КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 2 Основы дипломатической службы
СИЛЛАБУС «DEP 1407 Дипломатический этикет и протокол» курс 1, р/о, семестр (весенний), 3 кредита, тип дисциплины (обязательный) Лектор: Байкушикова Гульнара Серикбаевна PhD, и.о. доцента кафедры МО и МЭ Телефон: E-mail: gulnara.baikushikova@gmail.com Кабинет: 208, уч. корпус №5 Цель и задачи дисциплины: Целью данного курса является формирования у студентов необходимых знаний о сущности этикета, о правилах, механизмах реализации и нормах дипломатического этикета, о процедурах дипломатического протокола в истории и современности международных отношений. Задачи: · Студенты постигают основную суть этикета, понятий вежливости и дипломатического этикета. · Студенты приобретают необходимые практические навыки дипломатического стиля общения и поведения в обществе, на переговорных процессах. · Студенты изучают различные процедуры дипломатического протокола разных исторических периодов на примере разнообразных правил и норм дипломатического и консульского поведения, принятых в Казахстане и в ведущих странах мира. Компетенции (результаты обучения): - знание основных норм этикета, понятий вежливости и дипломатического этикета; - знание различных процедур дипломатического протокола разных исторических периодов на примере разнообразных правил и норм дипломатического и консульского поведения, принятых в Казахстане и в ведущих странах мира; - иметь практические навыки дипломатического стиля общения и поведения в обществе, на переговорных процессах. Компетенции: - Общие компетенции: инструментальные: - умение анализировать источники информации, выделять наиболее существенные факты и концепции, давать им собственную оценку и интерпретацию; межличностные: - умение участвовать в дискуссии, уважать мнение коллектива, творчески подходить к порученному заданию, проявлять разумную инициативу и аргументировать собственную позицию; системные: - умение выносить самостоятельное суждение в профессиональной области на основании информации, полученной из различных источников, самостоятельно выделить базовые составляющие поставленной проблемы, определить их внутренние и внешние взаимосвязи, умение самостоятельно планировать время, расставлять приоритеты, соблюдать поставленные сроки выполнения работ, знакомство с базовыми принципами организации проектной деятельности, готовность принять участие в реализации коллективного проекта; Предметные компетенции: - знание основных норм этикета, понятий вежливости и дипломатического этикета. Пререквизиты: DKS 1406 Дипломатическая и консульская служба Постреквизиты: DD 1408 Дипломатическая документация
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Ханников А.В.Деловой этикет и ведение переговоров. - М.,2005. 2. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – 5-е изд. – М.: Издательство “Ось-89”, 2012. 3. Мирзоян А. Мир этикета: Энциклопедия. Урал Л.Т.Д., 2001. 4. Все об этикете. – М.: Вече, 2000. 5. Этикет. – М.: Цитадель-Триада, 1995. 6. Елемесов Ж., Елемесов А. Церемониал, пртокол,этикет. –Алматы, 2005, 294с.
Дополнительная литература
1. Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и наций. - Д.: Сталкер, 1997. 2. Аристотель. Этика. – М., 2004. - 492 с. 3. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: “Анкил”, 1994. 4. Молочков Ф.Ф. Дипломатический протокол и дипломатическая практика. - М.: МИД, 1979. 5. Фельтхэм Р.Дж. Настольная книга дипломата/Пер. с англ. В.Е.Улаховича. - Мн., 2000. – 304 с. 6. Трухачев В.И., Лякишева И.Н., Михайлова К.Ю. Международные деловые переговоры: учебное пособие. – М., 2007. - 224 с. АКАДЕМИЧЕСКАЯ Политика курса Все виды работ необходимо выполнять и защищать в указанные сроки. Студенты, не сдавшие очередное задание или получившие за его выполнение менее 50% баллов, имеют возможность отработать указанное задание по дополнительному графику. Студенты, пропустившие лабораторные занятия по уважительной причине, отрабатывают их в дополнительное время в присутствии лаборанта, после допуска преподавателя. Студенты, не выполнившие все виды работ, к экзамену не допускаются. Кроме того, при оценке учитывается активность и посещаемость студентов во время занятий. будьте толерантны, уважайте чужое мнение. Возражения формулируйте в корректной форме. Плагиат и другие формы нечестной работы недопустимы. Недопустимы подсказывание и списывание во время сдачи СРС, промежуточного контроля и финального экзамена, копирование решенных задач другими лицами, сдача экзамена за другого студента. Студент, уличенный в фальсификации любой информации курса, несанкционированном доступе в Интранет, пользовании шпаргалками, получит итоговую оценку «F». За консультациями по выполнению самостоятельных работ (СРС), их сдачей и защитой, а также за дополнительной информацией по пройденному материалу и всеми другими возникающими вопросами по читаемому курсу обращайтесь к преподавателю в период его офис-часов.
Рассмотрено на заседании кафедры протокол №12 от «17» июня 2014г. Зав.кафедрой МО и МЭ Чукубаев Е.С.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |