КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы, используемые для формирования и развития компетенций
Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе Общекультурные дополнительные компетенции (ОДК): умеет использовать нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность коммерческого банка, в своей деятельности; имеет навыки получения и анализа статистической информации необходимой для работы служащего коммерческого банка. Профессиональные дополнительные компетенции (ПДК): способен анализировать финансовую информацию, содержащуюся в отчетности коммерческих банков, и использовать полученные сведения для подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих региональную банковскую систему и выявить приоритеты ее развития; В процессе освоения дисциплины Финансы используются стандартные методы обучения: - лекционные занятия; - практические (семинарские) занятия; - самостоятельная работа студентов. В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы. Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия. Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов. При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: - интерактивные лекции с применением мультимедийного оборудования; - учебные дискуссии, позволяющие обсуждать учебные вопросы, проблемы; - ролевые игры и упражнения; - междисциплинарные занятия; - творческие задания в форме аналитического обзора экономических процессов и явлений; презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением; - взаимооценка, а именно: рецензирование студентами друг друга, оппонирование студентами докладов, аналитических и исследовательских работ; - работа в малых группах - конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |