КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение и функции прибыли
РЕФЕРАТ Направление подготовки 080100.62 - Экономика Брянский филиал Кафедра Экономики и финансов по дисциплине «Деньги Кредит Банки» на тему: «Рентабельность предприятия» Студент Толстопятова А.В группа ЭОО-12 Преподаватель Комов М.Ю.., канд.экономических наук, ст.преподаватель
Брянск 2014
Введение...................................................................................................................3 1. Значение и функции прибыли........................................................................4 2. Виды прибыли.................................................................................................5 3. Порог рентабельности: сущность и методика его определения в гостиничном хозяйстве...........................................................9 4. Распределение и использования прибыли предприятия...........................11 5. Рентабельность гостиничного хозяйства, методика ее определения......................................................................................14 6. Анализ прибыли и рентабельности гостиничного хозяйства........................................................................................18 Заключение............................................................................................................27 Список использованной литературы..................................................................28
ВВЕДЕНИЕ Деятельность гостиничного комплекса в целом и его структурных подразделений (в том числе ресторанного хозяйства), отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить прибыль. Прибыль в условиях рынка – это конечная цель и движущий мотив развития предприятия. Управление прибылью находится в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. В рыночных условиях гостиничный комплекс и его структурные подразделения осуществляют свою производственно - эксплуатационную деятельность на основе самоокупаемости затрат на производство и на реализацию продукции и услуг. Чтобы обеспечить устойчивое развитие и дальнейшее расширенное воспроизводство в процессе эксплуатационной деятельности гостиничного комплекса, выручка от реализации продукции и услуг должна превышать расходы, т.е. гостиничный комплекс должен получить прибыль. Прибыль в экономической литературе рассматривается с различных точек зрения. Как результативный (оценочный) показатель она характеризует эффективность деятельности предприятия, успех предпринимательской деятельности, является экономическим показателем роста предприятия. Как количественный показатель прибыль представляет собой превышение доходов над затратами. В гостиничном хозяйстве прибыль (убыток) от реализации услуг определяется как разница между выручкой от реализации продукции и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции и услуг гостиницы.
Значение прибыли для коммерческой организации (предприятия) заключается в следующем: · прибыль – источник финансовых ресурсов; · источник образования фондов предприятия (накопления, потребления, развития и др.) и является фондообразующим показателем, так как от ее величины зависит размер фондов предприятия; · источник материального стимулирования трудового коллектива; · источник образования имущества, капитала; · источник трудовых и социальных льгот для работников предприятия; · соотношение прибыли с другими показателями (издержками, основными и оборотными фондами, объемом продаж, выручкой от реализации продукции и услуг и др.) позволят определить эффективность использования ресурсов предприятия; · прибыль синтезирует в себе все стороны деятельности предприятия и характеризирует достижение эффекта в результате производственно- эксплуатационной деятельности гостиничного комплекса. Прибыль выполняет ряд функций, среди которых можно выделить распределительную, стимулирующую и оценочную.
Прибыль характеризует эффект хозяйственной деятельности Прибыль служит источником обра-зования фондов стимулирования Прибыль выступает инструментом распре-деления чистого дохода между коммерческой организацией (пред-приятием) и бюджетом Оценочная Стимулирующая Распределительная
Сущность распределительной функции состоит в том, что прибыль используется как инструмент распределения чистого дохода на части, которые аккумулируются в бюджетах разных уровней и остаются в распоряжении коммерческой организации. Значение стимулирующей функции заключается в том, что прибыль является источником формирования различных фондов стимулирования деятельности предприятия, собственника. От оценочной функции зависит хозяйственная деятельность, рост или снижение ее объемов, успех или неудача в предпринимательской деятельности.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |