Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Администрации города Барнаула 2 страница




Официальным опубликованием считается публикация полного текста в печатном издании, которое в соответствии с законодательством определено источником официального опубликования.

Обнародование может осуществляться путем публикации в любых печатных изданиях, не являющихся источником официального опубликования, путем размещения на официальном Интернет-сайте города Барнаула, в средствах массовой информации. Способ обнародования муниципального правового акта, решения Барнаульской городской Думы должен быть указан в распорядительной части документа, другой информации - в сопроводительном письме за подписью руководителя органа местного самоуправления, с визой курирующего заместителя главы администрации.

Информация для опубликования предоставляется в пресс-центр комитета информационной политики в электронном виде (текст в формате word, сканированная копия подписанного документа в формате pdf) и на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней до даты опубликования.

Документы для опубликования не должны содержать информации закрытого и ограниченного доступа.

Опубликование официальной информации производится без корректорской и редакторской правки и сокращений.

Если в официальной информации допущена неточность, исполнитель в течение рабочего дня направляет в пресс-центр комитета информационной политики текст уточнения с визой курирующего заместителя главы администрации. Пресс-центр комитета информационной политики направляет текст уточнения в издание.

Ответственность за своевременную подготовку и предоставление официальной информации для опубликования, ее достоверность, соответствие законодательству несут руководители органов администрации города, органов местного самоуправления, подготовивших документы.

9.3. График выступлений руководителей администрации и ее органов, иных органов местного самоуправления в средствах массовой информации, график предоставления данными органами информации в пресс-центр комитета информационной политики администрации формируются ежеквартально комитетом информационной политики и утверждаются постановлением администрации.

9.4. Требования к предоставляемой информации для размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте города:

- актуальность;

- социальная значимость;

- эксклюзивность.

9.5. Комитет информационной политики организует проведение телевизионных программ, "прямых линий", пресс-конференций с участием главы администрации города, руководителей органов местного самоуправления.

9.6. Порядок работы с критическими и недостоверными материалами, опубликованными в средствах массовой информации, определяется положением, утверждаемым постановлением администрации.

Учет критических материалов осуществляет пресс-центр комитета информационной политики, контроль исполнения плана работы с критическим материалом - орган администрации, иной орган местного самоуправления, в который критический материал направляется для работы.

Согласованный с курирующим заместителем главы администрации ответ направляется исполнителем в комитет информационной политики не позднее пяти дней со дня поступления критического материала.

Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, своевременное и качественное устранение недостатков, о которых сообщалось в критических материалах, несут руководители органов, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в критическом материале.

9.7. С целью информирования о деятельности администрации и изучения состояния дел на местах руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления не реже одного раза в месяц выходят в трудовые коллективы курируемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.

График выходов в трудовые коллективы формируется ежемесячно организационно-контрольным комитетом администрации и утверждается заместителем главы администрации, руководителем аппарата.

 

X. Порядок рассмотрения обращений граждан

 

10.1. Организация работы с обращениями, предложениями, заявлениями и жалобами граждан и контроль за их исполнением осуществляется отделом по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации (далее - отдел по работе с обращениями граждан) в соответствии с требованиями Административного регламента.

10.2. В администрации рассматриваются письменные и устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, в Общественную приемную при главе администрации города, по факсу, в рубрику "Вопрос главе администрации города" официального Интернет-сайта города Барнаула, во время проведения Часов прямого провода, прямых линий и передач в средствах массовой информации, Дней открытых дверей и иных форм работы с населением.

10.3. Личный прием граждан в администрации проводится главой администрации города, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации, иных органов местного самоуправления в рабочие дни по отдельному графику.

Личный прием граждан в органах администрации, иных органах местного самоуправления проводится еженедельно по отдельным графикам.

10.4. Общественная приемная при главе администрации города осуществляет работу с устными обращениями граждан и оказывает им содействие в получении консультаций специалистами органов администрации, иных органов местного самоуправления, в записи на личный прием к руководителям.

Прием граждан консультантами Общественной приемной при главе администрации города проводится по графику, в рабочие дни - с 9.00 до 13.00 часов.

Консультанты Общественной приемной при главе администрации города вправе запрашивать в органах администрации, иных органах местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения поступивших обращений граждан.

10.5. Часы прямого провода в администрации проводятся ежемесячно, в третий понедельник месяца, как правило, в 16.00 часов.

В Часе прямого провода принимают участие заместители главы администрации, руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления.

10.6. Дни открытых дверей проводятся в соответствии с планами работы администрации и органов администрации, иных органов местного самоуправления.

