Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная защита




 

Четыре движения Искон

-санкиртана

-Поклонение в храмах

-Бесклассовое общество

-Дайва варнашрама

Четвертым движением является движение санкиртаны. Наше общество Прабхупада называл бесклассовым. Он написал об этом индийскому премьер-министру. Эти четыре движения являются важными для общества. С помощью их Ганди победил Англию.

Искон начался с движения санкиртаны, затем у нас образовались стандарты, появились маленькие группы, они становились больше. Затем Прабхупада основал международное общество Сознания Кришны. Но он говорил, что сделал лишь 50 процентов своей миссии. Он сказал что другие 50 процентов будет нечто другое и будет построено на этих 50 процентов. Наше понимание, что создание общины варнашрамы это и есть эти новые 50 процентов. Наше движение проповедническое, оно основывается на стандартах и чистоте. Но варнашрама это больше. Мы стремимся основать дайви варнашраму. В это общество входит каждый в соответствии с его природой, способностями и каждый делает то, что ему подходит. Мы уже говорили о некоторых этических и моральных правилах, и все эти правила означают, что человек очень серьёзно погружен в них. Для этого мы должны следовать следующему.

Обычная религия должны иметь общее видение, поддерживаться общением, фестивалями, также другими программами, которые помогают нам быть в правильном направлении.

Понимание природы личности на основе способностей человека, и в соответствии с его стилем жизни, мы говорили об образовании, теперь поговорим о лидерстве. Раньше мы говорили о трех основах устойчивости: экономика, общество и окружающая среда. Сейчас между этими тремя элементами отсутствует баланс. Руководитель рыбпрома на Украине не верит, что в Венгрии произошла катастрофа. В Венгрии испытывают биологическое оружие. Лидеры должны иметь определенные качества. Прежде всего, он должен быть ответственным, должны быть система отвественности. Где человек должен знать, как он с каким, пониманием, с какими ресурсами и возможностями что-то может сделать. Мы говорили о том, сколько нужно денег, людей, оборудования для того чтобы что-то сделать. Человек также должен понимать, как всем этим управлять. У лидера есть сила руководить кем-то. Важно не просто иметь все эти правила, все они должны быть применимы в личной жизни. Применение правил в личной жизни это самая трудная вещь. Для нас нужна экономика и социальная структура. Сейчас мы поговорим о социальной структуре общества. Мы считаем, что должно быть членство в обществе. Шиварама Свами уже несколько докладов по этому поводу сделал. Он говорит о том, что должна быть строгая система членства. Это не так, что каждый, кто повторяет Харе Кришна, является членом Искон. Так если Вы хотите быть членом университета, то есть правила, как туда поступить и что там нужно делать. Конечно же, есть правила в этом университете как из него вас исключить. Подобным образом мы можем сказать, что должно быть в Искон очень строгая система членства.

Лидерство может быть таким, что все должны уважать лидера, и он должен всех уважать. Позиция лидера означает, что не все глубоко знают лидера, и он не всех знает, но зато они могут вместе работать. Не важно, о каком лидерстве мы говорим, основная идея, что лидер должен давать защиту и прибежище. Особенно для семей, общины и окружающей среде. Основой всего являются индивидуальности. Три уровня экосознания – уровень индивидуальности, общества и окружающей среды.

Когда мы говорим об этих трех аспектах преданные понимают что есть четыре аспекта. Мы живем в гармонии с собой, обществом, окружающей средой и Богом. Если у нас нет четвертого уровня, то нет смысла во всех остальных. Конечно, эти три уровня возвысят до саттва гуны, но наша главная цель – возвращение назад к Богу. Есть семьи в Индии которые повторяют 64 круга каждый день, они вегетарианцы, поклоняются Богу, но они не идут к Богу почему, потому что у них нет желания вернуться к Богу. Должны быть усилия вернуться назад к Богу.

Итак, первый шаг для нас поднять людей до сатвагуны и тогда они поймут, что ничего не работает без Бога. Для этого должно существовать то лидерство, которое даёт защиту и прибежище. Лидеры должны защищать все три уровня. Эта защита даётся пятью основными способами

1.Правила

2.Связи

3.Образование

4.Научность и последовательность – каждый кто следует должен достигать того же результата

Лидер должен быть доступен – эта доступность должна быть отлична меду теми, кто общается лично или имеет высокую позицию. Если человек имеет высокую позицию, то должны быть какие-то каналы, которые дают возможность дойти до лидера или в других ситуациях лидер должен быть доступен. Это два разных типа лидерства и обстоятельства заставляют лидера или быть доступным или будут ограничения доступности. Это, например, может зависеть от количества подчиненных.

