероприятий на неделю направляется еженедельно в пятницу до 15.00 часов по электронной почте на официальные электронные адреса органов администрации и иных органов местного самоуправления.

3.6. Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов работы администрации запланированных мероприятий производится по согласованию с курирующим заместителем главы администрации и заместителем главы администрации, руководителем аппарата.

О причинах и переносе (исключении) или внесении нового вопроса для рассмотрения на заседании коллегии администрации руководитель органа администрации, иного органа местного самоуправления, ответственный за подготовку вопроса, информирует письменно главу администрации города не позднее, чем за две недели до дня проведения заседания коллегии администрации.

3.7. Руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления несут ответственность за выполнение планов работы администрации.

3.8. Контроль за выполнением плана работы администрации возлагается на председателя организационно-контрольного комитета, руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления.

 

IV. Организация проведения коллегии администрации

 

4.1. Коллегия администрации (далее - коллегия) является совещательным органом при главе администрации города, рассматривающим особо важные вопросы местного значения, а также перспективные и текущие вопросы по проблемам городского хозяйства.

4.2. Состав коллегии утверждается распоряжением администрации по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

4.3. Заседания коллегии проводятся один раз в месяц (первая среда месяца). Начало заседаний, как правило, в 13.00 часов.

4.4. Материалы по запланированным вопросам предоставляются в организационно-контрольный комитет не позднее, чем за семь рабочих дней до заседания коллегии, в среду. Материалы могут включать в себя: проект постановления администрации, пояснительную информацию к вопросу, список приглашенных в двух экземплярах за подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата, вопросы к приглашенным.

Материалы коллегии должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Не допускается изменение проекта постановления администрации по требованию должностного лица, не согласного с ним, без обсуждения на заседании коллегии. В этом случае руководитель визирует проект постановления администрации с замечаниями и прикладывает пояснительную записку, оформленную на имя главы администрации города.

4.5. Повестка заседания коллегии формируется председателем организационно-контрольного комитета и предоставляется заместителем главы администрации, руководителем аппарата главе администрации города. Непосредственно на заседании коллегии повестка окончательно согласовывается с членами коллегии и утверждается председательствующим.

4.6. Материалы коллегии передаются главе администрации города за пять дней до заседания коллегии заместителем главы администрации, руководителем аппарата, членам коллегии и постоянно приглашаемым руководителям организационно-контрольным комитетом за два дня до заседания коллегии.

4.7. Ответственность возлагается:

- на руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления за качество и своевременность предоставления материалов коллегии, оповещение и явку приглашенных на заседание коллегии по подготовленному вопросу,

- на организационно-контрольный комитет за подготовку и проведение заседания коллегии, регистрацию членов коллегии и приглашенных лиц, дежурство во время заседания коллегии, оповещение членов коллегии о времени проведения заседания, копирование материалов и повестки заседания коллегии в необходимом количестве экземпляров,

- на отдел информатизации комитета информационной политики за организацию технического обеспечения заседания коллегии,

- на административно-хозяйственное управление за подготовку помещения для проведения заседания коллегии.

4.8. Пресс-центр комитета информационной политики не позднее, чем за день до заседания коллегии, предоставляет официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания коллегии.

4.9. На заседании коллегии председательствует глава администрации города, в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

На заседания коллегии могут приглашаться руководители органов администрации, иных заинтересованных органов местного самоуправления, руководители и представители общественных объединений, учреждений и предприятий.

4.10. Заседания коллегии носят открытый характер.

В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии.

4.11. Время для доклада на заседании коллегии устанавливается до 15 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступления в прениях - до 3 минут.

4.12. Поручения главы администрации города, данные на заседании коллегии, в течение двух дней со дня ее проведения оформляются и направляются организационно-контрольным комитетом исполнителям в виде выписок из протокола заседания коллегии за подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

Поручения с заседания коллегии могут направляться в электронном виде на официальные электронные адреса исполнителей.

4.13. Доработка и визирование постановления администрации после заседания коллегии осуществляется органом администрации или иным органом местного самоуправления, ответственным за подготовку вопроса, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания коллегии, если иное решение не было принято председательствующим.

4.14. Протокол заседания коллегии оформляется организационно-контрольным комитетом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания коллегии, подписывается председательствующим и секретарем, не подлежит рассылке.

