Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология формирования компетенции ОК-4




Технология формирования компетенции ОК-1

ПРИЛОЖЕНИЯ

10.1. Технология формирования компетенций по дисциплине «Правоохранительные органы»

Наименование дисциплины Код компетенции (ФГОС) Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции Технология формирования Формы оценочного средства
Правоохра-нительные органы Б3.В.ОД.5 ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Знать: 1. основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; 2. сущность и содержание правовых статусов субъектов в данной области права 3.социальную значимость деятельности правоохранительных органов. Уметь: 1.давать правовую и моральную оценку фактам, событиям и поступкам; 2.оказывать содействие выявлению и предотвращению коррупции в системе правоохранительных органов; 3. правильно применять действующее законодательство для анализа проблемы и определения возможных путей ее разрешения. Владеть: 1. юридической терминологией; 2.навыками работы с правовыми актами; 3.навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; 4.навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа. 5.Производственная и преддипломная практики. 1. Тестирование 2. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 3. Зачет  
           
Наименование дисциплины Код компетенции (ФГОС) Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции Технология формирования Формы оценочного средства
Правоохра-нительные органы Б3.В.ОД.5 ОК-4 способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знать: 1.основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; 2.сущность и содержание правовых статусов субъектов в данной области права, 3.сущность и содержание правовых отношений в данной области права, 4.нормы уголовного законодательства и нормативно-правовых актов, касающиеся правоохранительных органов. Уметь: 1. применять в практической деятельности приобретенные знания по толкованию и применению норм уголовно-процессуального, уголовного законодательства; 2.самостоятельно делать выводы и ясно и четко излагать их; 3.юридически грамотно, корректно излагать свои мысли. Владеть: 1. юридической терминологией; 2.навыками работы с правовыми актами; 3.навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа. 5.Производственная и преддипломная практики. 1. Тестирование 2. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 3. Зачет  
           




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.