10.7. Руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления несут ответственность за своевременность и качество исполнения обращений граждан.

 

XI. Порядок работы управленческих формирований

 

11.1. С целью обеспечения эффективного взаимодействия администрации с общественными объединениями, органами, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, оперативного решения вопросов местного значения создаются управленческие формирования, возглавляемые главой администрации города или его заместителями.

Управленческие формирования подразделяются на советы, комиссии, штабы, организационные комитеты, рабочие группы.

11.2. Порядок организации работы управленческих формирований устанавливается в соответствии с их Положением.

Положение об управленческом формировании и его состав утверждаются правовым актом администрации.

11.3. Ход проведения заседания управленческого формирования оформляется протоколом.

Ответственность за ведение протокола, а также контроль за выполнением принятых решений несет секретарь управленческого формирования, а также помощник заместителя главы администрации.

 

XII. Порядок взаимодействия администрации

с Барнаульской городской Думой

 

12.1. Взаимодействие администрации с Барнаульской городской Думой (далее - Дума) осуществляется в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Регламентом Барнаульской городской Думы, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

12.2. Координация деятельности между органами администрации, иными органами местного самоуправления и Думой возлагается на заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

12.3. Перечень вопросов, предлагаемых органами администрации, иными органами местного самоуправления для включения в перспективный план работы Думы, обобщается организационно-контрольным комитетом администрации, утверждается главой администрации и направляется в аппарат Думы не позднее, чем за месяц до начала планируемого года.

В перечне вопросов указываются: формулировка вопроса; месяц, в котором планируется рассмотреть вопрос на заседании Думы; ответственный за подготовку вопроса орган администрации, иной орган местного самоуправления; должность, фамилия, имя, отчество докладчика.

Принятый на заседании Думы перспективный план работы рассылается в органы местного самоуправления.

12.4. Органы администрации, иные органы местного самоуправления при планировании своей деятельности учитывают вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Думы.

12.5. Вопросы, требующие предварительного рассмотрения на заседаниях коллегии администрации, оформляются постановлениями администрации и вносятся на рассмотрение и утверждение Думы в соответствии с требованиями, определенными Регламентом Барнаульской городской Думы.

12.6. Проект решения Думы, подготовленный в соответствии с Правилами подготовки и оформления проектов решений городской Думы, согласованный с председателем постоянного комитета Думы, на который возлагается контроль за исполнением принимаемого решения, главой администрации, заместителем главы администрации, курирующим предлагаемый вопрос, председателем правового комитета администрации, руководителем аппарата Думы, а также иные материалы направляются в Думу главой администрации на имя главы города Барнаула не позднее 15 дней до дня очередного заседания.

Подготовка и согласование проектов решений Думы осуществляется инициатором внесения вопроса на рассмотрение Думы.

Проекты решений Думы о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств городского округа, иные проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города, вносятся в Думу главой администрации либо иным субъектом правотворческой инициативы при наличии заключения главы администрации.

12.7. Проект повестки заседания Думы и проекты решений Думы, внесенные в проект повестки дня очередного заседания, размещаются пресс-центром администрации на официальном Интернет-сайте города Барнаула не позднее 7 дней до дня заседания Думы.

12.8. Принятые Думой решения направляются в администрацию в порядке, предусмотренном Регламентом Барнаульской городской Думы.

Доработка требующих того правовых актов, принятых Думой, осуществляется инициаторами внесения их на рассмотрение заседания не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Думы.

12.9. Глава города Барнаула, председатели комитетов Думы вправе участвовать в работе коллегии администрации и аппаратного совещания.

12.10. При формировании Советов, комиссий, штабов и других органов депутаты Думы включаются в их составы по согласованию и участвуют в их работе.

 

XIII. Соблюдение законности в деятельности администрации

 

13.1. Контроль за соблюдением законности в деятельности администрации осуществляется правовым комитетом администрации.

В этих целях правовой комитет администрации проверяет соответствие требованиям действующего законодательства:

- проектов постановлений и распоряжений администрации, действующих правовых актов администрации, а также других документов правового характера, представляемых на подпись главе администрации города;

- проектов решений Думы;

- контрактов, договоров, соглашений, заключаемых администрацией.

13.2. Правовой комитет администрации проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, подготовку которых осуществляют органы администрации.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов утверждается постановлением администрации.

13.3. Ответы на протесты, представления и запросы органов прокуратуры и других правоохранительных органов в адрес администрации и ее органов подлежат обязательному согласованию с председателем правового комитета администрации.

 

XIV. Организация машинописных, копировально-множительных

и издательских работ

 

14.1. Машинописные работы в администрации выполняются в машинописном бюро административно-хозяйственного управления (далее - машбюро), а также в органах администрации, иных органах местного самоуправления.

Все передаваемые в машбюро, а также готовящиеся в органах местного самоуправления документы должны оформляться в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. Проекты документов должны быть отредактированы, написаны разборчиво, пронумерованы и подписаны исполнителем.

14.2. Тиражирование документов осуществляется специалистом множительного бюро административно-хозяйственного управления.

14.3. Выдача и учет бланков постановлений и распоряжений администрации, а также бланков администрации для служебной корреспонденции осуществляется специалистом множительного бюро административно-хозяйственного управления.

Руководители и служащие органов местного самоуправления несут личную ответственность за использование полученных бланков администрации по назначению.

14.4. Изготовление документов, брошюр и иных материалов в типографии организует начальник административно-хозяйственного управления администрации.

 

XV. Оперативное хранение документов и дел,

передача их на архивное хранение

 

15.1. Сводная номенклатура дел администрации, иных органов местного самоуправления формируется на основании представленных перечней документов, образующихся в результате деятельности органов администрации, иных органов местного самоуправления, подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии по архивным вопросам администрации, иных органов местного самоуправления.

Сводная номенклатура дел администрации утверждается заместителем главы администрации, руководителем аппарата, сводная номенклатура дел иных органов местного самоуправления утверждается руководителем данного органа.

Сводная номенклатура дел согласовывается с архивным отделом администрации не реже одного раза в год. В случае коренного изменения функций и структуры администрации, иных органов местного самоуправления разрабатывается новая номенклатура дел.

15.2. Выписки из сводной номенклатуры дел администрации направляются органам администрации, иным органам местного самоуправления для внедрения в делопроизводство и оформления дел.

15.3. Номенклатура дел в органах администрации, иных органах местного самоуправления подлежит ежегодному уточнению и переутверждению руководителем.

15.4. Руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления несут ответственность за сохранность документов в соответствии с нормативными правовыми актами в области архивного дела.

При смене специалистов передача документов должна проводиться по акту приема-передачи.

15.5. Документы с момента их заведения в органах администрации, иных органах местного самоуправления и до передачи в ведомственный архив находятся на хранении по месту их формирования.

15.6. Порядок приема, сохранности и оборота архивных документов в органах администрации, иных органах местного самоуправления регламентируется действующим законодательством об архивном деле и Положением об архивном отделе администрации.

15.7. Законченные делопроизводством дела постоянного хранения подлежат экспертизе ценности документов внутри дела (удаляются копии и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе.

Допускается не проводить экспертизу документов в делах временного (до 10 лет включительно) срока хранения. Ежегодно дела с истекшими сроками хранения следует выделять к уничтожению с составлением акта.

15.8. Дела постоянного хранения и по личному составу (долговременного срока хранения), законченные в делопроизводстве, через 2 года передаются в ведомственный архив администрации, иного органа местного самоуправления, где хранятся в течение 5 лет, после чего управленческие документы постоянного хранения передаются в архивный отдел администрации на постоянное хранение.

15.9. Документы, находящиеся на ведомственном хранении, должны храниться в шкафах или стеллажах в условиях, обеспечивающих их полную сохранность.

15.10. В случае ликвидации или реорганизации органа администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предприятия его руководитель обязан принять меры по обеспечению сохранности управленческих документов постоянного хранения, документов по личному составу в соответствии с действующим законодательством об архивном деле.

Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивный отдел администрации возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) органа администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предприятия.

 

XVI. Режим работы и правила внутреннего распорядка

 

16.1. Режим рабочего времени (время начала и окончания рабочего дня, обеденного перерыва) муниципальных служащих администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, определенными коллективным договором администрации.

Уход муниципальных служащих с рабочего места до окончания рабочего дня допускается только по согласованию с руководителем.

Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления.

16.2. Заместители главы администрации, главы администраций районов в городе, руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления обязаны сообщать в комитет по кадрам и муниципальной службе об отсутствии в связи с болезнью руководителей и подчиненных.

16.3. Заместители главы администрации обязаны согласовывать с главой администрации города выезды за пределы города в выходные и праздничные дни, руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления - с курирующим заместителем главы администрации.

16.4. В целях оперативного реагирования на возникающие аварийные ситуации в системе городского хозяйства в администрации устанавливается дежурство.