4.15. Контроль за подготовкой и доработкой материалов коллегии, выполнением поручений главы администрации города, данных на заседании коллегии, осуществляет организационно-контрольный комитет.

 

V. Организация проведения расширенного

аппаратного совещания у главы администрации города

 

5.1. Расширенное аппаратное совещание у главы администрации города (далее - аппаратное совещание) - это постоянно действующий совещательный орган при главе администрации города, созданный для координации текущей работы, оперативного решения вопросов городского хозяйства, контроля за ходом выполнения правовых актов администрации.

5.2. Работа аппаратного совещания осуществляется в соответствии с квартальным планом работы администрации.

Аппаратное совещание проводится еженедельно, по понедельникам. Начало совещания, как правило, в 8.00 часов.

5.3. На аппаратном совещании председательствует глава администрации города, в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации.

В аппаратном совещании участвуют руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления, должностные лица администрации.

5.4. Повестка аппаратного совещания формируется председателем организационно-контрольного комитета и за подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата предоставляется главе администрации города.

5.5. Информации по рассматриваемым на аппаратном совещании вопросам предоставляются в организационно-контрольный комитет в четверг до 16.00 часов, накануне аппаратного совещания. Данные информации согласовываются с курирующими заместителями главы администрации.

5.6. Поручения главы администрации города, данные на аппаратном совещании, оформляются в день его проведения до 14.00 часов и направляются организационно-контрольным комитетом исполнителям за подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

Поручения с аппаратного совещания направляются в электронном виде на официальные электронные адреса исполнителей в понедельник до 15.00 часов.

5.7. Ответственность возлагается:

- на руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления за качество и своевременность предоставления информации по рассматриваемым вопросам, ответов на поручения главы администрации города, данных на аппаратном совещании;

- на организационно-контрольный комитет за подготовку и проведение аппаратного совещания, регистрацию его участников;

- на отдел информатизации комитета информационной политики за техническое обеспечение аппаратного совещания;

- на административно-хозяйственное управление за подготовку помещения для проведения аппаратного совещания.

5.8. Контроль за своевременностью предоставления информации, выполнением поручений главы администрации города, данных на аппаратном совещании, осуществляет организационно-контрольный комитет.

5.9. Контроль за выполнением поручений, данных на аппаратном совещании у главы администрации города с его заместителями, совещаниях при главе администрации города, осуществляют руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления по отраслевой принадлежности и помощник главы администрации города.

Контроль за выполнением поручений, данных на аппаратных совещаниях у заместителей главы администрации, осуществляют руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления по отраслевой принадлежности и помощники заместителей главы администрации.

 

VI. Контроль за исполнением правовых актов

и служебной корреспонденции

 

6.1. Правовыми актами администрации города являются постановления и распоряжения, издаваемые главой администрации города в пределах своих полномочий. Постановления администрации издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Постановления имеют, как правило, нормативный характер. Распоряжения администрации издаются по вопросам организации работы администрации.

6.2. Учет правовых актов вышестоящих органов власти, правовых актов администрации, служебной корреспонденции осуществляет организационно-контрольный комитет.

6.3. Основными задачами контроля за исполнением правовых актов и служебной корреспонденции являются: обеспечение выполнения мероприятий, определенных правовыми актами и резолюциями главы администрации города либо заместителей главы администрации, в полном объеме и в установленные сроки, своевременное выявление их невыполнения, информирование ответственными исполнителями должностных лиц, на которых возложен контроль, о ходе и результатах исполнения правовых актов и служебной корреспонденции.

6.4. Контроль за исполнением правовых актов и входящей служебной корреспонденции осуществляют глава администрации города либо заместители главы администрации, а также руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления.

Организационно-контрольный комитет администрации осуществляет проверки по исполнению правовых актов, служебной корреспонденции и по поручению главы администрации города в соответствии с Положением о комитете.

6.5. Порядок организации работы с правовыми актами и служебной корреспонденцией устанавливается Инструкцией по делопроизводству.

6.6. Организационно-контрольным комитетом ежеквартально готовятся постановления администрации о снятии с контроля, продлении сроков исполнения правовых актов на основании предложений главы администрации города и заместителей главы администрации.