Очень важно, что лидеры должны выбираться в соответствии с их способностями и возможностями. Лидер должен иметь способности, знание и убежденность. Если это есть, то человек может быть лидером. Это означает, что не каждый должен быть лидером. Так есть саньяси, которые первоклассные преданные, но они плохие менеджеры. Это не проблема, если мы не ожидаем от них первоклассного менеджмента. Но есть менеджеры, которые никогда не станут саньяси. Саньяси могут стать только брахманы, кшатрии могут быть только ванапрастки. У нас есть пример Вену Махараджа, когда брахманы его назначили править без качеств, и это была ошибка. Таким образом, брахманы исправили ошибку и поставили достойного царя.

Лидер должен иметь способности, не все духовно продвинутые люди могут быть лидерами. Лидер должен иметь ответственность, и создавать возможности, организацию, которые необходимы для исполнения их обязанностей.

Кшатрии должны заставлять других платить налоги и это должно пропагандироваться через брахманов, которые независимы. Если брахманы говорят что кто –то должен заплатить налоги царю, то люди понимают что у брахмана нет ни какого интереса в этих налогах. Он это говорит для того чтобы соблюдать дхарму. Обязанность брахмана следить за тем, чтобы каждый исполнял свои обязанности.

 

Функционирование общины

 

Очень важно, что этика и мораль должны быть и должен быть высокий уровень доверия, не должно быть различных групп и партий, не должно быть политики, не должно быть оппортунизма, важно чтобы человек должен заниматься тем, чему он выучился.

Должны существовать кураторы должны защищать права преданных и решать их спорные вопросы. Это не официальный орган, который решает конфликты. Это своего рода посредник между организацией и людьми.

Самое главное должны быть устойчивыми этика и мораль. Важно чтобы специальность была в соответствии с природой. Человек должен иметь оборудование в соответствии с его профессией. У нас все слуги Кришны, все мы делаем служение Кришне, но для этого служения мы имеем разную деятельность, разное оборудование, разные условия труда, разную одежду.

Итак, каждый исполняет обязанности в соответствии с его природой. Каждый человек должен жить в соответствии со свей дхармой. Община ожидает от человека исполнять его обязанности в соответствии с его природой. Итак, община требует от людей выполнять свои обязанности. Община обеспечивает всем необходимым и также ожидает результат. Человек ответственен за служение всей общине и окружающей среде. Мы должны поставить потребности общины впереди потребности индивидуума. Это значит, потребности общины более важны, чем потребности индивидуума. Если правительство хочет поменять законы религии, то обязанность людей защищать свою религию. Если, например четыре преданных из гошалы заболели в то время когда нужно собирать траву, то, не важно какое служение у людей, они должны иметь настроение помогать и если руководство фермы их попросит, они должны идти и собирать траву. Конечно, это может повлиять как то на жизнь индивидуума. Так, например, мне в течение двух недель придется работать с утра до вечера, но мы принимаем эту ответственность. У нас должны быть коллективная ответственность для защиты человека, общества, окружающей среды.

Этика и мораль должны быть для того что если кто-то не следует принципам, то он должен быть исключен из общины.

Общество имеет детей, женщин, стариков, больных людей и хронически больных. Так защита детей это детская комната в храме, где мамы с детьми могут находиться и всё слышать и не беспокоят храмовую программу. Это простой пример, защиты детей. Здесь раз в месяц приходит доктор для детей, она преданная и проводит весь день здесь для проверки детей. На следующий день она обучает матерей, как помогать детям в разных случаях жизни. В социальном департаменте у нас есть два человека, которые помогают пожилым, преданным, которые в чем-то нуждаются, они обеспечивают всем необходимым. До трех лет детей матери не имеют регулярного служения. Пока ребенок не достигает возраста 10 лет, женщины служат по 4 часа в день.

У нас есть преданные которые болеют, и у нас есть особая для них медицинская забота. Но у нас есть преданные которые тяжело больны, то для них у нас специальная забота. Когда у нас появилась больная раком, то служение всех преданных поменялось благодаря заботе лидеров. Так должно быть – ответственность общины перед индивидуумом и индивидуум отвечает за общину.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.