Круглосуточное дежурство осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба, которая ставит в известность соответствующих руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий о случившихся аварийных ситуациях для принятия оперативных мер по их устранению.

Дежурство в приемной главы администрации города осуществляют ведущие специалисты организационно-контрольного комитета администрации: в рабочие дни - с 20.00 до 08.00 часов следующего дня, в субботу и воскресенье - круглосуточно.

16.5. В выходные и праздничные дни в администрации для круглосуточного дежурства дополнительно назначаются ответственные дежурные из числа заместителей главы администрации и руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления.

График дежурства ответственных дежурных формируется административно-хозяйственным управлением администрации ежемесячно и утверждается главой администрации города, в его отсутствие - первым заместителем главы администрации. График дежурства водителей с закреплением автомобильного транспорта формируется административно-хозяйственным управлением еженедельно.

16.6. Ответственный дежурный обязан:

- пройти накануне дежурства инструктаж у главы администрации города (заместители главы администрации), заместителя главы администрации, руководителя аппарата либо председателя организационно-контрольного комитета администрации (руководители органов администрации, иных органов местного самоуправления);

- прибыть в день дежурства к 8.30 часам в приемную главы администрации города;

- изучить обстановку, получить необходимую информацию об имеющейся ситуации в городе у дежурного администрации и ответственных дежурных районов города;

- провести объезд города с целью контроля за проведением ремонтных работ на инженерных коммуникациях, санитарным состоянием улиц, работой общественного пассажирского транспорта, проведением городских мероприятий;

- при объезде города проверить организацию дежурства ответственных дежурных во всех администрациях районов города;

- в целях бесперебойного обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами во время дежурства осуществлять постоянную связь с дежурными администраций города, районов, городской диспетчерской службой;

- в случае аварии, чрезвычайной и иной, требующей контроля, ситуации, выезжать на место, вызывать руководителей органов администрации, а до их приезда координировать деятельность городских служб;

- внести информацию о произошедших за время дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета, находящийся в приемной главы администрации города;

- с 09.00 до 15.00 часов находиться на связи по рабочему или мобильному телефону, с 15.00 часов до окончания дежурства (до 8.00 часов следующего дня) - на мобильной связи;

- по итогам дежурства представить на имя главы администрации города информацию в письменном виде.

16.7. В течение суток ответственному дежурному запрещается выезжать за пределы города без разрешения главы администрации города, а в его отсутствие - первого заместителя главы администрации.

 

XVII. Режимно-секретные меры

 

17.1. Ответственность за обеспечение режима секретности, своевременную разработку и проведение необходимых мероприятий по защите государственной тайны возлагается на отдел мобилизационной работы администрации.

17.2. Обеспечение установленного в администрации режима секретности при проведении служебных совещаний по секретным вопросам, организации пропускного режима, приеме иностранных граждан в администрации, организации и обеспечении мероприятий по защите информации, организации и ведении секретного делопроизводства, а также при работе руководителей и служащих органов администрации, иных органов местного самоуправления, осведомленных о государственной тайне, за пределами Российской Федерации возлагается на отдел мобилизационной работы администрации.

17.3. Подготовка документов с грифом "секретно" производится в отделе мобилизационной работы администрации с использованием аттестованных на соответствие требованиям по безопасности информации автоматизированных систем.

17.4. Служебные совещания по секретным вопросам проводятся в специально выделенном помещении, аттестованном в соответствии с требованиями по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации.

17.5. Секретная и служебная корреспонденции доставляются подразделениями фельдсвязи и спецсвязи, исходящая секретная корреспонденция отправляется через отдел мобилизационной работы администрации.

17.6. На руководителей и служащих органов администрации, иных органов местного самоуправления, назначаемых на должности, предусматривающие ознакомление с документами под грифом "совершенно секретно" и "секретно", отделом мобилизационной работы администрации оформляется допуск к секретным сведениям, ведется учет их осведомленности о сведениях, составляющих государственную тайну, оформляется решение о временном ограничении или возможности выезда за пределы Российской Федерации.

17.7. Выезд из Российской Федерации муниципальных служащих, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, согласовывается с главой администрации города, согласование оформляется письменно с указанием страны выезда, цели и сроков пребывания, маршрута передвижения, паспортных данных (загранпаспорта).

17.8. Прием иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих с визитом в органы местного самоуправления города Барнаула, осуществляется в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением администрации города от 08.06.2010 N 1696 дсп.

 

Заместитель главы администрации,

руководитель аппарата

П.Д.ФРИЗЕН

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.