Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Цели и задачи изучения дисциплины




Читайте также:
  1. Cтадия подготовки дел к судебному разбирательству и ее задачи
  2. I. Организация изучения дисциплины
  3. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  4. I. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
  5. I. Цели и задачи процесса воспитания.
  6. I. Цели и задачи студенческого волонтерско-благотворительного сообщества
  7. I.1.3. Предмет и задачи школьной психологической службы.
  8. I.1.6. Какие задачи может решать практический психолог, работая в школе?
  9. II Все задачи с расчетами и пояснениями, в комплекте с рабочими чертежами оформить в виде тетради и защитить каждую задачу.
  10. II Основные задачи регионального развития
  11. II. Задачи для подготовки.

 

Курс «Правоохранительные органы» является общим курсом для студентов специальности юриспруденция.

В обучении по данному курсу ставятся следующие цели и задачи:

– в системном виде изложить современные представления о сущности правоохранительной деятельности, органах, ее осуществляющих, их структуре, задачах и целях их деятельности, их компетенции в области правоохраны, взаимодействии между собой и другими органами в целях охраны правопорядка в стране.

– задать устойчивую систему научных категорий и понятий в целях использования их в юридической деятельности.

– в процессе изучения дисциплины «Правоохранительные органы» студенты должны ознакомиться с основными понятиями данного курса, получить представление о структуре и основных закономерностях данной науки, ее практических приложениях. Усвоение данной учебной дисциплины должно способствовать формированию профессиональной познавательной мотивации и ориентации на постоянное самообразование в сфере своей деятельности и на элементы творчества в профессиональной деятельности.

Учебный курс предусматривает лекционные и семинарские занятия.

Семинарские занятия представляют собой обсуждение под руководством преподавателя учебного материала, изученного студентами самостоятельно. В процессе семинарских занятий обобщаются, систематизируются и углубляются знания, полученные студентами на лекциях, в процессе работы с учебной и научной литературой.

Кроме того, с помощью семинаров контролируется индивидуальная успеваемость студентов.

При подготовке к семинарским занятиям необходимо проработать содержание соответствующей лекции, изучить рекомендуемую литературу, в случае необходимости - подготовить краткие конспекты, тезисы, схемы, словари, которые могут помочь глубже разобраться в обсуждаемой тематике, логично построить выступление.

Общие требования к освоению материала курса «Правоохранительные органы следующие:студентдолжен продемонстрировать наэкзамененаличие представлений об основных категориях правоохранительных органов; владеть терминологией,заданнойкурсом; уметь формулировать основные законы и тезисы правоохранительной деятельности в рамках,определенных государственнымстандартомирабочейпрограммой курса.

Студентдопускается кзачету при условии полного выполнения учебного плана. Оценка «отлично» ставится в случае, если студент свободно владеет терминологией, теоретическим материалом и фактологической основой дисциплины; реагируетна вопросы, требующие не столько работы памяти, сколько работы мышления; отвечает на «проблемные» вопросы. Оценка «хорошо» ставится в случае, если студент свободно владеет терминологией, теоретическим материалом и фактологической основой дисциплины; но плохо реагируетна вопросы, требующие не столько работы памяти, сколько работы мышления; не отвечает на «проблемные» вопросы. Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если студент не достаточно хорошо владеет терминологией, теоретическим материалом и фактологической основой дисциплины. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае отсутствия общих представленийо содержании курса; неумения ориентироваться в фактологии, основных понятиях и положениях курса.




II. Содержание дисциплины

 

1. Основные понятия, предмет и система дисциплины «Правоохранительные органы».

1.1. Предмет и система дисциплины «Правоохранительные органы»

1.2. Понятие правоохранительных органов. Взаимодействие правоохранительных с другими органами.

1.3. «Правоохранительные органы», как отрасль юридической науки.

1.4. «Правоохранительные органы России», как учебная дисциплина.

 

2. Правовая основа организации правоохранительных органов.





Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.164.198.240
Генерация страницы за: 0.002 сек.