Снятие с контроля служебной корреспонденции осуществляется должностным лицом, которое поставило его на контроль, либо в его отсутствие - его заместителем.

6.7. Ответственность за своевременное исполнение правовых актов и служебной корреспонденции возлагается на заместителей главы администрации, руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления, ответственных за их выполнение.

6.8. Организация работы со служебной корреспонденцией осуществляется отделом канцелярии организационно-контрольного комитета, в органах администрации города и органах местного самоуправления - лицом, ответственным за делопроизводство в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

6.9. Все поступающие документы в день поступления регистрируются и передаются руководству для предварительного рассмотрения, результаты которого отражаются в резолюции. В соответствии с содержанием и резолюцией руководства документ ставится на контроль и определяется срок его исполнения:

с конкретным сроком исполнения - в указанный срок;

с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;

с пометкой "оперативно", по запросам депутатов - в 10-дневный срок;

с резолюций "для предложений" - в течение 15 рабочих дней;

остальные - в течение месяца.

Все документы передаются исполнителю под роспись.

6.10. Если поручение по исполнению документа возложено на нескольких исполнителей, то первым, как правило, указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, определенные ответственным исполнителем, предоставить ему все необходимые материалы и сведения. Соисполнитель не вправе направлять контролирующему самостоятельный ответ, минуя ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель направляет контролирующему обобщенный ответ с приложением информаций соисполнителей либо завизированный ими.

6.11. В случае, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, то исполнитель за три дня до истечения срока направляет контролирующему просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причины продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения документа не может продлеваться более двух раз.

6.12. Организация работы с документами, полученными по электронной почте, осуществляется в общем порядке согласно Инструкции по делопроизводству с обязательной отметкой о способе получения документа в электронной базе данных (журнале регистрации) и штампа "Получено по электронной почте" с указанием даты получения на бумажном экземпляре документа.

Обязательной регистрации подлежат документы, содержащиеся в официальных электронных письмах.

Официальное электронное письмо - это сообщение, поступившее по электронной почте на официальный адрес либо отправленное с официального электронного адреса комитета (отдела) администрации города (органа местного самоуправления), которое содержит документ без электронной цифровой подписи, имеющий комплекс реквизитов, установленных Инструкцией по делопроизводству, и оригинал в бумажном виде.

Принятый документ распечатывается, регистрируется и передается на исполнение в соответствии с правилами организации документооборота. Приложение к документу не распечатывается, а направляется руководителю (помощнику) и исполнителю в электронном виде.

Не подлежат обязательной распечатке документы, не отвечающие требованиям Инструкции по делопроизводству, документы справочно-информационного и технического характера, реклама.

Отправка официальных электронных писем осуществляется администратором электронной почты при наличии оригинала документа, подписанного руководителем, и его выверенной электронной копии, которая имеет реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству (бланк, регистрационный номер, дата).

При наличии технических возможностей файл, содержащий электронную копию документа, прикрепляется к регистрационной карточке в электронной базе данных.

Официальные электронные письма, требующие контроля исполнения, подлежат обязательному хранению в официальном почтовом ящике не менее одного года с момента получения (отправки).

6.13. Еженедельно по пятницам отдел канцелярии предоставляет заместителям главы администрации статистический анализ состояния исполнительской дисциплины и перечень документов, срок исполнения по которым истек.

 

VII. Организация работы с кадрами.

Награды и поощрения

 

7.1. Учет муниципальных служащих администрации осуществляется в Реестре муниципальных служащих г. Барнаула, порядок ведения которого утверждается решением Барнаульской городской Думы. Основанием для включения в данный реестр является поступление гражданина на муниципальную службу, для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.

В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, даты поступления на муниципальную службу и муниципального стажа. На каждого муниципального служащего администрации ведется личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

7.2. В целях повышения эффективности подбора кадров формируется кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы города. Порядок формирования кадрового резерва и основания для исключения из него определяются муниципальным правовым актом.

7.3. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании действующего законодательства. В случаях, предусмотренных Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы города Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы, замещение вакантных должностей муниципальной службы проводится на конкурсной основе.

7.4. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится его аттестация.

Положение о проведении аттестации утверждается решением Барнаульской городской Думы.

7.5. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденным порядком.

Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется не реже одного раза в три года.

7.6. Целесообразность командировок, зарубежных поездок определяет глава администрации города по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

7.7. Учеба руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления проводится ежемесячно (в период с сентября по май), в четвертую среду месяца. Начало учебы, как правило, в 16.00 часов.

Выносимые на учебу вопросы определяются главой администрации города по предложению заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

7.8. Учеба муниципальных служащих в органах администрации, иных органах местного самоуправления проводится не реже одного раза в два месяца.

Графики проведения учебы муниципальных служащих в органах администрации, иных органах местного самоуправления формируются ежемесячно организационно-контрольным комитетом администрации и утверждаются заместителем главы администрации, руководителем аппарата.

7.9. Граждане, внесшие вклад в развитие города и за социально значимую деятельность во благо города Барнаула, могут быть награждены Почетным знаком "С благодарностью, Барнаул".

Трудовые коллективы и граждане, внесшие вклад в развитие города, могут быть награждены Почетной грамотой администрации города, Благодарственным письмом администрации города, поощрены Благодарностью главы администрации города, размещением на городской Доске Почета г. Барнаула "Слава и гордость Барнаула" в порядке, определенном соответствующими положениями, утвержденными постановлениями администрации города.

Ходатайства о награждении наградами администрации города и поощрении с сопроводительным письмом направляются главе администрации города не позднее, чем за 30 дней до вручения награды или празднования Дня города, рассматриваются согласно резолюции главы администрации города комиссией по наградам администрации города.

7.10. Комиссия по наградам рассматривает также ходатайства о представлении трудовых коллективов и граждан к государственным наградам и наградам Алтайского края. Окончательное решение о поддержании ходатайств на награждение наградами Алтайского края принимается главой администрации города, на награждение государственными наградами - главой города, с учетом рекомендаций комиссии по наградам и по согласованию с членами коллегии администрации.

7.11. Порядок присвоения звания "Почетный гражданин города Барнаула", поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула" определяется соответствующими положениями, утвержденными решениями Барнаульской городской Думы.

Ходатайства о присвоении звания и поощрении памятным знаком предоставляются главе администрации города и согласно его резолюции рассматриваются комиссией по наградам.

Окончательное решение о поддержании данных ходатайств принимается Барнаульской городской Думой по представлению главы администрации города с учетом рекомендаций комиссии по наградам и по согласованию с членами коллегии администрации.

7.12. Подготовку проектов постановлений администрации и проектов решений Барнаульской городской Думы о присвоении звания "Почетный гражданин города Барнаула", поощрении дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", а также подготовку проектов постановлений администрации о поощрении размещением на Доске Почета осуществляет организационно-контрольный комитет администрации.

7.13. Подготовку правовых актов администрации о награждении наградами администрации, а также наградных документов о представлении работников органов администрации к государственным наградам и наградам Алтайского края осуществляет комитет по кадрам и муниципальной службе администрации.

7.14. Изготовление наград и наградных материалов обеспечивает административно-хозяйственное управление администрации.

7.15. Комитет по кадрам и муниципальной службе, организационно-контрольный комитет, административно-хозяйственное управление администрации несут ответственность за качество и своевременность подготовки правовых актов и наградных материалов.

 

VIII. Порядок решения администрацией

иных вопросов своей компетенции

 

8.1. Организационную работу, связанную с пребыванием в г. Барнауле иностранных делегаций по приглашению главы администрации города и с визитами официальных делегаций за рубеж, и другие мероприятия по вопросам сотрудничества администрации осуществляет заместитель главы администрации, руководитель аппарата на основании распоряжения администрации города.

8.2. Подготовку процедуры подписания и контроля за исполнением Соглашения о сотрудничестве администрации обеспечивают органы администрации, иные органы местного самоуправления в соответствии с направлениями их деятельности.

8.3. Направление представителей администрации на официальные общегородские мероприятия (конференции, собрания и др.) осуществляется на основании списков, утвержденных главой администрации города по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

 

IX. Порядок информирования населения

 

9.1. Организация информационного обеспечения деятельности главы администрации города, администрации и ее органов, иных органов местного самоуправления осуществляется комитетом информационной политики администрации.

9.2. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат нормативно-правовые акты администрации, иных органов местного самоуправления, решения Барнаульской городской Думы, другая информация в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иная информация официального характера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.113 сек.